Не знаю к кому обратиться. Может Вы подскажете. Заранее большое спасибо. 29 марта купила сотовый телефон. Гарантия 1

• г. Москва

Добрый день. Не знаю к кому обратиться. Может Вы подскажете. Заранее большое спасибо.

29 марта купила сотовый телефон. Гарантия 1 год.

В начале мая он сломался( стал хрипеть динамик)

15 мая телефон принесла в магазин. Они сказали, что отправят в ремонт.

Спустя 21 день мне его вернули. Заменили голосовой динамик.

Но в начале октября снова сломался( стал хрипеть динамик.

23 октября принесла в магазин. Сказали, что нужно в ремонт сдавать.

Отправили телефон в сервисный центр. Телефон отремонтировали. Дали бумагу, что снова заменён динамик.

После получения телефона я написала претензию 20 ноября.

Прошло дней 7. Мне написали ответ, что телефон нужно сдать на проверку качества(будет длиться 20 дней)

1 декабря телефон отправили на проверку качества.

Скоро должен прийти ответ. Возможно ли вернуть деньги за телефон если он уже два раза был в ремонте.

И если проверка качества будет не в мою пользу,куда можно обратиться.

Спасибо большое если ответите.

Читать ответы (0)
Светлана Николаевна
29.06.2014, 18:58

Сколько времени занимает ремонт телефона по гарантии и проверку качества?

Сломался телефон по гарантии. Отдала его на проверку качества. Сказали, что поломка незначительная и отправили в ремонт. Сколько должен длиться ремонт телефона? 45 дней со дня отдачи его на проверку качества? Или 21 день занимает проверка качества и 45 дней ремонт? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Татьяна
15.04.2016, 16:25

Возможно ли вернуть сотовый телефон после двух ремонтов и требования замены товара?

Возможно ли вернуть сотовый телефон обратно в магазин, если он дважды был в ремонте по гарантии и была проведена пересборка и перепайка (сумарное количество дней в ремонте 60 дней +20 дней на проверке качества), после второго ремонта через неделю он начал опять виснуть и выключаться. Отправили на проверку качества, ответ пришел что товар исправен, но при проверке качества нарушили защитную пленку на экране. Написала претензию о замене товара и телефон не стала забирать из СЦ.
Читать ответы (1)
Катя
08.03.2017, 08:53

Проблемы с новым телефоном - как решить ситуацию после нескольких ремонтов и отправки на проверку качества

31 декабре я купила телефон в начале января я сдала его в ремонт диагностика паттвердила дифект отправила в ремонт я забрала после ремонта телефон на следующий день дефект повтарился я снова отнесла телефон в магазин и написала претензию телефон отправили на проверку качества теперь после проверки говорят что телефон исправин что мне делать в этой ситуации.
Читать ответы (2)
Юрий Константинович
13.04.2014, 14:34

Неудачная покупка - Как вернуть деньги за сломанный сотовый телефон и стоит ли судиться?

Купил сотовый телефон на день рождения сыну в магазине Эльдорадо. Через 3 месяца сломался. По гарантии отремонтировали. Через месяц опять сломался. Написал претензию и отвёз в магазин, где указал вернуть деньги за телефон, телефон на проверку качества сразу не забрали. Через 4 дня пришёл ответ в виде смс, что претензию рассмотрели и необходимо лично приехать в магазин за результатом. Ответ на претензию: необходимо проводить проверку качества. Отдал телефон. Через 3 недели вернули телефон и в результате проверки сервисного центра неполадок не выявлено, телефон заработал сам. Я не просил проводить ремонт, а в акте выполненных работ сказано, что ремонт оборудования. Вопрос? Как вернуть деньги за телефон. Стоит ли судиться?
Читать ответы (1)
НАТАЛЬЯ Николаевна
15.04.2016, 11:16

Опыт покупки в салоне МТС - как вернуть деньги за неисправный телефон?

Я купила телефон в салоне МТС. Через 2 месяца он у меня сломался, была произведена проверка качества, дефект был подтвержден. Сервисный центр произвёл якобы ремонт. При получении телефона все заявленные дефекты подтверждены вновь. Мною была написана претензия о возврате денежных средств, но сотрудники компании сказали что это не возможно без повторной проверки качества. В итоге в возврате денег мне отказали, а отдают телефон опять после повторного ремонта. С момента как я отдала им свой телефон на проверки качества и ремонты прошло уже 3 месяца. Я купила себе уже новый. Как я могу вернуть деньги за неисправный телефон.
Читать ответы (1)
Алексей
08.07.2007, 19:49

Могу ли я потребовать деньги или замену аппарата, в связи с тем, что они в вовремя не реагируют на претензию?

Меня интересует вопрос о защите прав потребителя. Я купил телефон в салоне сотовой связи, где-то спустя 8 месяцев он сломался, я отдал его в сервисный центр по гарантии. В ремонте он примерно находился, чуть более месятся. Спустя два дня после ремонта, телефон мой опять сломался. По совету знакомых, минуя сервисный центр я написал претензию в магазин, в котором приобрел телефон. В магазине у меня взяли телефон на проверку на наличие заводского брака. Мне сказали что магазин должен ответить мне в течении 20 дней, но сейчас идет уже 33 день как я написал претензию. И при каждом моем звонке в магазин, мне отвечают, что не сегодня так завтра придет ответ о функциональности моего телефона, в общем «кормят завтраками». Вопрос мой, вернее несколько, заключается в том, законно они «магазин» поступают, оттягивая момент ответа на мою претензию? Что мне нужно сделать, чтоб расшевелить их? Могу ли я потребовать деньги или замену аппарата, в связи с тем, что они в вовремя не реагируют на претензию?
Читать ответы (1)
Оксана
02.12.2009, 10:10

Проблемы с гарантией – как защитить свои права при неисправной технике.

Я приобрела сотовый телефон в январе 2009 года, гарантийное обслуживание составляет 1 год. В сентябре он сломался. Я его принесла на гарантийный ремонт, у меня его забрали на проверку качества, через 3 дня перезвонили и сказали, что отправляют его в г.Москва на гарантийный ремонт. Спустя 20 дней мне его вернули, сказав что телефон теперь исправен. Через 1 месяц телефон сломался вновь, были теже симптомы. Я его снова отнесла в сервисный центр, его взяли на проверку качества и вновь забрали на гарантийный ремонт. Они сменили программное обеспечение. Через месяц он опять сломался, я уже пошла в магазин с притензией о возврате денег, либо обмене телефона. Магазин снова забрал телефон на проверку качества. Спустя 5 дней я им перезвонила, чтобы узнать результат. На что мне ответили, что снимают меня с гарантийного обслуживания, якобы по причине того, что я облила телефон кофе (хотя я этого не делала). Подскажите, пожалуйста как такое может быть, если два раза до этого телефон ломался по вине магазина. Что делать дальше? Заранее спасибо.
Читать ответы (3)
Василий
12.09.2013, 19:54

Проблемы после покупки - Не работает динамик и дисплей. Возможность вернуть деньги?

Нужна помощь! Приобрел в магазине сотовый телефон с сенсором после ремонта (была замена динамика). Гарантию дали 3 мес. через месяц он сломался перестал работать динамик и отключился дисплей! Пришел в магазин и хочу сдать его т.к (динамик не отремонтировали). они говорят что только ремонт т.к прошли 14 дней. Вопрос: Имею ли я права отказаться от него и вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Максим
14.02.2015, 15:14

Проблемы смартфона после ремонта - как вернуть деньги и нужно ли отправлять на повторную проверку качества?

Купил смартфон, через 2 месяца сдал телефон в ремонт по гарантии (неисправность сенсора). прошло еще 3 месяца, сдал туда же (неисправность динамика, зависание аппарата) после проверки качества зависание небыло обнаружено. После ремонта динамика прошло пол года, у меня телефон зависает. Принес в зависшем состоянии в магазин, сказали отправят на проверку качества. Гарантии на аппарат еще 1 год. как я могу вернуть деньги за аппарат и необходимо ли его снова отправлять на проверку качества? Спасибо.
Читать ответы (1)
Владимир
21.07.2022, 19:43

Как вернуть деньги за телефон с дефектом, купленный в салоне МТС - опыт обмана и поиски правды

Купил телефон в салоне мтс через 10 дней выявился дефект, я решил его здать на проверку качества и вернуть деньги,, спустя 21 день выясняется что телефон не на проверке качества а на ремонте сотрудница указала ремонт в документах и снова утверждала что это проверка качества на мою притензию ответили что я подписал ремонт телефона то есть она меня обманула! Как обжалывать и вернуть деньги?
Читать ответы (1)