Сдала в ремонт компьютер с гарантией при приёмке ничего не было обнаружено, спустя несколько дней позвонили и сказали

• г. Домодедово

Сдала в ремонт компьютер с гарантией при приёмке ничего не было обнаружено, спустя несколько дней позвонили и сказали, что пломба была нарушена и ремонт за свой счет Правы ли мастера?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если при приемке не было выявлено нарушение пломб, то отвечают они.

Обратитесь с претензией на необоснованный отказ в гарантийном ремонте, если не отреагируют, то в суд. По истечении 45 дней после сдачи в ремонт - требуйте возврата денег.

Спросить
Евгений Иванович
23.04.2014, 18:57

Мошенники в сервисном центре - как защититься и вернуть деньги за несуществующий ремонт компьютера в Новосибирске?

Если можете помогите советом.22 042014 вызвал компьютерного мастера на дом для ремонта компьютера, мастер посмотрел, сказал, что в домашних условиях отремонтировать не возможно предложил забрать компьютер в сервис на диагностику. После подписания договора он забрал комп и уехал. Затем мне позвонили из сервисного центра и сказали что ремонт компьютера будет стоить 6500 рублей, я от ремонта отказался но оператор сказал что компьютер уже отремонтирован и я должен им деньги за ремонт. На следующий день я поехал к ним по указанному адресу чтобы написать претензию но такой фирмы там не оказалось. Я позвонил им и на просьбу о встрече мне сказали что не собираются нигде встречаться и если хочу обратно свой компьютер нужно отдать им 6500 рублей и они привезут компьютер. Знакомый полицейский сказал что в полицию обращаться скорей всего смысла нет. Как оказалось я не единственный в г Новосибирске с такой проблемой. Неужели ничего нельзя сделать к кому можно обратиться?
Читать ответы (1)
Татьяна
08.08.2015, 10:58

Срыв пломбы при проверке прибора учета электроэнергии - оплатить штраф или оспорить его?

При проверке прибора учета электроэнергии обнаружен срыв пломбы, выписан штраф за полгода. Пломба была сорвана специалистом данной организации, когда был вызыв (отсутствовало электричество и вызывали специалиста, он при осмотре решил, что проблема в самом счетчике и сорвал пломбу)Получается, мы не написали своевременно заявление о срыве пломбы и теперь при проверке выявлен факт срыва. Требуют оплатить штраф, но ведь пломба сорвана работником организации, когда был вызыв. Что делать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Татьяна
28.01.2015, 18:27

Нарушение целостности установленной магнитной пломбы - кто должен оплатить замену?

После установки магнитной пломбы была нарушена ее целостность. Мы сразу сообщили мастеру, ставившему пломбу и контролеру об этом, для того чтобы они поставили другие пломбы. Но они требуют с нас оплату за новые пломбы. Но ведь когда принималось решение об установке этих пломб у нас никто согласия не спрашивал. Правы ли они и должны ли мы платить за пломбы?
Читать ответы (1)
Инга Владиславовна
01.02.2016, 14:20

Проблема с неисправной стиральной машиной - правомерен ли отказ магазина в обмене?

Мною была куплена стиральная машина, спустя 1,5 месяца обнаружена неисправность, вызван мастер и дефект был устранен (поломка имела плавающий характер, при мастере была зафиксирована и после установки новой детали устранена), но спустя еще месяц опять та же неисправность... Написала претензию в магазин с требованием на обмен другой марки. С магазина позвонил юрист и сказал что провести проверку качества они не могут! И мне надо опять через сервисный центр вызвать мастера и отказаться от ремонта это якобы и будет подтверждением того, что поломка та же и мои требования удовлетворят. На мои попытки возразить что я ничего в данной ситуации предпринимать не должна, мне сказали что это у них отработанная практика... Мастер вызван, есть акт о ремонте в котором я расписалась что от ремонта отказываюсь, но причина поломки в нем не написана. Так как поломка то проявляла себя то нет, мною было снято видео (с датой поломки), после ремонта в подтверждении своих слов. На момент когда второй раз мастер приехал я показала видео, так как поломка при нем не обнаружилась. Мастер попросил меня дать видео для обращения в сервисный цент, чтобы установить причину. Как мне сказали потом в сервисном центре, в первый раз поменяли плату, а оказывается надо было менять информационную панель. Теперь магазин аппелирует тем что поломки разные и неисправность в первый раз устранена не была, так как носит плавающий характер. Вопрос. Правомерен ли отказ магазина, ведь как я понимаю читая закон, что неважно какой был ремонт, главное что тот же самый дефект обнаружился после ремонта. Ведь я не виновата что произведен непрофессиональный ремонт сервисным центором. Спасибо!
Читать ответы (2)
Александр юрьевич
26.01.2017, 10:54

Непредвиденные проблемы - опыт ремонта домашнего компьютера превышает ожидания и бюджет

Решил сделать диагностику домашнему компьютеру, позвонил вызвал мастера, после осмотра пк, мастер сказал что нужно делать полную диагностику, но это возможно только в их сервисе. Сказали сделают в течении 2 х дней. Через 2 дня позвонили и сообщили что сделали диагностику, а так же ремонт и установили ещё что то, хотя я просил только диагностику, соответственно цена ремонта выросла в 10 раз. Можно что-нибудь в этой ситуации сделать?
Читать ответы (1)
Марина
22.10.2019, 18:13

Отсутствие магнитной пломбы при проверке электросчетчика привело к выписке штрафа без предупреждения

При проверке электросчетчика было обнаружено отсутствие магнитной пломбы. Выписали штраф. О том что нужна еще и магнитная пломба оповещения не было.
Читать ответы (1)
Наталья викторовна
17.10.2014, 21:01

Сотрудница сдала отчёт по командировке через 15 дней, но получила отказ, ссылаясь на нарушение сроков

Сдала отчёт по командировке через 15 дней. В командировке была за свой счет. Командировку не приняли, сказали, что нарушены сроки - 3 дня.
Читать ответы (1)
Евгений
16.02.2017, 06:57

Неисправность компьютера не устранена ни после первого ремонта, ни после повторной диагностики

Отдал в ремонт компьютер (в мастерскую). Договорились с мастером, что с начала делаем диагностику, потом принимаем решение о возможности и целесообразности ремонта (в зависимости от стоимости). Через неделю мастер сказал, что якобы нашёл неисправность и ремонт не дорогой. Я дал согласие на ремонт. Ещё через неделю он сообщил мне о готовности компьютера. При проверке, во время получения, компьютер не заработал! Я не стал его забирать и оставил для дальнейшего ремонта (диагностики). Спустя месяц ничего не изменилось. Причина не работоспособности не определена, компьютер не отремонтирован. Мастер требует деньги за якобы выполненный ремонт и не отдаёт компьютер. Есть квитанция о сдаче компьютера в ремонт. Какого-то отдельного договора не составляли. Как мне действовать дальше? Должен ли я платить за что либо? Куда обращаться? Спасибо.
Читать ответы (5)