Неудовлетворительное качество кухонной мебели - как правильно обратиться в магазин с претензией и вернуть свои деньги?
Помогите пожалуйста правильно и грамотно обратиться в магазин мебели с претензией. В июле 2012 г я купила кухонную мебель, но доставка была в августе, т.к дома шёл ремонт. Через месяц вздулась столешница (где раковина), неохотно и со словами что я её сама залила водой, мне её поменяли. Прошел ещё месяц и на угловом шкафчике (стоит на полу) вздулась ножка, её раздуло как будто мебель стоит в воде. Где лежат ложки и вилки (выдвигающиеся шкафчики) начала отслаиваться плёнка, которой обделана мебель. Написала опять претензию в магазин, но вот уже месяц тишина. Говорят что это от сырости. Но у меня дома сухо и водой я не заливаю мебель. Подскажите, могу ли я сдать мебель (весь кухонный гарнитур) обратно в магазин и вернуть свой деньги. Или как заставить магазин обменять не качественный товар. Что и как мне лучше сделать.
Екатерина!
Если на претензию не отвечают, обратитесь в экспертную организацию, пусть сделают заключение и подавайте в суд.
Спросить