Домой пришел, и понял, телефон то его не устраивает, слабый, слишком простой, трудный в в использовании.

• г. Уфа

Муж купил вчера мобильный телефон по акции-купи телефон всего за 1 т.р. (при покупке сим карты за 2000) с безлимитным тарифом на 4 месяца. Домой пришел, и понял, телефон то его не устраивает, слабый, слишком простой, трудный в в использовании. Что делать? Можно ли вернуть телефон? Примут его? на что ссылаться?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Если он надлежащего качества - не вернете, поскольку он отнесен к технически сложному товару бытового назначения.

Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55

(ред. от 04.10.2012)

"Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации"

11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)

Спросить

Дело в том, что продажа телефона тесно связана с подключением к данному сотовому оператору. Оператор навязывает свои услуги на целых 4 месяца. Нам это не подходит. В этом случае есть шанс вернуть покупку?

Спросить
Мария
06.06.2015, 08:19

Супруг обманут при покупке смартфона с одной симкой - как вернуть товар и расторгнуть договор купли-продажи?

Супруг купил смартфон. При покупке хотел наличие 2 симкарт, когда пришел домой обнаружил, что в телефоне одна симка. Прочитать сам раннее не смог так как зрение плохое. Хотим вернуть, но данный телефон сложный аппарат. Можно ли расторгнуть договор купли-продажи смартфона, и вернуть деньги, если навязали еще договор страхования?
Читать ответы (2)
Дмитрий
03.09.2015, 10:40

Обманут при покупке смартфона - продавец заверял о поддержке 2 сим-карт, но телефон поддерживает только одну.

Вчера купил смартфон, продавец заверил меня что он поддерживает 2 сим карты. Придя домой я обнаружил что телефон поддерживает только одну сим карту. В офисе мне отказались вернуть деньги. Что делать?
Читать ответы (3)
Светлана
19.11.2011, 20:37

Возвращаем телефон - обман при акции на интернет в МТС

Купили телефон, при покупке прилагалась акция на пользование интернетом в течении 6 месяцев бесплатно, для чего нужно было приобрести симкарту МТС, при себе не оказалось паспорта, продавец заверил, что телефон можно приобрести сейчас, а симкарту можно купить позже и оформить эту акцию, договорились через два дня, когда пришли нам отказали в оформлении акции, объяснив тем, что акцию нужно было оформить в день покупки телефона. Выбор пал на этот телефон только из-за акции, а так как продавец не довел до моего сведения достоверной информации, т.е. ввел меня в заблуждение я хочу вернуть этот телефон обратно в магазин, имею ли я на это право? Если имею, то как это сделать и что делать если магазин отказывается принимать обратно телефон, мотивируя тем, что телефон исправен, а в том, что акция не оформлена полностью моя вина.
Читать ответы (3)
Павел
24.06.2015, 16:49

Проблемы с покупкой телефона в Евросети - отказ в возврате денег или замене без проведения экспертизы

Купил телефон вчера 23.июня 2015 в евросети продавец не проверил его пришел домой но оказалось что там не работает один слот сим карты пришел обратно мне отказываются возвращать деньги или давать новый телефон пока не проведут 20 дневную экспертизу но меня это не устраивает как мне быть?
Читать ответы (1)
Марина Николаевна
10.03.2013, 13:51

Вернуть ли мобильный телефон в магазин в течение 14 дней после покупки, если не устроили характеристики или функции?

Пжл, возможно ли вернуть в магазин мобильный телефон в течении 14 дней после покупки, если не устроили какие-либо характеристики, н-р слабый динамик, или просто не устроили функции телефона. В праве ли продавцы отказать. Если все-таки можно вернуть, то на что ссылаться в случае отказа?
Читать ответы (2)
Яна
03.03.2013, 21:36

Как вернуть мобильный телефон, который не соответствует моим требованиям, в магазин

Как можно вернуть исправный мобильный телефон в магазин. Позавчера купила мобильный телефон. При выборе телефона консультанту сообщила, что для меня важно, чтобы можно было хранить инфу, слушать музыку и пр. (Собственно для этого и приобретала новый тел.). Консультант при покупке настойчиво предлагал купить к нему карту памяти, но я сказала, что куплю чуть позже, т. к. финансы были ограничены. После покупки на второй день использования, выяснилось, что данная модель телефона вовсе не поддерживает карты памяти, а та что есть в телефоне ничтожна мала. Вообщем цель покупки не оправдана... Как мне вернуть мобильный в магазин.. важный момент, что на экране уже есть маленькая царапина возникшая по моей вине. Может ли эта причина послужить отказом в возврате телефона в магазин? Ведь изначально я и не думала, что придется возвращать его т. к. консультант уверил меня, что карту памяти к нему можно приобрести! Купила позавчера. Все чеки есть, только пленочки естественно сняла. В остальном телефон полностью исправен. Заводского брака нет.
Читать ответы (1)
Сергей
20.07.2013, 23:13

Обнаружился недостаток при покупке мобильного телефона - он предназначен только для одной сим карты.

Я сегодня купил мобильный телефон в магазине меня заверили что он для двух сим карт. Придя домой обнаружил что только для одной сим карты. Как мне быть могу ли я обменять телефон. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна
02.07.2016, 09:07

Опыт покупки телефона по акции - претензии к функциональности и возможности перепрошивки

Купил жене Телефон по Акции за 1990 руб+акция тарифный план на связь мегафон, 3 месяца 840 руб +сим - карта 200 руб.=3030 руб. Утром 10.00 часов приобрёл и в этот же день в 11.30 часов принёс обратно. Жене не понравилось что телефон-смартфон работает на две сим - карты только от мегафона. Другие сим - карты операторов Билайн, теле-2,мтс, йоту не принимает. Мне объяснили что работает только от мегафон оператора и сказали что можно пере прошить в городе под любую сим-карту но придётся отдельно платить 500 руб. Ещё искать где прошивают телефоны. Если меня не устраивает предложили другой телефон-смартфон без Акции но уже дороже 3 раза меня это не устроило. Жена на отрез отказалась от этого телефона-смартфона и сказала вернуть в салон прошло всего один час с половиной пронять назад товар у меня отказалась. Мотивируя что Гарантия заполнена, брака нет, сложная техника только если есть дефект через диагностику.
Читать ответы (1)