Кассовая ошибка - клиент отказывается вернуть товар или деньги после ошибки на кассе

• г. Кемерово

Случайно отбила на кассе вместо одной позиции две. Клиенту предложили вернуть деньги или товар, хотели решить конфликт мирно. Но он несогласен, что делать?

Ответы на вопрос (1):

Смотря что собрался делать покупатель.

Спросить
Пожаловаться

Клиенту за некачественный товар производился возврат, в чеке было две позиции, клиент по факту возвращал одну позицию, но на кассе провели возврат ошибочно за 2 позиции (2 одинаковых товара), оплачивал клиент по карте, возврат был осуществлен так же на карту (Сбербанк). Товар у клиента находится дома, Как вернуть денежные средства за товар который у лиента, если клиент не хочет идти на контакт с магазином?

Работаю продавцом кассиром в ювелирном магазине. Произошла следующая ситуация. Покупатель приобрел большое количество изделий. При подсчете всех изделий провел по кассе другое колье. Это было обнаружено когда весь товар был передан клиенту. После этого попросил клиенту вернуть весь товар для перерасчета. Клиент передал товар, предварительно упакованный мной. В момент перерасчета клиент выбрал еще несколько изделий. Их добавил в новый чек. Позже (через два дня) было обнаружена недостача двух изделий. При просмотре двух чеков этого клиента (старого и нового), выяснилось, что я не посчитал эти два изделия. Но в момент передачи всего товара клиентом мне их не было. Т.е. он их выложил. Теперь, когда происходит ревизия перед закрытием магазина, с меня требуют возместить этот ущерб. Законны ли действия работодателя? Никаких объяснительных не требовали. Подошли и сказали - ты не отбил эти изделия, подарил клиенту, возмещай ущерб. Причем в тот же день производился перерасчет кассы и недостачи не было обнаружено.

Касса в магазине разделена на 2-е секции для покупателей, в одной складывается товар одного клиента в другой товар другого. При покупке товара на кассе продавец складывала пробитый через сканер товар в секцию где предыдущий покупатель складывал свой купленный товар. (не во вторую свободную) оплачиваю товар, собирать в сумку а сыра (дорогого) нет. продавец вернуть деньги отказывается. Прав ли он?

Случайно не оплатила товар на кассе, охранник заметил и подошёл на выходе из магазина, попросил показать сумку, я открыла там действительно вместе с блокнотом и перчатками кинула обложку на паспорт, которую хотела узнать сколько стоит, предложил оплатить, я попросила просто вернуть, он начал кричать и вызывать полицию, я испугалась и оплатила, хотя объяснила что хотела лишь цену узнать и случайно вместе со своими вещами кинула в сумку, остальные то товары оплачены, а там много всего было, просто не заметила. Могу ли я вернуть теперь этот товар, я же его оплатила, т.е.по факту купила?

Может ли клиент отказать от товара и вернуть себе деньги (межкомнатные двери), по причине того, что нашел дешевле? Товар уже доставлен клиенту.

Я являюсь ИП и на одной оптовой фирме взяла товар, но за две недели не реализовала ни одной позиции, хотела вернуть, но получила отказ. По закону могу ли я вернуть или обменять товар?

Клиент заказал в интернет-магазине товар. К товару по акции идет подарок. Товар с подарком в надлежащем качестве доставлен, деньги продавцом получены. В законный срок клиент отказывается от товара и просит вернуть уплаченную сумму. Но подарок возвращать отказывается (либо не хочет, либо подарка уже нет). Обязан ли продавец вернуть клиенту всю уплаченную сумму, либо можно вернуть сумму за вычетом подарка? И каким законом/постановлением это регулируется?

P.S.: Товар попадает в список подлежащих возврату, документы на товар у клиента в порядке - с этим проблем нет.

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Клиент оплатил товар через сайт emex по карте, деньги поступили на счёт ООО эмекс, но с оговоркой, что в пользу моего ИП, на баланс мне они не приходят, а остаются в системе emex на сайте, клиент отказался от оплаченного товара из-за сроков поставщика, в данном случае ооо эмекс, но товар пришёл даже после отказа клиента и отгрузился мне в полном объёме, кто должен вернуть деньги клиенту и на каких основаниях мне вернуть товар поставщику?

Я ген директор компании, моя компания продала товар клиенту через кредит, через месяц был возврат товара, но деньги банку за клиента я не смог перечислить, клиент обращается в суд, что мне грозит?

Я являюсь руководителем компании. Ситуация в следующем: Клиент является физическим лицом. Клиенту был выставлен счет (без договора) договаривались по телефону. В счете прописано, что оплата счета означает согласие с условиями поставки товара. (сроки в счете не прописаны) Клиент оплатил товар и не хочет его забирать, а хочет забрать деньги обратно! Товар был поставлен во время в течении 5 календарных дней Товар после оплаты клиента был приобретен на заказ и поставлен на склад компании. Клиент был оповещен, что товар на складе и он может его забрать по телефону. Клиент тянул время 3 недели и после 3 х недель решил отказаться от товара и потребовал деньги вернуть. Что в данной ситуации делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение