Юля Николаевна
18.03.2015, 11:29
Неоднозначная реакция магазина на претензию - ремонт вместо замены телефона и задержка с диагностикой
Читать ответы (1)
В сентябре месяце я купила сотовый телефон через 1.5 месяца перестал работать сенсор. Я отнесла в магазин для ремонта. Они должны были предоставить мне телефон в замен такой же. Обещали дать ответ через 3 дня. но ответа не было. Я еще раз поехала в этот магазин и снова написала претензию в которой написала что отказываюсь от этого телефона и прошу вернуть мне деньги. И опалтить мне маральный ущерб. До сих пор (уже прошло две недели) нет ответа и телефона. Как я могу забрать свои деньги и что можно им предъявить.
Обратитесь в суд с иском о возврате денег, досудебный порядок урегулирования спора вами уже соблюден. Удачи.
Спросить