Задержка отправки заказа - что делать, если обещания не выполняются?
50₽ VIP

• г. Североморск

Оплатил заказ еще 13 ноября, обещали 23 ноября отправить, на все мои обращения извиняются, обещают, но дальше дело не идет. Что мне делать?

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Напишите претензию с требованием о возврате денег за товар и об отказе от договора.

На сайте должен быть адрес этой организации, ее название и пр. Если так и не вернут - в суд.

Спросить

Уважаемый Сергей, г.Североморск !

Согласно ст.23 ФЗ «О защите прав потребителей»

«Ответственность Продавца за просрочку выполнения требований Потребителя»

«За нарушение предусмотренных ст.ст. 20, 21, 22 Закона СРОКОВ, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования Потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара Продавец (Изготовитель, Уполномоченная организация или Уполномоченный Индивидуальный предприниматель, Импортёр), допустивший такие нарушения, уплачивает Потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере ОДНОГО процента цены товара».

Поэтому рекомендую вам, предварительно направив письменную Претензию Продавцу, обратиться в суд по месту своего жительства с исковым заявлением.

Желаю вам удачи Владимир Николаевич

г.Уфа 19.12.2012г

Спросить

Напишите претензию, укажите на нарушение сроков.

Спросить

Я хочу получить товар а не деньги. Хотелось узнать что нужно сделать, что бы Интернет-магазин срочно выслал мне оплаченный товар?

Спросить

К сожалению, отношения с интернет магазином часто строится на определенном доверии. Вам остается жаловаться на данный интернет магазин всеми способами, которые вы найдете в интернете.

Спросить

Узнайте - кем они доставляют (какой компанией) и отслеживайте доставку. Сначала нужно удостовериться, что они отправили - пусть кинут Вам скан накладной, а потом - отслеживать отправку.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7