У водителя, доставляющего груз, обнаружена недостача в товаре на сумму 88000 рублей

• г. Иваново

Водитель, при доставке груза, не доставил товара на 88000 р. при этом пломба целая но установлено что товар был загружен (видио с загрузки). Он подписал накладные и акт недостачи на выгрузке при этом ни куда не сообщив.

Ответы на вопрос (2):

Обратитесь в полицию с соответствующим заявлением.

Спросить
Пожаловаться

Я бы предварительно поговорила с водителем по данному факту, чтоб он рассказал как он может объяснить произошедшее. Может он во всем сознается и возместит добровольно. В противном случае написала заявление в ОВД. Имейте ввиду из ОВД придут в первую очередь к вам. Будут брать показания, копии документов и т.д.

Спросить
Пожаловаться

Ситуация такая: машина загрузилась в пункте А, была поставлена пломба. При выгрузке в пункте В обнаружилась недостача товара, но пломба была ЦЕЛАЯ. Теперь нас обвиняют в краже товара, утверждая что есть видео загрузки на котором видно что грузили все. Звонят, угрожают. Как поступить и кто виноват в данной ситуации? Заранее спасибо.

Я работаю кладовщиком. Мною был загружен товар для перевозки в другой город, после загрузки водитель расписался что товар принял для доставки. После чего он этот груз отвёз на Ржд линию для другой перевозки по Ржд, до клиента. Когда товар приехал клиенту и была вскрыта пломба на контейнере, клиентом было обнаружено что внутри контейнера имеются поврежденные товары. Клиент выставляет нам счёт на сумму 100000 т,р, наша компания не может доказать что товар был загружен по всем правилам. Наш директор принял решения лечить меня премии за не правильную загрузку. Что делать?

Нами (ИП) была заключена заявка на перевозку груза с некой Транспортной компанией. Груз был перевезен, доставлен, однако, после вскрытия пломбировочной пломбы была обнаружена недостача в количестве 60 коробок, был составлен Акт недостачи, в котором расписался водитель. Отправитель груза хочет повесить недостачу на Транспортную компанию, они в свою очередь на нашего водителя. При разговоре с Получателем было выснено, что процесс выгрузки и погрузки снимается на видеокамеру, однако предоставить эти кадры они не хотят. Как быть? Водитель пломбу не трогал, но в акте недостачи его подпись стоит..., отправитель утверждает что загрузили все полностью...

В интернет-магазине был приобретён душевой бокс и соответствующим образом оплачен, в том числе доставка до транспортной компании. Продавец сдал товар грузовой компании для доставки его покупателю, документ имеется. Грузовая компания приняла груз с условием доставки товара до жилого подъезда покупателя. При выгрузке приобретённого товара покупателем, выяснилось, что товар повреждён. Покупатель груз не принял, отразил в приёмных документах о повреждении товара, доставку груза не оплатил. Как поступить мне в этой ситуации. С кем выяснять отношения и самое главное - как?...

Везу груз, рефрежератор опломбирован, при выгрузке недостача товара. Пломбы исправны. Недостачу вешают на меня, что делать?

В магазин пришла большая поставка товара. При приемке обнаружилось, что часть указанного в накладных товара отсутствует, либо имеется более дешевый товар. Бумажные носители (накладные) коллектив не подписал, хотя склад-отправитель утверждает, что в накладных и в коробках указан и имеется один и тот же товар. Товар по этим накладным автоматически был поставлен на приход нашему магазину. О расхождениях было сообщено руководству. Сразу же после приемки товара была проведена плановая инвентаризация, она проходила по всей компании, независимо от нашей поставки. В результате просчета аудиторами выявилась недостача по этим накладным. Коллектив отказался подписать документы с результатами инвентаризации, т.к. в этой недостаче нашей вины нет, есть недопоставка товара. Руководство сообщило, что эта недостача будет списана. Никаких актов или документов, подтверждающих списание с коллектива такой большой суммы, не предоставляется. Но от нас требуют подписанную сличительную ведомость с указанной суммой недостачи. Мыотказываемся ее подписывать, т.к. нашей вины в этой недостаче нет. На нас составлен акт об отказе подписать эти документы. Что мы можем предпринять, что бы остаться в рамках закона и чем чревато неподписание акта?

Мы транспортная компания. Клиент нам выставил претензию, мы с ней не согласны. Ситуация такая: в пункте выгрузки обнаружилась недостача товара, но тс было опломбировано от загрузки до выгрузки! И видеосъемка при выгрузке не проводилась. Теперь эту недостачу выставляют нам. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

При перевозке груза на выгрузке выявилась недостача груза. Пока грузополучатель делал акт о недостаче водитель с места выгрузки уехал (скрылся) . все документы в том числе и СМР с отметкой о недостаче остались у грузополучателя. Как поступить в этой ситуации?

У нас была перевозка Москва-Санкт-Петербург 02 октября, при выгрузке обнаружена недостача 1 место, коммерческий акт не составлялся, претензия получателем не оформлялась, ТТН с отметками водителя нет, не составляли. На ТОРГ 12 есть подпись водителя и начальника склада, что пломба исправна и тут же ручкой написано количество недостающего товара. Сейчас, спустя 20 дней, оформляют акт о недостаче без водителя доставившего груз и привлечения независимых лиц, а также перевозчика, готовят претензию и ТТН. Нам предоставили только видео погрузки и выгрузки. Перевозку оплачивать отказались. На сколько данные документы правомерны для основания возмещения недостачи? На сколько правомерно не оплачивать данную услугу?

После выгрузки на складе груополучателя у водителя обнаружилась недостача товара. Был составлен акт (груз: растительное масло в бутылках) составили акт о недостаче где написали что к перевозчику претензий не имеют. Водитель расписался в акте. Но после этого с нас потребовали возместить убытки в размере стоимости груза + 100 % от его стоимости. (в договоре-заявке текст написан об этом мелким почерком) груз принимали по коробкам (в накладных указанно количество и коробок и бутылок) а принимал клиент почему то по бутылкам. И в акте о недостаче они указали количество бутылок. Имеют ли они право взыскать с нас требуемую двойную стоимость груза и имеет ли акт о недостаче где указанно что к перевозчику претензий не имеет юридическую силу?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение