Претензия на возврат денежных средств/замену товара из-за расхождения цветов на фотопечати заказанной картины.

• г. Санкт-Петербург

Заказали в интернет-магазине копию картины (фотопечать на холсте), представленную в каталоге на их сайте, определенного размера, который также можно было выбрать у них на сайте. После доставки картины оказалось, что цвета на картине заметно расходятся с теми, которые изображены на картинке в их каталоге. Возврат делать отказываются, т.к. ссылаются на то, что это индивидуальный заказ и более того что цветопередача может отличаться. Помогите, пожалуйста, составить правильно претензию на возврат денежных средств, либо на замену товара. Договор составлен на сайте в электронном виде просто поствив галочку. Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Подавайте претензию продавцу и исковое заявление в суд.

Спросить
Пожаловаться

Заказали в интернет-магазине копию картины (фотопечать на холсте), представленную в каталоге на их сайте, определенного размера, который также можно было выбрать у них на сайте. После доставки картины оказалось, что цвета на картине заметно расходятся с теми, которые изображены на картинке в их каталоге. Возврат делать отказываются, т.к. ссылаются на то, что это индивидуальный заказ и более того что цветопередача может отличаться. Помогите, пожалуйста, составить правильно претензию на возврат денежных средств, либо на замену товара. Спасибо.

Заказали в интернет-магазине картину (фотопечать на холсте), представленную в каталоге на их сайте, определенного размера, который также можно было выбрать у них на сайте. После доставки картины оказалось, что цвета на картине сильно расходятся с теми, которые изображены на картинке в их каталоге. Возврат делать отказываются, т.к. ссылаются на то, что это индивидуальный заказ. Подскажите, пожалуйста, как быть, как вернуть деньги? Ведь получается, что сделали некачественный товар?

Если я нарисовала картину красками другого художника и на его же холсте во время его отсутствия, имеет ли он какое-либо к картине? Какова его роль в жизни этой картины, раз использовались его краски и холст?

Заранее спасибо!

Купила картину в интернет-магазине, доставка была почтой России. При получении оказались механические повреждения на картине. Интнрнет-магазин от возврата денег отказывается, ссылаясь на почту России. А мне что делать? Как доказать их вину? И кто мне вернет деньги?

В интернет магазине http://opt59.rimbi.ru/foto заказывала зап часть на детскую коляску. Оплатила стоимость товара и доставку. При получении товара оказалось, что продавец выслал мне не мой заказ. Должна ли я вновь оплачивать стоимость доставки при возврате товара? Помогите составить претензию на возврат денежных средств за товар.

Я заказывала картину на холсте по фото (как это модно сейчас). Получила её, она совершенно не соответствует действительности. Магазин утверждал, что это графически вырисовыванная картина под масло, но в действительности это просто перепечатанное фото. Возможно ли мне сделать возврат средств? Магазин утверждает, что оплата за индивидуальные заказы не возвращается.

Проконсультируйте пожалуйста по следующему вопросу: в декабре 2014 года заказали с мужем три картины в интернет-магазине posternazakaz, оплату произвели через сбербанк. К сожалению никаких договоров не заключали. Общая сумма заказа составила чуть меньше тринадцати тысяч рублей. 20 января 2015 года курьером заказ был доставлен. Однако цветовая гамма картин не соответствует представленным на сайте интернет-магазина. О чем я сообщила менеджеру. Менеджер предложила сделать фотографии картин и переслать им, затем еще раз сфотографировать. Сегодня мне прислали ответ: Производство проверило Ваши фотографии, к сожалению, брака не обнаружило. Оттенок может отличаться от оригинала, как указано в договоре оферты при оформлении заказа.

Можем переделать Вам фото арт. 51181127, так как на нем комиссия усмотрела более отличный оттенок от оригинала.

Жду Вашего решения. Договор мы не заключали, да и на сайте интернет-магазина я не нашла ни строчки о том, что цвета выполненных работ и картинки в интернете могут отличаться по цветовой гамме. Что я могу сделать в этой ситуации? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я заказал модульный принт на холсте (модульную картину). Когда она приехала в магазин, я не стал ее распаковывать. Приехав домой я обнаружил, что изображение на картине не целостное. Т.е. часть изображения натянуто на торец модулей. Скажите пожалуйста, могу ли я вернуть картину обратно в магазин? Вдруг они скажут, что она не стандартная, т.е. делалась по заказу и т.п. Спасибо за ответ.

Заказали на юр. лицо оборудование из Интернет магазина, на картинке сайта вид товара один, в реальности выдали другой, говорят что название и вид товара соответствует в товарной накладной, возврат отказываются делать (возврат если по гарантии или неработающий) ссылаются на то что вы согласились со счетом и оплатилии его.

Один человек купил у другого картину Левитана. Через 3 года в связи с денежными затруднениями он решил продать ее. Покупатель картины перед ее покупкой провел экспертизу, в результате которой было установлено, что продаваемая картина является лишь копией картины Левитана, и отказался купить ее.

Он решил вернуть картину и потребовать возврата уплаченных денег. Тот отказался от этого предложения, сославшись на то, что он не знал, что картина является копией картины Левитана.

Человек, купивший картину, обратился в суд с иском о признании договора купли-продажи картины недействительным, как совершенного под влиянием заблуждения.

Подлежит ли иск удовлетворению?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение