Я спршиваю: Почему же продавец, когда получала деньги не предупредила, что кровать не укомплектована полностью?
Здравствуйте, уважаемые господа!
Суть моей маленькой истории такова.
25.12.2004года (суббота) зашел в мебельный магазин. Понравилась кровать.
Решил купить. Спросил у продвца Когда можете доставить кровать по указанному мной адресу? Ответ: В понедельник меня устроил.
Заплатил деньги ( 9300 руб.), получил кассовый и товарный чек и пошел домой. В понедельник (27.12.2004г) освободил спальню -- выкинул старую кровать, жду новую. Привезли в 23.00 час. но без матраца.
На следующий день звоню директору магазина Где мой матрац?
А мне в ответ: Матрацев пока нет. Доставим Вам после Нового года!
Я спршиваю: Почему же продавец, когда получала деньги не предупредила, что кровать не укомплектована полностью? Хотя выставочный образец в магазине был с матрацем. Ответ: Мы забыли предупредить персонал.
Итог.Сегодня 07.01.2005г. Жду матрац. Хочу подать в суд на возмещение морального вреда. Подскажите, какие мои дальнейшие действия?