
Клиент обвиняет нас в подмене платы телефона - что делать?
Наше ИП арендует небольшой ларек, занимаемся ремонтом сотовых телефонов. Клиент сдал в ремонт iPhone 3G 16Gb - на нем пытались самостоятельно менять программное обеспечение, и он перестал работать совсем. Телефон пробыл у нас в ремонте 2 дня - мастер пытался заменить ПО, но так и не получилось, и телефон вернули владельцу, денег за ремонт не взяв. Спустя еще два дня этот клиент пришел к нам с претензией, что они отнесли телефон в другой сервис, и там ему сказали, что мы подменили плату телефона с 16Gb на 8. Клиент требует вернуть его плату, но т.к. мы ничего не брали, то и возвращать нам нечего. Клиент пригрозил, что подаст на нас заявление в полицию и ушел. Могут ли у него принять такое заявление и чем нам это грозит?
Когда вы отдавали клиенту телефон, он подписывал какие-либо бумаги?
Если смотреть на вопрос объективно, то по большому счету вам не стоит беспокоиться. Любое обвинение должно строиться на доказательствах. Какие доказательства того, что ваши сотрудники подменили карту?
СпроситьСанкт-Петербург - онлайн услуги юристов
