Проблема с горячей водой в нашем МКД - причина и способы исправления
В нашем МКД батареи горячие, дома жарко, а из кранов в ванной и на кухне вместо горячей бежит холодная вода, причина этого и как исправить
Во-первых, если заметили, что из горячего крана регулярно течёт едва тёплая вода, следует подавать заявку в свою управляющую компанию и требовать составления акта по каждому случаю. Акт должен составляться в вашем присутствии с обязательным замером температуры из крана в вашей квартире.
Во-вторых, одновременно с жалобой в управляющую компанию следует подать заявление в государственную жилинспекцию.
Ну а если эти два шага не сработают, не стесняйтесь обращаться в суд, ведь правда на вашей стороне.
СпроситьВ вашем случае следует обратиться с жалобой (ст. 2 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан") в надзорный орган - ГЖИ. В жалобе подробно указать все обстоятельства известные вам по данному вопросу, а также ссылки на нормы права, которые обосновывают вашу правовую позицию. В случае, если ответ вас не удовлетворит, он не будет законным и обоснованным, проблема не будет решена, следует обратиться в Прокуратуру (ст. 10 Федеральный закон от 17.01.1992 N 2202-1 (ред. от 24.07.2023) "О прокуратуре Российской Федерации"). Если вопрос опять не будет решен - в суд, в порядке ст 131, 132 ГПК.
СпроситьЗдравствуйте Наталья!
Если Вы греете воду водонагревателем, то платите за холодную воду и электричество.
За отопление платите отдельно.
СпроситьЗдравствуйте! Если потребление горячей воды по прибору учета равно 0 то и оплаты нет никакой за подогрев воды, так как ресурс не потреблялся.
СпроситьУ нас многоквартирном доме нет горячей воды уже около 10 лет. Большинство людей установили себе электрические бойлеры, которые плохо влияют на проводку - свет постоянно отключается. Но устанавливать газовые водонагреватели запрещает Горгаз, говорит, что ваш дом старый, там нельзя. К кому обращаться по поводу отсутствия горячей воды, если местная управляющая компания говорит "У вас в доме почти у всех бойлер, мы не будем давать вам горячую воду по трубам"?
У нас многоквартирном доме нет горячей воды уже около 10 лет. Большинство людей установили себе электрические бойлеры, которые плохо влияют на проводку - свет постоянно отключается. Но устанавливать газовые водонагреватели запрещает Горгаз, говорит, что ваш дом старый, там нельзя. К кому обращаться по поводу отсутствия горячей воды, если местная управляющая компания говорит "У вас в доме почти у всех бойлер, мы не будем давать вам горячую воду по трубам"?
Подайте жалобу в прокуратуру.
СпроситьОтопление в ужасном состоянии (стояки, батареи все в свечах.) Но УК комфорт в лице директора Оленберг В.К меняет только стояки. Батарею и мост-перемычку нет. Говорит что это не обще домовое имущество и угрожая что если мы не поменяем за деньги то если рванет и зальет кого нибудь то все убытки лягут на наши плечи.
Если есть кран отключения батареи от стяка- батарея имущество внутриквартирное, если нет такого крана и для ремонта надо отключать весь стояк- батарея имущество общедомовое.
СпроситьУ енас в многокывартирном доме постоянная проблема, с утра из горячего крана идет холодная вода, приходится спускать минут по 30. На данный момент у меня не стоят счетчики, но я собираюсь их поставить, и за воду, которую я буду спускать в никуда мне придется платить как за горячую. Я подозреваю что данная ситуация у всего дома, простоя живу в этом доме недавно и соседей не знаю. Большая часть квартир в нашем доме сдается и соответсвенно собственникам просто нет до этого дела. Обращалась с данной проблемой в ЖЭУ там мне просто нахомили и сказали что это не их проблема. Куда мне обратиться?
Обратитесь с жалобой в жилищную инспекцию. Пригласите домой представителя ЖЭУ и двух соседей и произведите замер температуры горячей воды, составьте акт ( подписанный всеми участниками)- если вода не соответствует норме( Температура горячей воды, вытекающей из крана, должна быть не менее 50 градусов, но и не более 75) . Отправьте ЖЭУ претензию по качеству ( температуре) горячей воды. Время предоставления некачественной услуги считается: день подачи заявки, либо день, указанный в акте УК, либо дата, зафиксированная прибором учета. Окончание периода предоставления некачественной услуги определяется со дня подписания жильца акта об устранении недостатков. Либо этот момент фиксируется прибором учета. С момента актирования и направления претензии за горячую воду можете платить как за холодную до устранения недостатков.
СпроситьСкажите пожалуйста, вот у меня 2 квартиры, и в каждой из них тариф на горячую воду разный? Почему? Чем отличается горячая вода от горячей воды?
--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, где-то в домах это подогрев бойлером. Где-то топят котельную. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьОбращаться следует в вашу УК вызывать комиссию, которая проведёт соответствующий измерения и УК будет обязана сделать перерасчёт
Одновременно пишите жалобу в Государственную жилищную инспекцию.
СпроситьВам поставляются некачественные услуги - обратитесь к поставщику ГВ и упр. компанию - обязаны произвести замеры температуры труб при входе и выходе - если потеря тепла в подвале - обязана упр. компания принять меры
пишите претензию, далее в суд.
СпроситьСкажите! Отключают воду потом происходят вещи странные, баттареи перестают греть, а с крана горячей воды идет ржавая вода помоему из батареи, это получается тсж отмывает деньги за кубы горячей воды переключая краники гдето идущей воды из баттарееи.
Правомерно ли с нас требуют оплату, якобы задолженности по горячей воде, если мы платим по индивидуальному счетчику, мало того, тратим 1 куб горячей воды, а с нас еще за 4-5 кубов в месяц требуют оплату, правомерно ли это. И какой есть выход, мы настаиваем на суде, но они постоянно ходят требуют и звонят, мало того, клеят листовки с именами задолжников на дверях подъезда.
В нашем МКД нет горячей воды. Сделала заявку в диспетчерскую службу, заявку принять отказались, мотивируя тем что проблема известна, но решать ее пока не будут. Куда обращаться и на кого писать жалобу или претензию. Спасибо.
Пишите и отправляйте по почте с описью вложения. Исковое могут вам написать выбранный Вами юрист с сайта Удачи.
СпроситьСобственник, если не докажет вину производителя или продавца шланка, вину УК, что например воду подали с избыточным давлением.
СпроситьЧтобы уклониться от возмещения вреда вам нужно доказать причинную связь обратного
СпроситьУ меня в квартире особенно по утрам горячей воды не дождешься приходилось долго сливать. А сейчас стоят счетчики. Это вообще не реально столько денег.
Доброго времени суток, Анжелика.
Напишите претензию по данному факту и предъявите /направьте ее официально в Вашу управляющую компанию. Обязаны разобраться.
СпроситьДобрый день. В вашем случае большое значение имеет то обстоятельство, по какой причине нет горячей воды. Вероятнее всего, если это МКД (многоквартирный жилой дом), отсутствие горячей воды связано с неисправностью инженерных сетей. В связи с тем, что инженерные сети (поврежденные участки), вероятнее всего, относятся к общедомовому имуществу, то управляющая организация должна исправить недостатки (отремонтировать/заменить участки инженерных сетей), в силу положения действующего законодательства). Если горячая вода отсутствует по иным причинам, то нужно выяснять в чьей зоне ответственности находится устранения последних.
Рассматривая первый из предложенных вариантов, вы вправе обратится к УК с претензией, обратится в контролирующие органы с жалобой на бездействие УК, или выйти сразу с иском в суд.
П. С. Для более детальной консультации необходим анализ всех обстоятельств.
С уважением, Соков Д. А.
СпроситьОбязаны устранить, это их прямая обязанность.
Согласно ст. 138 ЖК РФСпроситьТоварищество собственников жилья обязано:
4) обеспечивать надлежащее санитарное и техническое состояние общего имущества в многоквартирном доме;
Если самовольно сняли пломбу со счетчика горячей воды, будут ли последствия в виде штрафа и куда обратиться, чтобы исправить ситуацию?
Здравствуйте! Вы не указали с какой целью сняли пломбу, но это вмешательство в работу счетчика, а соответственно его показания не могут применяться как верные. Вам необходимо срочно обратиться в жэк для опломбирования счетчика. В случае не обращения, расчет будет производиться по нормативу, что существено превышает в денежном выражении оплату по счетчику.
СпроситьПлатить конечно не нужно, однако придется заняться перепиской в случае, если управ компания начислит Вам счет за пользование гор водой.
СпроситьИз крана горячей воды течет чуть теплая, температура не выше 30 градусов, что делать? Обращалась в жэу, они отправляют в теплосети. Те,в свою очередь в жэу.
Здравствуйте! В данном случае Вам необходимо обратиться с письменной жалобой в Государственную жилищную инспекцию с целью проведения проверки в отношении данного УК/ТСЖ.
СпроситьПлата за подогрев правомерна, но если хотите обжаловать посмотрите договор управляющей компании с организацией осуществляющей подогрев воды
СпроситьНеправильно установлен счётчик (крутит в обратную сторону).
Мастер-ломастер поставил?
СпроситьЗДРАВСТВУЙТЕ, если срок замены подошел, лучше заменить, начисление будет по факту, если же нет, тогда взыскивают на общих основаниях, по норме.
СпроситьМы живем в многоквартирном доме, нас обслуживает управляющая компания, но летом на месяца-полтара они отключают горячую воду но т.к у нас счетчики учета воды то перерасчета нет ни какого и соответственно если открыл горячую воду она течет холодная, а платим как за горячую. Зимой холодная сушилка засорение труб яко бы говорят, кто их должен менять? Зимой отключают отопление и так же горячую воду. Мы не знаем куда обратиться и что делать? Помогите пожалуйста. Платеж за обслуживание и ремонт обще домовых нужд платим ежемесячно, а ремонта ни какого не видим.
Обращайтесь в с жалобой в прокуратуру, жилищную инспекцию для проведения совместной проверки. Пишите претензию в УК должны сделать перерасчет.
Спросить