Некачественный прокол и отсутствие профессионализма - как составить претензию после посещения салона красоты
При посещении салона красоты и обращении к косметологу данного салона с просьбой произвести прокол (пирсинг) носа, была оказана некачественная, не профессиональная услуга (если так можно назвать). Косметолог совершив прокол носа, несколько раз пыталась вставить украшение дрожашщими руками, это у нее так и не получилось. Зато мой нос выглядел чудесно-кровила рана, припухло место прокола. В итоге я так и ушла с дыркой в носу. Записав свои претензии в жалобную книгу и услышав от недовольного администратора высказывания в мой адрес, решила возместить моральный ущерб и составить претензию. В чем и прошу Вас помочь мне по возможности. Спасибо заранее.
Для того чтобы составить претензию и в последующим обратиться в суд, Вам нужно ссылаться на какие-то доказательства. Лучше чтобы было какое-либо заключение медицинского учреждения о том, что Вам причинили вред. Без этого перспектив у этого дела будет мало.
Спросить