Возможно ли опротестование юридической силы закона N 122-ФЗ, в каком порядке действовать.

• г. Москва

В всязи с принятием нового ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА N 122-ФЗ от 22 августа 2004 года, было внесено изменение в ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О СТАТУСЕ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ N 76-ФЗ от 27 мая 1998 года с изменениями и дополнениями. Вследствие этого, по моему мнению, был изменен статус военнослужащих, без их непосредственного участия, либо согласия. Возможно ли опротестование юридической силы закона N 122-ФЗ, в каком порядке действовать.

ВТОРОЕ: В ФЕДЕРАЛЬНОМ ЗАКОНЕ N 122-ФЗ от 22 августа 2004 года, касающегося замены льгот есть строки:"При переходе к системе социальной защиты граждан, основанной на положениях настоящего Федерального закона, субъекты Российской Федерации и муниципальные образования должны:

при замене льгот в натуральной форме на денежные компенсации вводить эффективные правовые механизмы, обеспечивающие сохранение и возможное повышение ранее достигнутого уровня социальной защиты граждан с учетом специфики их правового, имущественного положения, а также других обстоятельств;

... предоставлять гражданам возможность в течение разумного переходного периода адаптироваться к вносимым в законодательство изменениям, в частности, посредством установления временного регулирования общественных отношений;",

Кроме этого в закон о статусе в/с N 76-ФЗ, на основании закона N 122-ФЗ добавлен след. Пункт: "10. Обеспечение военнослужащих, проходящих военную службу по призыву, денежными средствами для проезда на всех видах общественного транспорта городского, пригородного и местного сообщения (за исключением такси) в связи с переводом натуральных льгот в денежную форму осуществляется в размерах и порядке, определяемых Правительством Российской Федерации.";

Но пока никаких компенсаций не было, про них даже и не слышно. Я считаю, что это нарушение. Каким образом можно установить справедливость.

Ответы на вопрос (2):

Опротестование возможно в Конституционном порядке.

С уважением. адвокат Марченко

Спросить
Пожаловаться

Справедливость можно твосстановить путем разработки действенного правового механизма, принятием мер и серьезных санкций к лицам, которые не обеспечили правовой механизм и процедуру получения компенсаций. То что закон принят без участия военнослужащих -это ничего, по льготам закон принимался без учестия милиционеров, пенсионеров и прочих мало нужных государству слоев населения. Закон был принят всенародными избранниками, а значит народом в целом. Закон о льготах принять то приняли, а механизма реализации нет вообще. Депутаты начинают пищать сами, мол нас обманули, нам сказали закон хороший и мы его приняли. Не кажется ли Вам это объяснение депутатов кощунственным. В очередной раз наш народ прокатили как быдло. Единственно что изменится, так это размеры взяток возрастут, надо ведь жить как-то и милиционерам и военным и прочим категориям. Пенсионеры пострадали больше всех, ну их отблагодарило государство за трудовые годы социалистического труда и участие в ВОВ, а они самые незащищенные, остальные хоть молоды еще.

Таким образом, думаю, что все получилось по аналогии с автогражданкой. Только путем выдвижения конкретных, обоснованных и массовых требований от нашего родного населения можно будет принудить в законном порядке без устраивания беспредела, как на Украине, наше правительство о чем - либо, нужном простым смертным - задуматься. Или провести референдум с принятием своего закона, который можно разработать в виде проекта прибегнув к помощи группы юристов, а затем на референдуме продвинуть данный закон.

Для примера Вам еще одна жуткая несправедливость. Раньше военные и милиционеры как и многие другие бюджетники не платили подоходного налога, т.к. ясно как свет божий, что бюджетники это те, кто живет на собранные государством налоги, а по нашему законодательству что, правильно действует запрет ДВОЙНОГО НАЛОГООБЛАЖЕНИЯ, т.е. нельзя два раза обкладывать налогом одни и те же деньги, а что получается, будучи военным к примеру получили Вы зарплату, которая по сути является уже собранным и распределенным в конкретной части на Вас налогом, а с Вас снимают еще подоходный налог. Вот он принцип двойного налогооблажения. Такой вопрос можно решить только общими человечискими усилиями, т.е. в ходе референдума, или посредством организации некоторой группы граждан, которые наймут парочку юристов и в судебном порядке будут обжаловать ту или иную несусветицу. А про компенсации я думаю не скоро слышно станет, ведь теперь,после как всегда необдуманно принятого закона, нужно его менять, дополнять, в части отменять, разрабатывать механизм реализации, а также, самое то главное, искать деньги на компенсации (деньги то перекинули на другие сферы, а туд вдруг вспомнили а мы же компенсации с чего платить будем не сказали). Вот теперь и думайте сами о ком заботилось прежде всего государство, когда принимался закон для того, чтобы сократить необоснованно большие расходы государства в социальной сфере, т.е. те деньги которые ранее необоснованно много тратились на соц.сферу, при отмене льгот были переброшены в другие жизненно необходимые нашей стране карманные сферы гос. чиновников (особо избранных), опять же пример автогражданка, когда государство вывбрало пару компаний, договорилось с ними о тесном сотрудничестве, а потом приняло закон о том, что ты толжен страховаться не там гда сервис и условия лучше, а там где мы тебе скажем, т.к. деньги мы с ними будем делить, а там где хочешь страховаться, пожайлуста, но иметь юридической силы твой полис не будет, так что хочешь, страхуй два раза. Как Вам наверное известно закон вступивший в силу, даже если противеречит вышестоящему закону, обязан к исполнениюдо тех пор,пока не будет обжалован и на основании судебного решения будет принято решение о том, что закон не имеет законной силы (за этим у нас прокуратура должна смотреть). Так что массовое одурманивание и открытое разграбление нашего населения продолжается полным ходом и будет продолжаться до тех пор, пока люди не перестанут считать себя быдлом и для решения вопросов будут объединяться в различные организации группы и пр. для решения своих общих интересов.

Надеюсь смог Вам ответить на Ваш вопрос.

Спросить
Пожаловаться

Закон Кировской области от 03.11.2004 года № 267-ЗОО мере социальной поддержки отдельных категорий специалистов, работающих, вышедших на пенсию и проживающих в сельских населённых пунктах или посёлках городского типа Кировской области-предоставляется частичная денежная компенсация расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг. Согласно преамбуле Федерального закона от 22.08.2004 № 122 ФЗ-ПРИ ПЕРЕХОДЕ К СИСТЕМЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ ГРАЖДАН, ОСНОВАННОЙ НА ПОЛОЖЕНИЯХ НАСТОЯЩЕГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА, СУБЪЕКТЫ РФ ДОЛЖНЫ ПРИ ЗАМЕНЕ ЛЬГОТ В НАТУРАЛЬНОЙ ФОРМЕ НА ДЕНЕЖНЫЕ КОМПЕНСАЦИИ ВВОДИТЬ ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ МЕХАНИЗМЫ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ СОХРАНЕНИЕ И ВОЗМОЖНОЕ СОХРАНЕНИЕ ранее достигнутого уровня социальной защиты граждан с учётом специфики их правового, имущественного положения, а также других обстоятельств. Льготная пенсия (О мере социальной поддержки отдельных категорий) мною заработана В 1997 ГОДУ! Работала на скорой фельдшером до 12.04.2012, уволена в связи с сокращением штатов... в 2012 и 2013 годах была временно принята на время отпусков постоянных работников скорой. Могу ли я претендовать на социальную поддержку по оплате жилья и коммунальных услуг в полном объёме (вышедший на пенсию в 1997 году!)?

Во время прохождения срочной военной службы в 1981 году, получил увечье (отсутствие правой в/3 руки и осколочные ранения мягких тканей правого бедра) при исполнении обязанностей военной службы, получил инвалидность и удостоверение о праве на льготы, согласно Постановлению Совета Министров СССР №209 от 23 февраля 1981 года и имел 50% по оплате за коммунальне услуги и членам моей семьи, пенсионные льготы установленные для инвалидов ВОВ - право выхода на досрочную пенсию при трудовом стаже не менее 5 лет и право получения 2-х пенсий, а также другие льготы, установленные инвалидам ВОВ. А так, как отмечает Определение КС от 4 декабря 2003 г. N 423-О: Как это прямо закреплено в пункте 3 статьи 11 Федерального закона "О ветеранах", права и льготы, а также другие меры социальной защиты ветеранов и членов их семей, ранее установленные законодательством СССР и законодательством Российской Федерации, не могут быть отменены без равноценной замены. Утвержденное Постановлением Совета Министров СССР от 23 февраля 1981 года N 209 Положение о льготах для инвалидов Отечественной войны и семей погибших военнослужащих с принятием названного Федерального закона отменено не было, что является подтверждением стабильности регулирования соответствующих отношений и недопустимости снижения ранее установленных льгот для инвалидов Великой Отечественной войны и проживающих совместно с ними членов их семей. На основании Статья 153 ФЗ от 22.08.2004 г. № 122-ФЗ, которая определяет льготу в денежной форме: 1. В рамках длящихся правоотношений для лиц, у которых возникло до 1 января 2005 года право на компенсации в натуральной форме или льготы и гарантии, носящие компенсационный характер, закрепленные в отменяемых настоящим Федеральным законом нормах, настоящий Федеральный закон не может рассматриваться как не допускающий реализацию возникшего в указанный период права на эти компенсации, льготы и гарантии в форме и размерах, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

2. При издании органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в связи с принятием настоящего Федерального закона нормативных правовых актов должны быть соблюдены следующие условия: вновь устанавливаемые размеры и условия оплаты труда (включая надбавки и доплаты), размеры и условия выплаты пособий (в том числе единовременных) и иных видов социальных выплат, гарантии и компенсации отдельным категориям граждан в денежной форме не могут быть ниже размеров и условий оплаты труда (включая надбавки и доплаты), размеров и условий выплаты пособий (в том числе единовременных) и иных видов социальных выплат, гарантий и компенсаций в денежной форме, предоставлявшихся соответствующим категориям граждан, по состоянию на 31 декабря 2004 года; при изменении после 31 декабря 2004 года порядка реализации льгот и выплат, предоставлявшихся отдельным категориям граждан до указанной даты в натуральной форме, совокупный объем финансирования соответствующих льгот и выплат не может быть уменьшен, а условия предоставления ухудшены. При замене льгот в натуральной форме на денежные компенсации вводить эффективные правовые механизмы, обеспечивающие сохранение и возможное повышение ранее достигнутого уровня социальной защиты граждан с учетом специфики их правового, имущественного положения, а также других обстоятельств; реализовывать принцип поддержания доверия граждан к закону и действиям государства путем сохранения стабильности правового регулирования; предоставлять гражданам возможность в течение разумного переходного периода адаптироваться к вносимым в законодательство изменениям, в частности, посредством установления временного регулирования общественных отношений; Так на каком основании, я должен оплачивать коммунальные услуги по нормам, установленными с 1 марта 2017 года в соответствии с Областным законом «О внесении изменений в отдельные областные законы» и постановлением Правительством Ростовской области от 09.02.2017 № 64 «О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Ростовской области» изменился порядок расчета компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (льгот) на оплату жилищно-коммунальных услуг ветеранам труда, ветеранам труда Ростовской области, реабилитированным лицам и лицам, пострадавшим от политических репрессий, многодетным семьям, сельским специалистам, за исключением педагогических работников, применяются и к участникам и инвалидам ВОВ, ветеранам боевых действий, бывшим жителям блокадного Ленинграда, инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов, «чернобыльцам»,я стал получать компенсацию по оплате ЖКХ в размере 50% от норм потребления установленных по Ростовской области (например: на 3-х человек 160 Квт-норма, компенсация составляет 80 Квт и т.д.), что намного уменьшает получаемые ранее мною компенсации. .. Сейчас не могу понять сохранились ли прежние установленные мне льготы, так как мне в этом году 55 лет, сейчас у меня 2-я группа-бессрочно по военной травме с 2005 года и рабочего стажа 17 лет, дальше работать не мог по состоянию здоровья и других зкономических причин нашей стран. И существует ли юридически, что закон обратной силы не имеет?

В Государственную Думу ФС РФ был внесён законопроект федерального закона «О внесении изменений в федеральный закон «О порядке принятия и в вступления в силу поправок к Конституции РФ». В законопроекте содержалось предложение установить 6-месячный срок для одобрения (неодобрения) конституционных поправок законодательными (представительными) органами государственной власти субъектов РФ. Причём, нерассмотрение данного вопроса в указанный срок предлагалось расценивать как одобрение конституционной поправки.

Как вы оцениваете эти предложения? Каковы срок и порядок рассмотрения конституционных поправок, установленные действующим законодательством?

Моё решение: Согласно ст. 105 Конституции РФ федеральные законы принимаются большинством голосов от общего числа депутатов Государственной Думы. Принятые Государственной Думой федеральные законы в течение 5 дней передаются на рассмотрение Совета Федерации. Федеральный закон считается одобренным Советом Федерации, если за него проголосовало более половины от общего числа членов этой палаты либо если в течение 14 дней он не был рассмотрен Советом Федерации. В случае отклонения федерального закона Советом Федерации, палаты могут создать согласительную комиссию для преодоления возникших разногласий, после чего федеральный закон подлежит повторному рассмотрению Государственной Думой. В случае несогласия Государственной Думы с решением Совета Федерации федеральный закон считается принятым, если при повторном голосовании за него проголосовало не менее 2/3 от общего числа депутатов Государственной Думы.

Согласно ст. 106 Конституции обязательному рассмотрению в Совете Федерации подлежат федеральные законы по вопросам: федерального бюджета, федеральных налогов и сборов, финансового, валютного, кредитного, таможенного регулирования, денежной эмиссии, ратификации и денонсации международных договоров Российской Федерации, статуса и защиты государственной границы Российской Федерации, войны и мира.

Вышеуказанный федеральный закон не затрагивает этих вопросов, соответственно его изменение возможно большинством голосов Депутатов Государственной думы, но данный закон содержит расширительное толкование норм главы 9 Конституции РФ, соответственно, вносимые в него изменения не должны противоречить положениям, установленным в главе 9 Конституции РФ. Нормами Конституции прямо не установлен срок, в течение которого субъекты РФ обязаны одобрить поправки к Конституции. Соответственно данное положение федерального закона можно изменить в порядке, предусмотренном для принятия федеральных законов.

Оказалось, оно неверное. Может есть Постановление КС какое-нибудь именно по изменению данного Федерального закона?

В связи прохождения мной профессиональной переподготовки (п. 4 ст. 19 Федерального закона от 27 мая 1998 г. № 76-ФЗ «О статусе военнослужащих») и приказа Министра Обороны Российской Федерации от 18 марта 2009 г. №95 О порядке и условиях профессиональной переподготовки по одной из гражданских специальностей военнослужащих – граждан Российской Федерации, проходящих военную службу по контракту – учитывая требования приказа № 2571 Министерства образования РФ (гл. II п.8), прошу предоставить мне учебный отпуск на период подготовки и защиты дипломного работы продолжительностью в 4 месяца.

Основание: Федеральный закон от 27 мая 1998 г. № 76-ФЗ О статусе военнослужащих (п.6 ст. 11), Федеральный закон «О высшем и после вузовском образовании» от 22 августа 1996 г. № 125-ФЗ (ст. 17).

С какого момента считать, что закон вступил в силу. В частности, речь идет о Поправках в УК, которые вступили в силу в декабре 2003 г. Но с какой именно даты, как то спорно.. Дело в том, что сначала было опубликовано в Парламентской газете 11 декабря, а 16 декабря в Российской.

Так с какого всё-таки вступил в силу?!

Даже прочтение этого Закона (ниже), сделать вывод самостоятельно...

О внесении изменений и дополнений

в Федеральный закон "О порядке опубликования

и вступления в силу федеральных конституционных

законов, федеральных законов, актов палат

Федерального Собрания"

Принят Государственной Думой Одобрен Советом Федерации

23 апреля 1999 года 18 мая 1999 года

СТАТЬЯ 1. Внести в Федеральный закон "О порядке опубликования и вступления в силу федеральных конституционных законов, федеральных за-конов, актов палат Федерального Собрания" (Собрание законодательства.

Российской Федерации, 1994, N 8, ст. 801) следующие изменения и допол-нения:

1. Статью 4 изложить в следующей редакции:

"Статья 4. Официальным опубликованием федерального конституцион-ного закона, федерального закона, акта палаты Федерального Собрания считается первая публикация его полного текста в "Парламентской газе-те", "Российской газете" или "Собрании законодательства Российской Фе-дерации".

Федеральные конституционные законы, федеральные законы направля-ются для официального опубликования Президентом Российской Федерации.

Акты палат Федерального Собрания направляются для официального опубли-кования председателем соответствующей палаты или его заместителем.".

2. В статье 5:

дополнить новой частью первой следующего содержания:

"Парламентская газета" является официальным периодическим издани-ем Федерального Собрания. Федеральные конституционные законы, феде-ральные законы подлежат обязательному опубликованию в "Парламентской газете". Обязательному опубликованию в "Парламентской газете" подлежат те акты палат Федерального Собрания, по которым имеются решения пала-ты, принявшей эти акты, об обязательном их опубликовании.";

части первую и вторую считать соответственно частями второй и третьей.

СТАТЬЯ 2. Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Скажите пожалуйста часть 10 статьи 39 220-ФЗ, которая гласит В течение ста восьмидесяти дней со дня официального опубликования настоящего Федерального закона органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления приводят законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, муниципальные нормативные правовые акты в соответствие с положениями настоящего Федерального закона. До приведения в соответствие с положениями настоящего Федерального закона законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, муниципальные нормативные правовые акты действуют в части, не противоречащей настоящему Федеральному закону обязывает ли исполнять требования статей данного закона, которые еще не вступили в действия (вступят с 11.01.2016) при проведении конкурсов в настоящее?

Положения о банкротстве граждан, не являющихся индивидуальными предпринимателями, вступают в силу со дня вступления в силу федерального закона о внесении соответствующих изменений и дополнений в федеральные законы (пункт 2 статьи 231 данного Закона).

Принят ли необходимый федеральный закон и вступили ли в силу положения о банкротстве граждан?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Водительское удостоверение выдано в Крыму в 1995 году. Обязательна ли его замена на российское. Живу в Крыму. И как понимать ст.12 закона N 92-ФЗ О внесении изменений в Федеральный закон О безопасности дорожного движения и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (с изменениями и дополнениями)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение