Я спршиваю: Почему же продавец, когда получала деньги не предупредила, что кровать не укомплектована полностью?

• г. Москва

Здравствуйте, уважаемые господа!

Суть моей маленькой истории такова.

25.12.2004года (суббота) зашел в мебельный магазин. Понравилась кровать.

Решил купить. Спросил у продвца Когда можете доставить кровать по указанному мной адресу? Ответ: В понедельник меня устроил.

Заплатил деньги ( 9300 руб.), получил кассовый и товарный чек и пошел домой. В понедельник (27.12.2004г) освободил спальню -- выкинул старую кровать, жду новую. Привезли в 23.00 час. но без матраца.

На следующий день звоню директору магазина Где мой матрац?

А мне в ответ: Матрацев пока нет. Доставим Вам после Нового года!

Я спршиваю: Почему же продавец, когда получала деньги не предупредила, что кровать не укомплектована полностью? Хотя выставочный образец в магазине был с матрацем. Ответ: Мы забыли предупредить персонал.

Итог.Сегодня 07.01.2005г. Жду матрац. Хочу подать в суд на возмещение морального вреда. Подскажите, какие мои дальнейшие действия?

Читать ответы (0)
Стецюк Юлия Владимировна
23.07.2015, 07:23

Вопрос замены жесткого матраца - претензии покупателя после покупки в магазине

Хотелось бы все-таки точно знать ответ на следующий вопрос: 24 мая 2015 года в нашем магазине был приобретены кровать и матрац...21 июля пришли с претензией о слишком жестком матраце и замене его на другой по такой же цене, при выборе матраца образец был показан (изготовитель тот же, размер другой)
Читать ответы (1)
Маргарита
15.12.2016, 07:27

Могу ли я требовать обмена матраца или возврата денег, если он не подходит к кровати?

На одном из популярных сайтов увидела объявление о продаже новой кровати, позвонила, заказала, доставили в срок, но не совпадает размер матраца и основания кровати! Могу ли я требовать обмена матраца или вообще вернуть кровать обратно и забрать свои деньги? На руках только товарный чек. Упаковка на матраце была вскрыта, но матрац не эксплуатировался, просто разрезали ножом с одной стороны полиэтилен, в который упакован матрац, может ли это помешать обмену?
Читать ответы (2)
Вячеслав
05.01.2010, 14:48

Нарушение сроков замены матраца в мебельном магазине - требование возмещения неустойки\nСтатьи, на которые можно апеллировать:\n

29 декабря приобрели в мебельном магазине кровать привезли ее только 30 декабря после сборки кровати обнаружили что матрац длиннее самой кровати на 12 см. 31 декабря сразу как только открылся магазин мы пришли и сообщили о недостатке нам было обещано что до 15 часов поменяют матрац сегодня уже 5 января а матрац не поменян мы хотим подать в магазин заявление на возмещение неустойки подскажите как правильно сформулировать заявление какими статьями можно апеллировать при общении с продавцом чтоб доказать свою правоту.
Читать ответы (1)
Елена Олеговна
08.04.2014, 22:48

Жалоба на матрац с жучками - могу ли требовать возмещение морального ущерба в досудебном порядке?

Купила матрац (латакс, кокосовая койра, листья сисаловой пальмы) с жучками. Матрац не распечатывался (бирка на молнии сохранилась). Ночное шебуршение в матраце почувствовала через 30 дней после покупки. Подала жалобу на резкий хим. запах, деформацию жесткой основы и вибрацию в ногах. Получила отказ. Во время 2-й экспертизы (от продавца) после проверки жесткости матраца на нижней части матраца обнаружили извивающуюся живую личинку + я подобрала мертвого жучка. Акт составлен. Фото сделано. У меня появились расчесы, начался конъюктивит, анализ крови показал аллергизацию организма. Могу ли я в досудебном порядке требовать возмещение морального ущерба в пределах 25 тысяч рублей (50% от возможного в Суде) ? И на основании каких статей я имею на это права (кроме возврата денег за матрац).
Читать ответы (1)
Анаида
20.10.2014, 16:35

Покупатель требует возврат денег за матрац с дефектом и за второй матрац - как поступить?

Купили 2 матраца, через 10 дней обращаются, что на одном матраце появился дефект. Забрали на производство для выяснения причин. Там отвечают, что при таких дефектах сборка матраца вообще была бы невозможна. Получается неправильная эксплуатация. И всё же предложили заменить на новый матрац, но покупатель отказывается и требует деньги. Согласны вернуть деньги, но теперь она требует деньги и за второй матрац, в качестве убытков, хотя на неё не было никаких жалоб. Насколько это правомерно и как лучше поступить?
Читать ответы (2)
Светлана
26.03.2016, 19:26

Необходимость возврата денег за матрац - права продавца и возможные варианты решения

Я продавец. У меня неделю назад приобрели в магазине кровать и матрац отдельно. Кровать клиента не устроила мы ее забрали без претензий и вернули деньги только за кровать. НО ТЕПЕРЬ ОНИ ПРОСЯТ ДЕНЬГИ ЕЩЕ И ЗА МАТРАЦ И ЗА ДОСТАВКУ КОТОРУЮ ОНИ ПРОПЛАТИЛИ! при этом матрац привезли в магазин замотаный скотчем без упаковки и ярлыков. Мы матрац привозили в вакуумной упаковке в скрученом виде! ! Как избежать возврата денег за такой товар и обязаны ли мы вообще принять ЭТО в магазин. Спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга
19.11.2015, 17:55

Возможность обмена матраса в мебельном магазине на основании неверно указанного состава и отсутствия соответствия образцу

Я заказала матрас в мебельном магазине по образцу, который лежал на кровати. Мы заключили договор, в котором написано наименование матраса, но не указан его состав. Когда через месяц мне его привезли домой, мне показалось, что матрас мягче, чем образец, который мне понравился в магазине. Я сфотографировала наклейку, приклеенную сбоку на матрасе и не нашла в составе кокосовых прослоек. Хотя в магазине меня уверяли, что то, что я заказываю в договоре и есть то, что лежит на образце. К сожалению, я приехала обратно в магазин, чтобы удостовериться, тот ли матрас мне привезли, который я оплатили, поздно, т.е. прошло уже 14 дней. Прошел на самом деле уже месяц с лишним. Плюс упаковка нарушена, т.к. мы достали матрас из пленки, в которую он был упакован. Сегодня в магазине продавцы устно мне подтвердили, что этот оказались разные совсем модели матрасев. Подскажите, пожалуйста, можно ли в данном случае требовать обмена товара? Матрас в отличном состоянии, но без упаковки. Заранее благодарю, с уважением, Дьяченко Ольга.
Читать ответы (1)
Екатерина
04.04.2019, 14:19

Неудовлетворительное качество кровати - как дальше поступить?

Через интернет магазин была приобретена кровать с матрасом. Также оплачена доставка товара. По прибытии товар был распакован и осмотрен дома. Качество кровати было неудовлетворительным, матрас только порадовал. Написала директору магазина претензию по качеству кровати и попросила возврат денежных средств за кровать и перерасчет за доставку, т.к. матрас только оставлю. Отправила через электронную почту претензию с подтверждающими фотографиями кровати, где имеются недостатки. В течение 10 дней (с выходными) ответ не получен на мою претензию. Подскажите пожалуйста, какие должны быть мои дальнейшие действия? Буду благодарна вам за ответ.
Читать ответы (4)
Елена Олеговна
08.04.2014, 22:30

Купленный матрац из латекса с проблемами - возмещение ущерба и замена постельных принадлежностей

Я купила матрац из латекса с кокосовой койрой и листьями сисаловой пальмы. Через 35 дней подала жалобу на вибрации в матраце, сильный запах клея и деформацию жесткости матраца. Моя версия: наличие жуков. Матрац мною не распечатывался. Во время экспертизы и проверки степени жесткости матраца на нижнюю сторону выползла извивающаяся личинка. Мертвого жучка я нашла ранее. Эксперт составил Акт и сделал фото. У меня начался конъюктивит, появились расчесы. Анализ крови показал аллергизацию организма. Могу ли я в досудебном порядке потребовать возмещение морального ущерба в пределах 25 тысяч рубле (50% от присуждаемого судом), а также деньги на замену основания кровати, пуховых постельных принадлежностей. Эксперт выявил наличие живой лицинки.
Читать ответы (1)
Алина
12.10.2015, 09:43

Как требовать замену качественного матраца при кредите на кровать - неуплаченные взносы и ссылки на законы

Я взяла кровать в кредит. Взносов еще никаких не платила. В первый же день приобретения кровати, я заметила, что матрац очень сильно скрипит, когда на него просто садишься. Я не довольна качеством матраца. Могу ли я пойти в магазин, и потребовать замены матраца? И что мне для этого нужно? На какие законы ссылаться?
Читать ответы (1)