Неудовлетворительное качество кухонной мебели - как правильно обратиться в магазин с претензией и вернуть свои деньги?

• г. Большой камень

Помогите пожалуйста правильно и грамотно обратиться в магазин мебели с претензией. В июле 2012 г я купила кухонную мебель, но доставка была в августе, т.к дома шёл ремонт. Через месяц вздулась столешница (где раковина), неохотно и со словами что я её сама залила водой, мне её поменяли. Прошел ещё месяц и на угловом шкафчике (стоит на полу) вздулась ножка, её раздуло как будто мебель стоит в воде. Где лежат ложки и вилки (выдвигающиеся шкафчики) начала отслаиваться плёнка, которой обделана мебель. Написала опять претензию в магазин, но вот уже месяц тишина. Говорят что это от сырости. Но у меня дома сухо и водой я не заливаю мебель. Подскажите, могу ли я сдать мебель (весь кухонный гарнитур) обратно в магазин и вернуть свой деньги. Или как заставить магазин обменять не качественный товар. Что и как мне лучше сделать.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Екатерина!

Если на претензию не отвечают, обратитесь в экспертную организацию, пусть сделают заключение и подавайте в суд.

Спросить
Марина Николаевна
09.11.2016, 09:10

Проблемы с доставкой заказанной через интернет магазин мебели для ванной - разбитое зеркало и отказ водителя.

Заказала через интернет магазин комплект мебели для ванной, а это тумба под раковину, раковина и шкаф-зеркало. Доставку оформила до двери. Везли товар с Москвы до Ставропольского края. В момент передачи товара водитель отказался распоковавать товар для визуального осмотра, но я всё же настояла позвонив в транспортную компанию. После осмотра мной было обнаружено разбитое зеркало на подвесном шкафчике. Водитель составлять акт отказался, начал насильно выражать из рук коробки и грузить их в машину! Увёз все на терминал транспортной компании, а это 50 км от моего города! Товар был застрахован. Подскажите куда лучше обращаться в магазин или в транспортную компанию? Что писать? И как вернуть деньги за шкафчик или за всю мебель? Могу ли я забрать всю мебель и вернуть за шкаф деньги?
Читать ответы (1)
Ольга
05.02.2015, 15:26

Несоответствие размеров кухонного гарнитура - возможна ли компенсация за ущерб?

Заказали в магазине кухонный гарнитур. От магазина пришел замерщик, замерил все параметры, по которым продовец составила эскиз кухни. В период сборки оказалось, что некоторые шкафчики и столешница не подходят по размеру. За свой счет мы обрезали столешницу и шкафчик. Можно ли получить какую то компенсацию за это? Замерщик со своей ошибкой согласился, но директор магазина отказывается как то компенсировать этот ущерб.
Читать ответы (1)
Елена
13.09.2013, 15:08

Проблема с кухонной мебелью - требуется замена столешницы за счет компании. Как действовать дальше?

В феврале этого года я купила кухонную мебель, в марте мне её привезли, в апреле установили. Со временем, по настоящее время, на столешнице начала разбухать столешница по краям, вызвали мастера, из этой же компании того же,что устанавливал мебель, он всё сфотографировал, и сказал что столешницу должны заменить т.к видно, что были допущены нарушения в изготовлении столешницы. Набухшие места как будто от воды, на столешнице, где воды в принципе нет, там стоят заварочный чайник и сахарница. Сегодня позвонили из этой компании и сказали: наш юрист сказал, что столешница будет поменена за счёт покупателя т.к нарушены правила эксплуатации! Подскажите, как правильно потребовать замену столешницы, за счёт компании?! и как действовать дальше?
Читать ответы (1)
Диброва Вера Сергеевна
07.03.2015, 11:39

Вопрос о замене столешницы на кухонном гарнитуре после истечения гарантийного срока

Закрыла ИП в декабре 2014. (изготовление мебели). В августе 2014 здали кухонный гарнитур с гарантией 6 месяцев, клиент обратился с притензией 27.02.2015 г. (вздулась столешница в области мойки, требование-поменять и переустановить столешницу, могу ли я отказать ему в этом требовании, ведь гарантийный срок истек?
Читать ответы (1)
Регина
10.12.2013, 09:58

Проблемы с заказанной кухонной мебелью - нарушение сроков, несоответствие цвета и размеров, повреждения при установке

Заказали кухонную мебель на заказ в магазине по договору купли-продажи 10 августа 2013. Внесли 20000 наличными и взяли рассрочку (кредит)118000, по договору кухню должны были привести в течение 45 рабочих дней-это где-то 10 октября 2013 г, а привезли 3 декабря неустойка 52-53 дня и еще, 2 шкафчика не того цвета, пластиглаз не того размера, при установки сборщик повредил столешницу и шкафчик, сегодня приезжал мастер фотографировал. Подскажите пожалуйста, что нам делать и как правильно написать претензию, спасибо!
Читать ответы (2)
Ксения
03.10.2015, 13:01

Возникли дефекты на кухне после покупки - возможно ли решение проблемы?

У меня возник такой вопрос. В феврале мы купили кухню. В настоящее время у нас появились такие дефекты (не все сразу, а постепенно): сначала сморщилась пленка на дверце напольного шкафчика, который стоит около газовой плиты (видимо от воздействия горячего пара), затем стало вздувать столешницу около мойки и последнее на середине столешницы появились сколы. На все эти случаи у продавца есть отписки в Правилах эксплуатации кухонной мебели, которые прилагаются к договору купли-продажи. О том, что пленка может сморщиться на фасадах от воздействия горячего продавец нас не предупредил, хотя составляла схему проекта и знала, что шкафчик будет стоять около плиты. Сколы на столешнице даже не знаю как появились, так как я ничего тяжелого на нее не роняла, максимум ложку могла уронить. Но я считаю, такие нагрузки столешница должна выдерживать. Подскажите, пожалуйста, возможен ли в моем случае положительный исход, стоит ли писать претензию или все бессмысленно будет? Кухня, кстати, еще на гарантии.
Читать ответы (1)
Андрей
24.03.2014, 12:38

Срок возврата денег за дефектную мебель - что ожидать от магазина?

Вопрос следующий, купили мебель для кухни, 100% предоплата, когда привезли мебель обнаружилась трещина, товар вернули, написали притензию в магазин. Сколько времени у магазина, чтобы вернуть деньги? Доставка мебели магазином.
Читать ответы (1)
Ирина
10.01.2015, 22:25

Проблема с размерами выдвижных шкафчиков при сборке купленной мебели - что делать и как обратиться в магазин

Купила мебель в магазине, от сборки отказалась т. К. Мой брат сборщик мебели и он сам ее мог собрать. При сборе мебели оказалось что шкафчики выдвижение меньшая по размеру чем ниша куда они вставляются, что я могу предъявить магазину где купила мебель. Спасибо.
Читать ответы (2)
Зиля
16.09.2021, 21:08

Купили кухонный гарнитур год еще не прошел столешница вздулась, написали фирме в которой заказали говорят не гарантийный случай.

Купили кухонный гарнитур год еще не прошел столешница вздулась, написали фирме в которой заказали говорят не гарантийный случай.
Читать ответы (2)
Елена
09.07.2013, 19:29

Столешница в кухонном гарнитуре была заменена без согласия заказчика - законная требовательность замены?

Заказчик заказал кухонный гарнитур. При заказе выбрал столешницу. В процессе изготовления выяснилось что такой столешницы нет и ему без его ведома заменили столешницу на анологичную. В момент приемки мебели он ее принял и никаких претензий не предъявил. Но когда мебель была установлена и сделаны все соответствующие выпелы в столешнице он сказал что она ему не нравится и потребовал ее заменить. Законно ли это?
Читать ответы (2)