Проблема с заказанным портретом - напечатанная картина вместо выполненного ручной работы

• г. Иркутск

Заказал портрет по фото. Внёс предоплату 500₽. Согласовали эскиз. Договорились о том, что картина будет выполнена вручную художником. Так же было оговорено, что мне пришлют фото картины в процессе прорисовки. Внёс ещё предоплату 7000₽. Через некоторое время мне написали, что портрет готов и выслали фото готовой работы. Но на фото видно видно, что портрет напечатан на станке и поверх нанесены небрежные мазки краски на фоне картины. Я по образованию дизайнер и Я в этом разбираюсь. Но мне всячески пытаются доказать, что картина действительно нарисована вручную и просят оплатить вторую половину за работу. В свою очередь внесëнная мной предоплата превышает оплату за напечатанный портрет. Как мне вернуть деньги за не соблюдение договора об оказании услуг или доказать, что Я ничего не должен, чтобы получить уже готовую работу?

Ответы на вопрос (4):

Обращайтесь с претензией о возврате денежных средств за некачественную услугу (товар). При отказе, обращайтесь с иском в суд. Закон на Вашей стороне

Спросить
Пожаловаться

Но как мне доказать, что картина действительно напечатана, если у меня нет её на руках?

Спросить
Пожаловаться

Сейчас никак, только по фото сами установили, как понял. Позже экспертиза установит.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Пишите претензию если не ответят то иск в суд

Исковое заявление необходимо оформить в соответствии с требованиями ст.ст. 131-132 ГПК РФ.

В шапке нужно указать наименование суда, куда вы хотите направить свой иск, ваши ФИО, адрес регистрации и номер телефона, или если это организация, то указать юридическое лицо, адрес и данные представителя. Также указать данные ответчика, которые известны.

Далее изложить саму проблему и суть обстоятельств, выдвинуть требования и указать конкретную сумму, которую должен будет выплатить ответчик. Также нужно описать, как вы старались решить проблему самостоятельно.

Необходимо перечислить всех документы, которые будут приложены к заявлению.

В заключении нужно указать дату и подпись истца.

Спросить
Пожаловаться

Парень заказал портрет в подарок. Конечный результат до оплаты не видели, только эскиз. Портрет во всей красе увидели только дома (заказывал в другом городе). Качеством ужасно не довольны. Вместо глаз-два пятна, пропорции скошены. Такое чувство, как будто просто фото обработали в графическом редакторе, размыли и поставили калибровку цвета. Написала ей. Она несколько дней не отвечала, сегодня пишет что эскиз заказчику понравился, ко мне нет претензий. И фото само по себе не качественное которое ей изначально прислали (хотя фотография была профессиональной).

Можно ли вернуть портрет и получить обратно деньги?

Заказала памятник брату с портретом. Фотография не цифрового качества (сделана на плёнку). Я сразу спросила у приёмщицы, сможет ли их художник сделать с этой фотографии портрет, так как лицо брата на ней изображено не очень крупно. Приёмщица ответила, что да, конечно сделаем, и прикрепила фото к наряду-заказу. Сегодня (29.07.2015 по договору последний день выполнения заказа) мы пошли в эту фирму и когда увидели портрет, оказалось, что он очень не похож на фотографию. Приёмщица сразу стала ссылаться на то, что при увеличении столь маленькой фотографии изображение расплылось, стало нечётким, а художник якобы вообще не рисует, а просто переносит расплывчатое изображение на камень. Художник ссылается на то, что сперва приёмщица должна была вызвать меня, чтобы согласовать эту расплывчатую фотографию со мной, а потом уже отдавать ей. Меня никто не вызывал, ничего согласовано не было, приёмщица мне сегодня ответила, что на бумаге у них это нигде не прописано, к ней никаких претензий... Я у знакомых нашла хорошую цифровую фотографию, предложила им сделать портрет с неё, на что они мне ответили, что если я заплачу второй раз за портрет, тогда они его набьют, а если не заплачу, тогда с их слов приезжайте сколько хотите раз, пока вас не устроит этот портрет, который мы будем исправлять. По договору в случае просрочки заказа уплачивается пени 0,1% ежедневно от суммы заказа. Это копейки по сравнению с потраченными нервами и временем. Правомерны ли их действия и требования оплатить другой портрет второй раз? и что мне делать, если я отказываюсь оплачивать и не подписываю акт приёмки заказа? Куда обращаться?

Подлежит ли возврату вещь, выполненная ручной работой, купленная в магазине?

Мне подарили валяные варежки, купленные в магазине товаров ручной работы. Куплена была готовая работа. Мне они не подошли. У меня на руках есть товарный чек. Я пришла в магазин с чеком, чтобы осуществить возврат товара с возмещением денежных средств. Однако продавец отказалась сделать возврат, сказав, что товары ручной работы возврату не подлежат и что это прописано в законе. Права ли она?

Если нет, то на какой закон я могу ссылаться при повторном обращении в магазин?

Добрый день! Скажите пожалуйста, можно ли напечатать расписку о получении денег на компьютере, что бы не писать от руки?

Спасибо!

Можно ли студенту, находясь на электронном удаленном обучении в учебном заведении, ограничиться электронными конспектами, а не писать лекции от руки. Есть ли эти положения в Законе об образовании? Спасибо.

Скажите, пожалуйста, может ли человек использовать вместо ручной подписи подпись-печать факсимиле?

Когда, например, получил травму правой руки, а левой расписываться неудобно...

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказали в интернет-магазине копию картины (фотопечать на холсте), представленную в каталоге на их сайте, определенного размера, который также можно было выбрать у них на сайте. После доставки картины оказалось, что цвета на картине заметно расходятся с теми, которые изображены на картинке в их каталоге. Возврат делать отказываются, т.к. ссылаются на то, что это индивидуальный заказ и более того что цветопередача может отличаться. Помогите, пожалуйста, составить правильно претензию на возврат денежных средств, либо на замену товара. Договор составлен на сайте в электронном виде просто поствив галочку. Спасибо.

Дайте совет. Попала в такую ситуацию. Заказала фото картину, оплата 100% перевела за неё 6000. После оплаты девушка пропадает, и про неё начинает поступать информация что она килает людей. В итоге таких кому она должна накопилось около 40 человек. У все суммы разные, начали требовать свои деньги обратно, она на связь выходит обещает вернуть деньги но, не возвращает их у неё нет. Кто написал заявления о мошенничестве получили отказ. Сказали она же не принуждала ей переводить. И теперь никто не может вернуть свои деньги. . Как быть в такой ситуации?

Помогите пожалуйста и подскажите, что делать: заказала картину с авито, доставка Сберлогистика. Мурыжат уже второй месяц (заказ оплачен 07.06.22). Говорят, что превышены допустимые размеры отправления (зачем тогда принимали к отправке?) и в итоге ни картины, ни денег. Звонила в Сберлогистику, говорят, что картина отправлена якобы назад продавцу, с отслеживания отправлении уже пропало. С продавцом мы на связи, она тоже ничего добиться не может. Звонила в авито, там мычат непонятно что, принимают заявки на рассмотрение дела - толку ноль. Куда жаловать и на кого писать заявление?

Клиент заказал 4 разных рамки ручной работы с лепниной. Рамки были сделаны по его описанию, перед отправкой было показано фото одной рамки, клиенту все понравилось. Когда клиент получил рамки, сказал, что это его не устраивает, хотя при этом был от него подобный заказ и было все нормально, все его устроило. Сейчас хочет вернуть эту работу обратно и деньги. Как быть, ведь были затрачены средства под определенный заказ, при том что было показано 1 фото и все понравилось. Рамки у клиента пробыли 3 дня и он настроен их вернуть.

Заказал картину на хосте, а она вся в белых точках от не прорисовки. Мне говорят что это нормально, могу ли я потребовать возврат денег?

Скажите пожалуйста заказали картину получили она нам не понравилась по качеству вернули переделать, опять были притензии забрали опять переделывать тянут со сроком деньги не возвращают мотивируя что это ручная работа. Хотим забрать деньги что делать если не захотят возвращать, ждать больше не хотим?

Какой именно выбрать ОКВЭД для ИП для деятельности в художественном салоне - торговля изделиями ручной работы, так же картинами.

Заранее благодарна за уделенное мне время.

Добрый день! Заказал чехол ручной работы с фото, он не понравился. Возможно ли сделать возврат товара обратно в интернет магазин?

Является ли незаконным предпринимательством изготовление открыток и других изделий ручной работы под заказ на дому малыми тиражами?

Должена получить автомобиль с ручным управлением в декабре лада гранта. Можно ли приобрести автомобиль с автоматической коробкой передач с доплатой. Я уже много лет езжу на автомате.

Проконсультируйте пожалуйста по следующему вопросу: в декабре 2014 года заказали с мужем три картины в интернет-магазине posternazakaz, оплату произвели через сбербанк. К сожалению никаких договоров не заключали. Общая сумма заказа составила чуть меньше тринадцати тысяч рублей. 20 января 2015 года курьером заказ был доставлен. Однако цветовая гамма картин не соответствует представленным на сайте интернет-магазина. О чем я сообщила менеджеру. Менеджер предложила сделать фотографии картин и переслать им, затем еще раз сфотографировать. Сегодня мне прислали ответ: Производство проверило Ваши фотографии, к сожалению, брака не обнаружило. Оттенок может отличаться от оригинала, как указано в договоре оферты при оформлении заказа.

Можем переделать Вам фото арт. 51181127, так как на нем комиссия усмотрела более отличный оттенок от оригинала.

Жду Вашего решения. Договор мы не заключали, да и на сайте интернет-магазина я не нашла ни строчки о том, что цвета выполненных работ и картинки в интернете могут отличаться по цветовой гамме. Что я могу сделать в этой ситуации? Спасибо.

Я-гражданка Украины. Живу в Москве. Художник. Хочу организовать студию, проводить мастер классы и продавать сувениры ручной работы. Могу я этим заниматься по патенту? Можно ли мне снять под студию помещение?

Какие коды ОКВЭД мне нужно указать при регистрации ИП? Собираюсь заниматься следующим:

Продажа товаров для шитья кукол ручной работы (ткани, пряжа, натуральная кожа, кукольные аксессуары и т.д.) через wildberries и ozon.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение