Вопрос относительно оплаты обратной доставки и решения в гарантийном случае для детских развивающих игрушек

• г. Брянск

Наша компания занимается реализацией детских развивающих игрушек. Подскажите, пожалуйста, в случае обращения клиента по поводу неисправности игрушки (экспертизой еще не установлено, это гарантийный случай или нет) обязаны ли мы оплачивать обратную доставку от клиента к нам этой игрушки?

И по "гарантийному случаю", на основании чего принимается решение? Экспертиза?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Данный вопрос регулируется ст 18 закона РФ о защите прав потребителей.

Спросить

Вам мс штат нужно юриста нанимать обязательно. Иначе много будет вопросов и проблем.

Гарантийный срок сами должны знать, какой. Все в документации указывается. Экспертиза установит, по вине потребителя возник дефект либо нет. От этого и нужно отталкиваться.

Спросить