Транспортная компания обещает найти товар в течении 48 часов, стоит ли спокойно ждать и бездействовать?

• г. Омск

Объясню ситуацию:

Я, воспользовалась услугами транспортной компании по доставке товара (2 коробки) из Москвы в Омск, при доставке и непосредственно получении на руки товар не был получен полностью (получила 1 коробку), в связи с непониманием, с чьей стороны была совершена ошибка, и т.к в накладной в графе Кол. грузовых мест/штук стояло значение 1 (как мне объяснил водитель, который передавал груз, что соответственно 1 коробка) я расписалась в накладной, далее связавшись с отправителем убедилась, что товар был отправлен со склада в количестве 2 штук, коробок. Прилагаются фотографии упакованного товара. Следовательно, груз, на пути следования или при разгрузке был утерян.

На фотографиях, со склада, видно упакованные коробки в кол-ве 2 штук, пришла только одна самая большая, вторая, поменьше - утеряна.

Вопросы следующие: С кем мне связаться по поводу данной ситуации? Как разрешить этот вопрос? Транспортная компания обещает найти товар в течении 48 часов, стоит ли спокойно ждать и бездействовать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Ольга!

Транспортной компании претензию напишите.

Спросить
Юлия
30.10.2014, 09:29

Пропажа костюмов - как решить проблему с неповрежденной упаковкой и отсутствующими предметами

Груз был запакован в мешки, мешки положены в коробки. Дома при вскрытии коробок обнаружила, что в одной коробке мешок вскрыт, а сама коробка густо проклеена скотчем, и не хватает двух костюмов. Вторая коробка была проклеена аккуратно. Там все цело. Что посоветуете?
Читать ответы (2)
Наталья Константиновна
09.11.2017, 19:58

Ответственность за недовложение товаров при отсутствии страховки - кто несет?

Здравствуйте. У меня вопрос: я сделала заказ на фирме по продажам, перевозка груза осуществлялась транспортной компанией. Вскрыв коробку обнаружила недовложение (внешних повреждений и признаков вскрытия коробки я не обнаружила). Как оказалось, груз не был застрахован отправителем. В товарном чеке все заказанные позиции значатся, а по факту не хватает товаров. Фирма требует от меня видео вскрытия коробки на терминале транспортной компании, я не снимала никакого видео. Деньги за недостающий товар возвращать отказываются. Кто несет ответственность в данной ситуации, при условии, что груз не застрахован отправителем.
Читать ответы (4)
Олег
22.12.2015, 15:53

Кто несет ответственность за повреждение груза при транспортировке - виноват ли водитель электропогрузчика?

Работаю водителем электропогрузчика. Грузил упакованные листы коробки (позже из листов собирают саму коробку для товара) с завода в машину заказчику. Заказчику коробка пришла мокрая. Может быть вызвано тем, что при изготовлении бумага была горячей, ей не дали остыть и сразу заставили грузить в машину, - а на улице был сильный мороз. В связи с этим появился конденсат и коробка намокла. Вину за порчу коробки хотят возложить на меня, и вычесть из зарплаты за порчу товара. Виноват ли я в этом? Ведь не я решаю когда, кому и что грузить... Вот схема: менеджер принимает заказ на изготовление коробки, коробку изготавливают, вызывают заказчика (порой когда коробка еще и не готова), кладовщик со склада находит эту коробку, оформляет документы и говорит мне чтобы я эту коробку загрузил. Виноват ли я в том что такое произошло с коробкой? Как себя защитить?
Читать ответы (2)
Сергей
16.09.2014, 14:46

Претензии по поводу поврежденной мебели при заказе - к кому обращаться и кто несет ответственность?

К кому мне предъявлять претензии? Заказал товар (мебель) в г. Москва, есть как бы 2 ответчика: грузоотправитель и транспортная компания, при получении товара на 2 х коробках была пометка (место принято с повреждениями), при вскрытии одной коробки товар был без повреждений, вторая коробка была обтянута полиэтиленовой пленкой. При вскрытии пленки оказалось что деталь мебели просто переломана. Грузоотправитель пояснил что товар они не могут просто сдать с повреждениями в транспортную компанию, а в транспортной компании ссылаются на Грузоотправителя. Но при этом говорят приезжайте пишите претензию. И еще вопрос должен ли я тратить свое время разбираясь по данному делу. Ведь за товар и перевозку я заплатил 100% от суммы.
Читать ответы (1)
Олег
22.12.2015, 16:56

Виноват ли я в порче коробки и как себя защитить в данной ситуации?

Виноват ли я в том что такое произошло с коробкой? Работаю водителем электропогрузчика. Грузил упакованные листы коробки (позже из листов собирают саму коробку для товара) с завода в машину заказчику. Заказчику коробка пришла мокрая. Может быть вызвано тем, что при изготовлении бумага была горячей, ей не дали остыть и сразу заставили грузить в машину, - а на улице был сильный мороз. В связи с этим появился конденсат и коробка намокла. Вину за порчу коробки хотят возложить на меня, и вычесть из зарплаты за порчу товара. Виноват ли я в этом? Ведь не я решаю когда, кому и что грузить... Вот схема: менеджер принимает заказ на изготовление коробки, коробку изготавливают, вызывают заказчика (порой когда коробка еще и не готова), кладовщик со склада находит эту коробку, оформляет документы и говорит мне чтобы я эту коробку загрузил. Виноват ли я в том что такое произошло с коробкой? Как себя защитить? Договор о материальной ответственности за товар не подписывал, подписывал лишь договор о материальной ответственности лишь за погрузчик на котором работаю.
Читать ответы (2)
Александр
20.03.2014, 07:50

Потеря груза при транспортировке - Как доказать факт и восстановить справедливость?

Поставщик отправил малогабаритный груз через транспортную компанию Автотрейдинг из Москвы в Омск. При вскрытии коробки в Омске оказалась, что товар отсутствует. При более детальном осмотре упаковки оказалось. Что она залатана дополнительным куском картона перемотанным скотчем. В транспортной компании заявляют, что по документам они обязаны выдать коробку, что и было выполнено. Отправитель груза утверждает, что упаковка при сдаче груза была целой и в ней находился товар. Явно на лицо потеря груза при транспортировке. Как это доказать?
Читать ответы (1)
Анжелика
15.03.2015, 19:53

Проблема с заказом в интернет-магазине - Транспортная компания перепутала груз, получатели отказываются возвращать товар

Делал заказ в интернет-магазине. Транспортная компания перепутала груз при приемке, в итоге мой груз выдали другому человеку, а я получил его коробку. Я сдал чужой груз обратно, написав претензию в транспортной компании. Человек, который получил мой груз отказывается его возвращать. Как я понимаю, если он не вернет мою коробку, то транспортная компания, должна будет возместить мне стоимость груза (все документы на оплату и накладные для подтверждения стоимости есть), но мне желательно получить не возмещение, а то что было в коробке. Могу ли я подать заявление в прокуратуру на человека, получившего мой заказ. Является ли это присвоением чужого имущества, если при получении человек не знал, что коробка не его, а обнаружил это уже дома?
Читать ответы (3)
Ирина Анатольевна
21.09.2015, 10:57

Транспортная компания - потеря 1 места груза и отказ от принятия претензии в письменной форме.

Транспортная компания потеряла 1 место груза, по накладной количество мест и вес коробки меньше. Претензию принимают только в устной форме, ссылаясь на то, что груз получать в недокомплекте отказываемся. Как заставить сотрудников разобраться, где был утерян груз? Спасибо.
Читать ответы (1)
Станислав Владимирович
07.04.2014, 20:46

Проблема с доставкой груза из Москвы - отправили 2 коробки, а доставили только одну, из-за разных правил местности

Мне отправили груз (2 коробки) с Москвы, в накладной написали 1 место, 20 кг, 0,1 м 3, мне привезли 1 коробку, вторую я не получил т.к. в деловых линиях г.Новокузнецк мне говорят, что не может такого быть, чтобы 2 коробки положили (оформили) на 1 место. В деловых линиях г.Москва отправителю грузчики, при оформлении груза сказали, что можно на 1 место оформить 2 коробки, взвесили самую большую коробку и всё. В Новокузнецке мне ничем помочь не могут, ссылаясь на накладную, мол 1 место - 1 коробка. Из-за ошибки складских сотрудников вторую коробку мне так и не вернули.
Читать ответы (1)
Иван Викторович
26.02.2013, 20:09

Ситуация с возвратом и иском - что делать при продаже б.у. автозапчастей

Я занимаюсь продажей автозапчастей б.у. Ситуация такая, что у меня заказали коробку автомат на старый мерседес 1994 года, и оплатили мне на карту, договор и какие-либо еще документы не подписывались. Коробку я отправил транспортной компании в г.Новосибирск. В данном случае я перекуп, купил коробку в одном месте и продал в регион. Как в дальнейшем оказалось, коробка работала плохо, только на первой передаче. Коробку отправили мне обратно на возврат. Когда прислали, гидромуфта на коробке была не закреплена и при транспортировке повредилась. Коробку отвез туда, где была куплена, они провели диагностику и сказали, что коробку сжег покупатель и гарантии и возврату не подлежит, итог: клиенту коробка такая не нужна, он требует деньги, и подал на меня иск в суд на сумму почти в два раза превышающую стоимость коробки и еще подал обвинение в мошенничестве по уголовной статье. Насколько это правомерно и как быть в такой ситуации? Могу я как-то выйти из этой ситуации? Коробка была рабочая, снята с рабочей машины и в итоге весь иск идет на меня.
Читать ответы (1)