Клиент выставил нам претензию по недостаче товара - что делать в данной ситуации?
Мы транспортная компания. Клиент нам выставил претензию, мы с ней не согласны. Ситуация такая: в пункте выгрузки обнаружилась недостача товара, но тс было опломбировано от загрузки до выгрузки! И видеосъемка при выгрузке не проводилась. Теперь эту недостачу выставляют нам. Что делать?
При перевозке груза в опломбированной машине на выгрузке была обнаружена недостача товара. Транспортная компания выставила нам претензию на сумму недостачи. Законно ли это? На что я могу ссылаться в ответе на несогласие с претензией? Спасибо.
Везу груз, рефрежератор опломбирован, при выгрузке недостача товара. Пломбы исправны. Недостачу вешают на меня, что делать?
Ситуация такая: машина загрузилась в пункте А, была поставлена пломба. При выгрузке в пункте В обнаружилась недостача товара, но пломба была ЦЕЛАЯ. Теперь нас обвиняют в краже товара, утверждая что есть видео загрузки на котором видно что грузили все. Звонят, угрожают. Как поступить и кто виноват в данной ситуации? Заранее спасибо.
У меня такая ситуация: я Перевозчик и при выгрузке товара обнаружилась недостача в количестве 8 мешков. Водитель просил Грузополучателя пересчитать количество мешков а он отказался, мотивируя тем, что физически невозможно это сделать (мешков по докам 425) и в ТТН написал кол-во принятых 417 мешков. Акт о недостаче товара составлен не был. И теперь за недостающий товар с Перевозчика вычитают сумму недостачи вместе с транспортными расходами. Что нам сейчас делать?
При перевозке груза на выгрузке выявилась недостача груза. Пока грузополучатель делал акт о недостаче водитель с места выгрузки уехал (скрылся) . все документы в том числе и СМР с отметкой о недостаче остались у грузополучателя. Как поступить в этой ситуации?
Транспортная компания взяла к перевозке 2 паллета товара. Есть видео загрузки и выгрузки, по которому видно, что верхние коробки, которые при погрузке были, при выгрузке уже отсутствуют, но при приемке товара получатель не пересчитывая коробки подписал УПД и ТТН. Позже выяснилось, что этих коробок не хватает. Транспортная компания отказывается возмещать или искать эти коробки, ссылаясь на то, что подписанные документы у них на руках. Что делать в таком случае?
У нас была перевозка Москва-Санкт-Петербург 02 октября, при выгрузке обнаружена недостача 1 место, коммерческий акт не составлялся, претензия получателем не оформлялась, ТТН с отметками водителя нет, не составляли. На ТОРГ 12 есть подпись водителя и начальника склада, что пломба исправна и тут же ручкой написано количество недостающего товара. Сейчас, спустя 20 дней, оформляют акт о недостаче без водителя доставившего груз и привлечения независимых лиц, а также перевозчика, готовят претензию и ТТН. Нам предоставили только видео погрузки и выгрузки. Перевозку оплачивать отказались. На сколько данные документы правомерны для основания возмещения недостачи? На сколько правомерно не оплачивать данную услугу?
Моя загрузка товара была 13.12 2019 Москва время загрузки назначено на 19:00. Выгрузка г. Воронеж 14.12.2019. В товаротранспортной накладной указано время приёмки товара 14.12.2019. До 15:00 Я прибыл 14.12.в 14:15 на сдачу документов. Мою выгрузку отменили до 16.12. С 9:00.могу ли подать иск на компанию за не своиствинное выгрузку и срыв следу; щей запруэки.
Мы транспортная компания, нам клиент выставил притензию что мы испортили груз, но на выгрузке когда водитель выгружался все было нормально, грузополучатель отметил траснпортную накладную что все в порядке, как нам быть?