Возможно ли подать в суд на магазин из-за нарушения сроков ремонта и требования вернуть деньги за ноутбук или замену товара?

• г. Самара

Помогите, пожалуйста, вот с каким вопросом:

Мною в 2010 г. (июнь) был приобретен ноутбук, с ним я приобрела сертификат ПОД (программа дополнительного обслуживания) на 3 года, в октябре 2012 г перестал работать винчестер, а ранее перестал работать картридер. 3 ноября сдала ноутбук на ремонт в магазин (имею корешок квитанции от данного числа) (замена на срок предложена не была). срок ремонта по ПДО не более 30 дней.

4 декабря позвонила в магазин, напомнив о том что 30 дней прошло на что мне сказали что ноут починили приезжайте, забирайте.

Приехала в магазин 8 декабря, при мне был включен ноут, винчестер работает, картридер нет, час продавцы магазина пытались установить какие то драйвера, установили, но картридер не заработал, после чего мне предложили написать заявление (в связи с тем что были нарушены сроки ремонта прошу заменить на аналогичный по стоимости товар), сказав что в течении пары дней мне позвонят для оглашения решения по заявлению.

В течении недели я звонила пытаясь узнать рассмотрели ли мое заявление, на что мне говорили что ждут ответа Москвы.

Через 1,5 недель мне сообщили, что ноутбук был залит (мною ранее) из-за чего картридер не работает.

На мой вопрос: почему мне еще 8 декабря не отдали акт о том то неисправность из-за меня и ее устранять не будут? Мне ничего не отвечают.

Могу ли я подать в суд на магазин, опираясь на то, что первоначально были нарушены сроки ремонта, с требованием вернуть деньги за ноут или замену на аналогичный по стоимости товар?

Буду премного благодарна за ответы.

Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

При возникновении спора о причине возникновения недостатка товара проводится независимая товарная экспертиза за счёт продавца.

Пока магазин проводил только осмотр силами своих специалистов.

При нарушении сроков удовлетворения законных требований потребителя магазин выплачивает неустойку в размере 1% от стоимости товара.

Надо было на период ремонта брать в пользование аналогичный товар,

обязаны предоставить в 3-х дневный срок.

Они бы его разумеется нарушили, подождать когда штрафная пеня накапает

и взыскать в судебном порядке.

Не мытьём так катанием как говорится.

У меня был подобный случай.

А сейчас ситуация противная-они туда налили воды по всей видимости и пытаются свалить всё на потребителя.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Самара - онлайн услуги юристов

Наталья Романовна
15.05.2014, 14:31

Проблемы с гарантийным ремонтом - Как вернуть деньги за неисправный ноутбук и ПДО-программу?

8 августа 2012 года приобрела ноутбук NB6-1031 er B6W54EA (также приобрела ПДО-ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НА 2 ГОДА), 20 марта 2014 года обратилась в магазин, где был куплен ноутбук так как правое крепление сломалось и при открывании рамка ноутбука стала отставать от экрана. В магазине неисправный ноутбук взяли на гарантийный ремонт, но по истечении 47 суток мне никто не позвонил, хотя согласно ПДО в течении 45 суток должны были вернуть уже исправный ноутбук, я приехала в магазин и написала заявление на обмен равноценного товара. Претензию должны были рассмотреть в течении 3 суток, через 8 суток я снова поехала в магазин, где мне ответили, что поломку устранить не могут и из сервисного центра ноутбук мне вернут обратно неисправный и еще вернут деньги за ПДО в размере его стоимости. Подскажите, пожалуйста, правильны ли действия магазина и куда мне обратится, чтобы мне вернули деньги за некачественный товар. В магазине мне говорят, что по истечении срока заводской гарантии деньги за некачественный товар не возвращают.
Читать ответы (1)
Анна
02.11.2015, 00:41

Проблемы с гарантийным ремонтом - Необходимость повторной заявки и возможность требования замены или возврата товара

Я приобрела в кредит телефон через два месяца обнаружила поломку, сдала телефон на гарантийный ремонт в магазин, после ремонта при получении телефона обнаружила скол на панели которого ранее не было, в начале меня пытались убедить что скол был, магазин утверждал что предоставить видео материал на котором видно что на момент принятия скол был, просто продавец в акте приема на ремонт забыл указать. Я написала претензия о том что прошу заменить панель так как я уверена что скол был получен во время гарантийного ремонта. В итоге магазин согласился на замену панели, принес свои изменения, но они требуют заново составить заявление на проведение ремонта, то есть мне необходимо ещё ждать 45 дней, так как первая поломка была удалена хотя с предыдущего заявления на ремонт ещё не истек срок у магазина есть ещё 10 дней. Я не хочу ждать ещё 45 дней так как недостаток был получен во время нахождения телефона в магазине. Могу ли я по истечению гарантийного срока на ремонт потребовать от магазина замену товара или возврат суммы уплаченной за товар.
Читать ответы (1)
Эльза
27.09.2018, 19:58

Проблемы с гарантийным ремонтом и отсутствие товара - мои права и дальнейшие действия

23 ноября 2017 года я приобрела в кредит в магазине астмаркет морозильную Ларь. Кредит полностью выплачен. 30 июля 2018 года она перестала морозить, 31 июля я написала заявление в магазин на гарантийный ремонт а акт приема мне не был выдан и написала заявление на подменный товар на время ремонта, 1 августа у меня забрали ларь на ремонт и привезли подменную ларь. 18 сентября я обратилась в магазин с вопросом об итогах ремонта, мне сказали что продавец (в настоящее время не работает уже) который принимал моё заявление не зарегистрировал его и они ничего не знают о моём товаре. Я им показала фотографии моих заявлений, был вызван директор магазина и так как 15 сентября истек срок гарантийного ремонта 45 день директор предложил мне аналогичный новый товар и попросил подождать ещё 4 дня. Я согласилась. Через указанный срок я обратилась в магазин с вопросом о товаре и мне сказали что товара нет, что нужно подождать неопределенное время. Я отказалась ждать и написала претензию 24 сентября и при предъявление продавцом магазина обнаруживается что мой товар сданный на гарантийный ремонт находится у них в магазине но у него отсутствует акт выполненных работ от сервисного центра и мне говорят что товар пришёл ещё 5 августа в магазин. Я отказываюсь принимать товар без акта о выполненных работах. Продавец отправляет запрос в сервисный центр о повторной выдаче акта. На 27 сентября 2018 года ответ от сервисного центра не получен. На что я имею право?
Читать ответы (1)
Елена
10.01.2016, 19:08

Можно ли отказаться от ноутбука после ремонта и попросить замену на аналогичную модель?

21 декабря 2015 года купила ноутбук. 28 декабря утром обнаружила при его включении, что завис и не запускается. Отдала в гарантийную ремонтную мастерскую. 10 января получила ноутбук обратно с отказом бесплатного гарантийного ремонта. Основанием было то, что произведён он был в 2013 году и гарантия на него не распространяется. Посоветовали обратиться в магазин и в дальнейшем решать проблему с ремонтом или возвратом ноутбука с ними. 10 января (в тот же день) обратилась в магазин. Взяли ноутбук в ремонт. Могу ли я после проведения ремонта отказаться от данного ноутбука (если ремонт будет жёсткого диска - венчестер) и попросить замену на аналогичную модель? Это зависит от решения руководства магазина или у меня есть право на замену?
Читать ответы (3)
Валера
30.01.2012, 19:45

Можем ли мы в данном случаи ехать в магазин и потребовать стоимость ноутбука?

23.12.2011 г. мы приобррели в магазине ноутбук, а 22.01.2012 г. у ноутбука перестал работать монитор, мы отвезли в магазин, его у нас приняли на гарантийный ремонт сказав через три дня перезвонить, мы позванили и нам сказали что его отправили в сервисный центр, срок ремонта там в течении 45 дней, тогда мы попрасили на это время анологичный ноутбук, нам ответили что на следуюший день нам позвонят, но так и непозванили. Можем ли мы в данном случаи ехать в магазин и потребовать стоимость ноутбука? Спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна
26.12.2011, 12:29

Фирма Эльдорадо не выполняет свои обязательства по договору Программы дополнительного обслуживания - как мне поступить?

Здравствуте! Посоветуйте, что мне делать? Фирма Эльдорадо не выполняет свои обязательства по договору Программы дополнительного обслужисания! У меня сломалась стиральная машина, был вызван мастер с сервисного центра, установил неиспровность, был обещен ремонт через месяц, прошло 4 месяца! Я звонила в сервисную службу. Мне предложили для решения данного вопроса обратиться в магазин! В магазине мне предложили отказаться от ПДС и ремонтировать за свой счет, так и гоняют от одних к другим, а ремонта нет! Все сроки ремонта вышли! Что делать?
Читать ответы (2)
Денис
12.03.2016, 23:41

Как получить возврат денег за ноутбук, купленный в кредит, после неудачного ремонта?

Как вернуть деньги за ноутбук, приобретенный в кредит? Мною в ноябре 2015 года в компьютерном магазине был приобретен ноутбук в кредит. В феврале 2016 года ноутбук сломался. Я сдал в гарантийный ремонт ноутбук, гарантийный ремонт занял свыше 45 дней. Я имею заключение от сервисного центра о том что товарненадлежащего качества и ремонту не подлежит. Имею ли я права потребовать деньги с магазина если товар был куплен в кредит? Я оплатил 10% от стоимости товара и сделал 5 платежей по 2200 руб. Как в данном случаи происходит вся процедура?
Читать ответы (5)
Олег
23.11.2015, 14:22

Могу ли я требовать аналогичный по характеристикам ноутбук при его замене по гарантии без доплаты?

В 2013 году мною куплен ноутбук. С гарантией на 2 года. В 2015 году по технической неисправности отдаю ноутбук по гарантии. В установленный срок ремонт был произведен и ноутбук мне возвращен. Но после этого в течении трех дней ноутбук вновь выходит из строя. Т.к. гарантия у меня еще имеется, отдаю вновь ноутбук на ремонт по гарантии. На этот раз в установленный срок ноутбук возвращен мне не был, а по истечении установленного срока ремонта меня уведомили что ноутбук неремонтопригоден. Придя в сервисный центр мне выписали акт, с которым отправили в магазин на замену товара или на возврат денежных средств. В магазине мне объяснили что точно такого же ноутбука в наличии нет и данный тип ноутбуков уже не выпускается. Мне были предложены ноутбуки в диапазоне той цены по которой я приобретал свой ноутбук, с чем я категорически не согласен, ведь по характеристикам, предложенные мне ноутбуки как минимум в двое уступают моему, купленному 2 года назад. В магазине мне сказали что если мне нужен ноутбук с такими же характеристиками как и мой, то мне придется доплатить необходимую сумму. Вопрос: Могу ли я требовать ноутбук аналогичный по характеристикам приобретенному мною ноутбуку 2 года назад, без доплаты? Спасибо.
Читать ответы (2)
Александр Алексеевич
25.08.2015, 20:07

Права потребителя - возможность замены товара в случае продолжительных ремонтных работ

В ноябре ушедшего года я приобрёл ноутбук. В мае текущего у него перестала работать одна из клавиш. Сдал его в ремонт по гарантии в продавший его мне магазин. В сервис. Центре товар находился с 16.05.2015 по 26.05.2015 включительно. В июле перестала работать встоеная видеокамера 13.07.2015 повторно сдал на ремонт. Приехав в магазин 21.08.2015, узнал, что ноутбук ещё не починен. Сразу написал требование о замене товара на аналогичный согласно статьи 18 ЗЗПП в связи с тем, что я не имею возможности пользоваться товаром в совокупности более 30 дней в течение года в гарантийный период. Работник магазина сказал, что по заявлению, скорее всего, будет отказ, т.к. товар находится в ремонте менее 45 дней. В связи с этим возникают вопросы: 1) Могу ли я при получении отказа подать заявление в суд (или в прокуратуру?) по месту жительства, а не по месту нахождения магазина? 2)должен ли я уплачивать госпошлину? 3)Могу ли я включить в исковое заявление требование о компенсации средств, потраченных в связи с необходимостью неоднократных поездок в магазин для первого и для второго ремонта (бензин, недополученный заработок из-за невозможности выхода на работу в дни, когда я ездил в магазин и др.)? 4)каковы шансы на успех?
Читать ответы (1)
Юлия
24.07.2015, 12:48

Проблемы с гарантийным ремонтом тримера - как защитить свои права и получить компенсацию?

В 2014 году я приобрела тример, в августе 2014 года тример перестал заводится, был сдан в магазин для гарантийного ремонта, с ремонта данный тример пришел в октябре 2014 года, но продовцами и мной не был проверен в магазине об устранении данной неисправности. Данный тример пролежал всю зиму. В мае 2015 года когда достали данный тример для пользования, он так же не заводился. Тример отвезли в магазин, где его опять приняли на гарантийный ремонт. После 45 дней тример не был отремонтирован и мной была написана претензия в магазин о возврате денежных средств, на что магазин после 10 дней ответил что данный тример разобран и не подлежит гарантийному ремонту. Что мне делать дальше?
Читать ответы (1)