Обнаружен недокомплект товара спустя 5 месяцев
Можно ли при взятии кредитного товара вернуть товар обратно или обменять спустя 5 месяцев.
Здравствуйте, нужна помощь. Я взял в кредит "технически сложный" товар. Тоесть ноутбук. Спустя 3 дня у него перестала работать одна функция (тач-пад). Можно ли вернуть товар обратно в магазин и разорвать договор о кредите? Так, как, не прошло 14 дней с момента взятия товара в кредит?
Добрый день.
Если Вы обнаружили дефект в течение первых 15-ти дней, то вернуть можно ЛЮБОЙ товар (даже технически сложный) при наличии ЛЮБОГО дефекта.
У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю! Главное - правильно составить и обосновать такое требование, что самостоятельно сделать Вам будет сложно. Обратитесь к юристу на нашем сайте лично или напишите ему на его эл. почту (обычно он указан под ответом), он поможет составить такое требование и даст все необходимые пояснения, а при необходимости будет оказывать юридическую помощь вплоть до вынесения решения суда.
СпроситьКупили утюг, пропользовались 5 месяцев. Обнаружили что не работает функция паровой глажки. Обратились в магазин что бы обменять товар или получить деньги обратно. Обязан ли продавец вернуть денежные средства за не качественный утюг, если на обмен товара я не согласна.
Здравствуйте, согласно ст. 503 ГК РФ покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе потребовать:
- замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;
- соразмерного уменьшения покупной цены;
- незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
- возмещения расходов на устранение недостатков товара.Вместо предъявления указанных выше требований покупатель вправе отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. При отказе от исполнения договора розничной купли-продажи с требованием возврата уплаченной за товар суммы покупатель по требованию продавца и за его счет должен возвратить полученный товар ненадлежащего качества. Вы можете направить в адрес продавца письменную претензию о расторжении ДКП и возврате д/с. Срок рассмотрения претензии составляет 10 дней. В случае, если ваша претензия будет проигнорирована или вам будет дан ответ не устраивающий вас по сути, то вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением о расторжении ДКП и возврате д/с (+неустойка, моральный вред и штраф).
СпроситьПо закону о защитник прав потребителей я обязана при возврате или обмене товара писать заявление о возврате товара, или магазин мне обязан вернуть деньги или обменять товар без письменного заявления?
Здравствуйте. Вы не обязаны писать письменное заявление. Продавец может выполнить Ваше требование и без него. Но лучше сразу иметь наготове заявление, чтобы в случае отказа вручить его под роспись.
СпроситьПри обнаружении недостатков в товаре в течении какого срока с момента предъявления покупателем такого требования продавец обязан вернуть стоимость товара (расторгнуть договор купли-продажи); произвести гарантийный ремонт товара; заменить товар с недостатками на новый; уменьшить стоимость товара; предоставить на время ремонта товара аналогичный товар для пользования?
Здравствуйте Ирина!
все вышеперечисленные действия возможны только в период действия срока службы, срока годности или гарантийного срока на товар.
с уважением,
СпроситьЗаказала в интернет магазине товар, товар не подошёл по размеру, написала продавцу о желании вернуть деньги, на что получила отказ, только возможность обменять на другие товары, товара нужного мне размера у них нет, что мне делать, это большие деньги для меня.
--- подаёте Претензию на имя продавца, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. Можете взыскать как материальный, так и моральный ущерб. А решать будет суд.
СпроситьЗдравствуйте! Вы вправе отказаться от товара без объяснения причин в течение 7 дней со дня получения товара, а если не подошёл по размеру-в течение 14 дней. Направьте претензию продавцу, требуйте возврата денежных средств. Претензию необходимо направить на почтовый и юридический адрес продавца.
СпроситьМой первый вопрос был не правильно сформулирован. Я задавал вопрос возможен ли возврат товара между юр лицами. Мне ответили ДА.
Вопрос в следующем. Обязан ли юр лицо поставивший товар другому юр лицу принять товар обратно (возврат)? Хотя Договор подписан и исполнен. В договоре нет условий о возврате. Деньги за товар оплачены, документы о приемке товара оформлены. Поставщик не хочет принимать товар обратно, так как он поставил товар в срок и надлежащего качества, а Покупатель хочет вернуть часть товара, так как при составлении внутренней сметы ошиблись с общим количеством (их ошибка). Товар специфический, металлическая мебель. Попадает ли данный вид товара к обязательной приемке товара обратно? Или данный вид товара не относиться к категории товара который можно вернуть и продавец обязан принять возврат и возместить стоимость?
Гражданским кодексом не предусмотрен возврат качественного товара по договору купли-продажи. С согласия Продавцв Вы можете заклчить договор обратной купли-продажи.
СпроситьДобрый день! Закон о защите прав потребителей не подпадает под действие отношений между юр.лицами и условиями возврата необходимо руководствоваться ГК РФ и договором поставки между вами. Если в нем прописано о возврате при каких либо обстоятельствах, то товар возвращается, если нет такого пункта. То Пусть выкупают товар обратно. Договор подписан, накладные или акт приема-передачи также подписаны.
СпроситьВ интернет-магазине был приобретён продовольственный товар-батончики с 12-месячным сроком годности. Приобрела много, в запас, оплата при заказе товара сразу была произведена. Однако, когда доставили, обнаружила, что срок годности истекает через 2 месяца, объективно не съесть все. При приеме товара курьер не разрешил вскрыть складскую упаковку осмотреть товар, соотвественно нарушил мои права на отказ от товара. Хочу вернуть товар. При заказе на сайте срок годности не был указан. Магазин не разрешает вернуть, т.к срок годности еще в норме. Могу ли я вернуть товары согласно пункту 4 ст. 26.1? Могу ли я вернуть и по причине того, что на сайте не было указано исчерпывающей информации о товаре?
В силу ст. 26.1 ЗоЗПП: Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Отправляйте претензию в организацию-магазин.
С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьТот факт, что товар этот продовольственный и не просроченный не меняет роли и подходит под закон о возврате дистанционных покупок?
СпроситьЯ купил компьютерную мышь. Она мне не подходит и я хочу вернуть её обратно, но у меня нет ни чека, ни упаковки от товара. Могу ли я вернуть средства или обменять товар?
Здравствуйте, Семён!
Вы, конечно, можете обратиться к продавцу, но Вам придется доказывать, что этот товар Вы приобретали именно у него.
Вернуть товар Вы сможете, если у продавца не окажется замены.
Согласно ст. 25 Закона "О защите прав потребителей" потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
СпроситьДобрый день!
Нами (юр. лицо), был приобретен товар под заказ по необходимым размерам. В ходе применения товара выяснилось, что он не подходит. Претензий к товару нет, все выполнено в точности, как и заказывали.
Возможно ли в таком случае вернуть товар обратно продавцу и вернуть деньги?
Доброго времени суток! Увы, не можете согласно Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-, товар можете только заменить.
СпроситьТо есть получается, если товар сделан конкретно по нашим меркам, есть возможность его заменить на товар, который нам подойдет?
СпроситьДобрый день. Это возможно сделать только если на это будет согласен сам продавец, то есть вам следует написать ему заявление вопрос и попытаться согласовать этот вопрос.
СпроситьПокупал системник в магазине 03/08/2020 г.
Могу ли я вернуть товар так, как есть претензии к нему и получить деньги обратно или обменять на другой товар за ту же стоимость предыдущего товара (системника) гарантия системника 24 месяца!