Конфликт с врачом в больнице - Нормальное поведение или нарушение профессиональных норм?
У меня в больнице произошёл конфликт с врачом. По причине: Он сказал, что пропускает только по записи, я дождалась когда они все уйдут и попросилась зайти на приём, она мне отказала и сказала приходить в другой день по записи, хотя никого больше по записи не было и живая очередь образовалась. (я сидела там с 8:00 до 10:00) Она закрыла перед мной дверь и грубо отказала криком. Почему она меня не пропустила? Нормально ли это вообще? Должен ли себя так вести мед работник?
Вести себя так конечно же ненормально, а вам стоит знать, нет записи, обращение с острой болью и вас направят к свободному доктору, и выдадут талон к свободному врачу. Это правило действует не только в стоматологии.
СпроситьМедработник не вправе повышать голос и грубить посетителям. Но, приемы осуществляются по предварительной записи (талон или на сайте Минздрава, и т.п.) Дело в том, что работа медиков оплачивается по кол-ву учтенных посетителей. Пациенты из очереди, не записанные ранее, - не учитываются. Вот такие дела.
СпроситьВ поликлиники лучше действительно приходить по записи во избежание подобных конфликтов. На врача можете написать жалобу заведующей, если по инциденту есть доказательства, видео, свидетели, что врач вам нагрубила. Просто со слов вам не поверят.
СпроситьДело в том, что врачи меня даже не пустила когда не было по записи людей. На табличке черный по белому было написано, что с 10-11 медосмотр, значит и живая очередь. А в ст. 46. № 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в РФ" написано, что видом мед осмотра тоже является профилактический мед осмотр, в целях раннего выявления состояний, заболеваний. Я ей это сказала, она крикнула и сказала мне, чтобы я уходила отсюда и записалась. Больше не хожу в эту больницу пойду в свою старую, в ней такого отношения я не видела.
СпроситьПозвонила в Минздрав и оставила жалобу за халатное обращение с пациентами.
СпроситьНормы права:
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ
ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Статья 12. Сроки рассмотрения письменного обращения
1. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, за исключением случая, указанного в части 1.1 настоящей статьи.
СпроситьМедицинский работник не имеет права грубить, повышать голос, разговаривать приказным тоном с пациентами, поскольку обязан действовать уважительно, заботливо и соблюдать моральные и этические нормы. Тем более, вежливость в человеке очень ценится, а у врача тем более. Согласно статье 71 ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан Российской Федерации", врачи торжественно дают клятву, где обязаны бережно и заботливо относиться к пациенту.
Кроме того, согласно статье 6 ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан Российской Федерации", врачи должны соблюдать этические нормы, уважительно и гуманно относиться к пациентам.
Если грубое поведение врача задело ваше достоинство, то вы можете написать жалобу на имя главного врача, описав подробно проблемную ситуацию. Письменный ответ они обязаны дать в течение 30 дней. Следует помнить, что жалоба должна быть обоснованной, то есть необходимо свои доводы подтвердить с помощью аудио, видеозаписи или можно привлечь свидетелей.
Если руководством никаких мер не было принято, то смело можете жаловаться в Росздравнадзор или Минздрав.
Но бывают и такие ситуации, когда врач оскорбил пациента в нецензурной форме. В таком случае необходимо аналогично зафиксировать неприятный случай и обратиться в прокуратуру.
СпроситьЧебоксары - онлайн услуги юристов
Недопустимое поведение врача в больнице - нарушение прав ребенка и правила этикета
