Проблема с возвратом денег за бракованный товар в интернет-магазине без коробки
50₽ VIP
Приобрели в интернет магазине дорогие наушники, на второй день отошел шнур, и отвалилась деталька. Позвонили в магазин предложили им вернуть деньги, менять товар не хотим. Коробку выбросили остался чек, на сумму покупки. Отвечают как зомбированные, верните коробку от товара мы вам поменяем. Я не хочу менять, как вернуть деньги.
Здравствуйте!
Для начала обратитесь с письменной претензией о не достатках товара к продавцу, а также к производителю -С учетом положений статьи 39 Закона о защите прав потребителей к отношениям, возникающим из договоров об оказании отдельных видов услуг с участием гражданина, последствия нарушения условий которых не подпадают под действие главы III Закона, должны применяться общие положения Закона о защите прав потребителей, в частности о праве граждан на предоставление информации (статьи 8–12), об ответственности за нарушение прав потребителей (статья 13), о возмещении вреда (статья 14), о компенсации морального вреда (статья 15), об альтернативной подсудности (пункт 2 статьи 17), а также об освобождении от уплаты государственной пошлины (пункт 3 статьи 17) в соответствии с пунктами 2 и 3 статьи 33336 Налогового кодекса Российской Федерации.
СпроситьОтсутствие упаковки не может являться причиной отказа.
Пишите претензию с Вашими требованиями.
Спроситьпишите претензию и если есть куда отправить отправляйте, затем идите в суд, в случае отказа.
СпроситьГалина, если продавец зарегистрирован как юр. лицо, то шанс имеется. В противном случае все попытки будут безуспешны.
С Уважением, Генеральный директор правового центра "Зевс", Степанов Вадим Игоревич.
Спросить