Возможно ли подать в суд на магазин из-за нарушения сроков ремонта и требования вернуть деньги за ноутбук или замену товара?
Помогите, пожалуйста, вот с каким вопросом:
Мною в 2010 г. (июнь) был приобретен ноутбук, с ним я приобрела сертификат ПОД (программа дополнительного обслуживания) на 3 года, в октябре 2012 г перестал работать винчестер, а ранее перестал работать картридер. 3 ноября сдала ноутбук на ремонт в магазин (имею корешок квитанции от данного числа) (замена на срок предложена не была). срок ремонта по ПДО не более 30 дней.
4 декабря позвонила в магазин, напомнив о том что 30 дней прошло на что мне сказали что ноут починили приезжайте, забирайте.
Приехала в магазин 8 декабря, при мне был включен ноут, винчестер работает, картридер нет, час продавцы магазина пытались установить какие то драйвера, установили, но картридер не заработал, после чего мне предложили написать заявление (в связи с тем что были нарушены сроки ремонта прошу заменить на аналогичный по стоимости товар), сказав что в течении пары дней мне позвонят для оглашения решения по заявлению.
В течении недели я звонила пытаясь узнать рассмотрели ли мое заявление, на что мне говорили что ждут ответа Москвы.
Через 1,5 недель мне сообщили, что ноутбук был залит (мною ранее) из-за чего картридер не работает.
На мой вопрос: почему мне еще 8 декабря не отдали акт о том то неисправность из-за меня и ее устранять не будут? Мне ничего не отвечают.
Могу ли я подать в суд на магазин, опираясь на то, что первоначально были нарушены сроки ремонта, с требованием вернуть деньги за ноут или замену на аналогичный по стоимости товар?
Буду премного благодарна за ответы.
Спасибо.
При возникновении спора о причине возникновения недостатка товара проводится независимая товарная экспертиза за счёт продавца.
Пока магазин проводил только осмотр силами своих специалистов.
При нарушении сроков удовлетворения законных требований потребителя магазин выплачивает неустойку в размере 1% от стоимости товара.
Надо было на период ремонта брать в пользование аналогичный товар,
обязаны предоставить в 3-х дневный срок.
Они бы его разумеется нарушили, подождать когда штрафная пеня накапает
и взыскать в судебном порядке.
Не мытьём так катанием как говорится.
У меня был подобный случай.
А сейчас ситуация противная-они туда налили воды по всей видимости и пытаются свалить всё на потребителя.
СпроситьСамара - онлайн услуги юристов
Проблемы с гарантийным ремонтом - Необходимость повторной заявки и возможность требования замены или возврата товара
Проблемы с гарантийным ремонтом и отсутствие товара - мои права и дальнейшие действия
Можно ли отказаться от ноутбука после ремонта и попросить замену на аналогичную модель?
Можем ли мы в данном случаи ехать в магазин и потребовать стоимость ноутбука?
Фирма Эльдорадо не выполняет свои обязательства по договору Программы дополнительного обслуживания - как мне поступить?
Как получить возврат денег за ноутбук, купленный в кредит, после неудачного ремонта?
