Здавствуйте, можно ли находясь в процедуре банкротства заказывать товары со сплитом в Яндексе маркете?
Здавствуйте, можно ли находясь в процедуре банкротства заказывать товары со сплитом в Яндексе маркете?
Доброе утро!
Конечно можно.
Для полной, детальной и индивидуальной консультации по Вашей проблеме, а также грамотного составления документов лучше обратитесь к любому юристу данного сайта в личные сообщения.
СпроситьЕсли на карте недостаточно средств для списания платежа «сплита», то наступает просрочка. После этого Яндекс Маркет будет пытаться раз в сутки списать нужную сумму, пока это не получится.
Если вы пропустили платеж, Яндекс может списать деньги с другой карты, привязанной к аккаунту на Яндексе. Если клиент отказывается вносить оставшиеся платежи, он больше не сможет пользоваться услугами Сплита.
СпроситьЗа несовершеннолетнего платят родители. Обратитесь в службу на горячую линию. Должны быть указаны все возможные случаи.
СпроситьЯ заказала на яндекс маркет швейную машину, доставка курьером, оплата при получении. Имею ли я право до передачи денег проверить товар?
Заказала товар на Яндекс. Маркете. Сумма позволяла использовать бесплатную доставку. Товар прислали не тот. Дали промокод на стоимость товара, который был неверно прислан. Однако доставку нового товара, оплаченного промокодом, я должна оплатить самостоятельно. Знаю, что они не правы, ибо изначально их услуга состояла из 2 частей - сам товар и его доставка. Покрыли они только первую часть, а вторую отказываются. На какую статью и какого закона сослаться?
В соответствии со ст. 26.1. Закона "О защите прав потребителей" вы вправе отказаться от присланного товара.
СпроситьЗдравствуйте, Юлия!
Вы можете сослаться на ст. 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей" при возврате товара.
СпроситьЯ на Яндекс Марките заказывал товар а он оказался бракованный я его вернул обратно а они что-бы вернуть деньги на карту просят счёт получателя, Ф. И. О. и БИК не опасно ли предоставлять такие данные или это всё нормально?
Это нормально, потому что если вы не сообщите свои банковские реквизиты, им некуда будет возвращать деньги.
СпроситьА вот такая ситуация.. для размещения магазина на Яндекс-маркете требуется указать юридическое лицо и его реквизиты (КПП, ОГРН, ИНН и прочее). По факту работа может вестись по другому юр лицу, которое по определенным причинам светить перед широкой публикой не хочется. В итоге рождается спрос на юр лицо с реквизитами, хотя его использование в сервисе яндекса не будет порождать обязательства какие-то. То есть нужно название юр лица, его рег номер и прочее. Они указываются при регистрации и на сайте в разделе контакты.
Вопрос в том, можно ли взять юр лицо в аренду и как это сделать или же не стоит этого делать. Спасибо!
Юр лицо в аренду взять невозможно. Можете купить долю в уставном капитале,потом продать.
СпроситьМожете между 2 юр лицами заключить договор, 1 лицо - привлекает клиентов на яндексе, 2 -продает
СпроситьДля этого можно заключить тот или иной договор с другим юрлицом. Вообще говоря, порядочным компаниям бояться нечего, если только это не мошенники, то в предоставлении реквизитов ничего "такого" нет. Ваш вопрос наводит на размышления относительно сущности Вашего бизнеса.
СпроситьНа яндекс-маркете почитал характеристики видеорегистратора и купил данную модель в интернет-магазине не имеющем ни малейшего отношения к этому яндексу Товар оказался в не соответствии с характеристиками данными на яндексе (отсутствует встроенная память), но на сайте интернет-магазина (где приобретал) в характеристиках указано всё верно. К сожалению прочитал после покупки, не думал, что так может быть. Могу ли я теперь поменять товар или сдать? С момента покупки прошло 7 дней и товар исправен. Спасибо.
Александр, можете в течение 15 дней на основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьЗдраствуйте в "яндекс маркете" хочу купить петарды ограничения там ненаписаеы написано только то что это перотехника, мне 14 лет могу ли я купить петарды.
Постановление Правительства
РФ от 22.12.2009 N 1052
«Об утверждении
требований пожарной безопасности при распространении и использовании
пиротехнических изделий»
Нельзя продавать пиротехнические изделия лицам, не
достигшим 16-летнего возраста (если производителем не установлено другое
возрастное ограничение) (пп. «б» п. 11).
СпроситьПрошу Вас помогите. Купила на яндексе маркете мобильный аппарат. Через два дня после доставки, телефон перестал нормально работать. Кассовый чек был выдан компанией Мегалайт Компани, они забрали телефон и выдали мне документ о принятии телефона на проверку, спросила у продавца в какой сервисный центр отправили телефон, два дня игнорировали, потом сказали что отправили в ПРо Сервис, адрес не называют. А теперь номер указанный в моих документах и на сайте они заблокировали мой номер. Посоветуйте, имею ли я право вернуть деньги, а не тедефон из гарантийного ремонта, который не знаю кто делал, тем более что купила у Мегалайт Компани, а в ремонт отправили от Мобилайт маркет.
Доброго времени суток. Поскольку Вы сдали телефон на ремонт, Вами заявлено требование о безвозмездном ремонте на основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Но! Пока ремонт не отремонтировали, надо срочно направлять письменную претензию и менять требование с ремонта на требование о возврате денег. Если откажут - в суд о взыскании денег+неустойка+моральный вред+убытки+штраф+расходы на юриста.
СпроситьЗдравствуйте! Просят мое ИП указать при регистрации на Яндекс Маркете, (то есть получается зарегистрировать интернет магазин для размещения на Я. Маркете на мое ИП, свое ИП не могут указать на маркете, т.к. уже один магазин зарегистрирован под их ИП, а второй магазин нельзя регистрировать под таким же ИП), а вести все расчеты будут под своим ИП. Это ни чем не грозит?
Да ничем это не грозит. Кроме как тем, что яндекс может заблокировать аккаунт. Преступления вы не совершаете тут никакого.
СпроситьЗдравствуйте подскажите пожалуста я тоже попала в такую ситуацию, уже 2 недели жду ответа, мне кажется меня обманули вы ходили сами в яндекс? 'По материалам юридической социальной сети www.9111.ru ©' ответьте пожалуйста вы пошли туда?
СпроситьДа тут вам надо прочитать правила яндекса, которые они публикуют и к которым вы присоединяетесь. Там последствия указаны.
СпроситьКупил товар в Яндекс маркет с доставкой в постамат. Ввёл код из смс в постамате - открылась ячейка - а там пусто. Статус товара при этом в личном кабинете поменялся на "товар получен". Позвонил в тех поддержку Яндекс маркета - там обещали разобраться, но результатов нет до сих пор. Кормят завтраками. Что делать в данной ситуации? Как вернуть деньги?
Нужно не звонить, а написать официальную претензию с требованиями согласно Закону о защите прав потребителей.
СпроситьАлександр, добрый день. Это не правомерно. Напишите официальное письмо - претензию.
На Вашей стороне Закон о защите право потребителей в РФ
С уважением
СпроситьНеобходимо составить и направить:
1. претензию продавцу;
2. жалобы в роспотребнадзор и прокуратуру для проведения проверки.
СпроситьКупил товар на яндекс. Маркете у поставщика (мегафон). оплату товара произвёл с помощью "яндекс. Сплит" (наподобие рассрочки, но в чеке указано: предоплата 100%, чек выписан ООО "Яндекс", указан ИНН поставщика). заявленные при оформлении заказа сроки доставки - 24 мая - 1 июня, они и сейчас висят в статусе заказа. В чеке о них речи нет. доставку товара производит поставщик. По данным транспортной компании (выслали трек-номер), заказ привезут не раньше 3 июня. В поддержке транспортной компании сказали, что товар находится на складе, и увезут его в мою глушь только по расписанию или в случае наполнения склада. Могу ли я взыскать с поставщика неустойку за просрочку доставки в соответствии с ст. 23.1 п.3 зозпп? (половина процента за каждый просроченный день, там получается в районе 140 рублей). куда в этом случае отправлять претензию? Письмом по почте или можно отправить скан на электронную почту поставщика? Спасибо!
Да, можете взыскать претензию отправлять на адрес перевозчика письмом по почте, обычной.
СпроситьДобрый день.
Претензию писать на продавца, можно электронно, но надо сохранить скрин о доставке претензии в адрес продавца.
СпроситьЗдравствуйте.
Претензию подаёте тому, с кем заключили договор на таких условиях доставки.
Никакие сканы и электроннная почта к делу не пришьются, все направляйте по почте России с уведомлением и описью вложения.
С уважением.
СпроситьЛучше отправляйте почтой с уведомление о вручении. Претензии предъявлять необходимо Поставщику.
СпроситьВы можете написать претензию поставщику и потребовать неустойку, даже если Вы не заключали договор, Вы оплатили услугу и Вам ее подтвердили, значит имеете право требования. Направлять можно любым способом, с подтверждением письменными документами о направлении и вручении.
С уважением,
Юрист Михалева Наталья.
СпроситьА почему на адрес перевозчика? Я с ним никаких договоров не составлял. Его выбрал поставщик.
СпроситьПриобрела на Яндекс маркете приспособление для складывания одежды, оплатила онлайн. Дома вскрыла упаковку и рассмотрела товар. Размер оказался мал. В описании товара указан размер полного приспособления, но не вещи, которая получается при складывании. Возможно ли вернуть или обменять товар? На какую статью ссылаться, если при возврате требуют неповрежденную упаковку?
Можно вернуть в течение 7 дней с момента получения для этого нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьЯндекс. Маркет отменил оплаченный заказ, продавец - ИП, который сотрудничает с Яндекс. Маркетом. Причина отмены - якобы товара нет в наличии. Никаких письменных доказательств об отсутствии товара Маркет не предоставил. Что делать? Действительно ли Маркет не несет никакой ответственности и на какие нормы закона ссылаться? Спасибо!
Добрый день. Яндекс. Маркет агрегатор, если почитаете внимательно договор, с которым Вы должны были согласиться до начала покупки, то там, наверняка, вся ответственность за куплю возложена на ИП как поставщика товара.
В этой ситуации с Яндекс. Маркета следует требовать возврата ден. средств за оплаченный товар, если оплата была проведена на его площадке и не было перенаправления на платежный сервис ИП.
Основное законодательство в этой области: контракт агрегатора и поставщика, договор о купле-продаже с конечным потребителем и Закон о защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте. У вас проблема в том, что деньги не возвращают, или в чём-то другом?
СпроситьУ знакомого есть интернет-магазин (продажа бытовой техники). По ряду причин он не может указать свои данные ИП для регистрации на Яндекс. Маркете, просит это сделать меня. Чем это опасно для моего ИП? Спасибо.
У знакомого есть интернет-магазин (продажа бытовой техники). По ряду причин он не может указать свои данные ИП для регистрации на Яндекс. Маркете, просит это сделать меня. Чем это опасно для моего ИП?
Опасности нет никакой, кроме того, что вы будете обязаны платить все налоги, предусмотренные Налоговым кодексом РФ.
СпроситьТоварищ просит зарегистрировать мои данные ИП для регистрации своего интернет-магазина в Яндекс. Маркете. Говорит, что сам не может, поскольку похожий магазин уже зарегистрирован на него самого в Яндекс. Маркете. Утверждает, что никакими налогами моё ИП облагаться не будет. Так ли это? Спасибо!
Здравствуйте.
Если через ваш магазин будут проводиться какие-то продажи, то и налоговые обязательства с этих продаж будут возложены на Вас.
СпроситьКупила корм собачий на Яндекс маркете 4 мешка 20 августа. 2 мешка мы съели все хорошо. Пару дней назад открываю 3 мешок, а там плесень. 4 мешок и там тоже. Могу ли я просить замену корма? Или слишком много времени прошло. Сроки у корма хорошие.
На яндекс маркете заказал 2 смартфона и оплатил их, в указанный срок пришел один из двух заказанных. Связались с представителем магазина и потребовали допоставить второй смартфон, но в процессе долгих разбирательств с их стороны они приняли решение о возврате денежных средств обратно на карту и уведомили нас только о факте возврата. В адрес магазина отправлена претензия с требованием допоставить смартфон за ту же сумму так как сейчас он стоит уже на 20000 руб больше. Срок указанный нами в претензии на принятия решения вышел. Могу ли я требовать от них продажу смартфона по оговоренной ранее сумме и моральную компенсацию.
ДА, Вы можете требовать от них продажу смартфона по оговоренной ранее сумме и компенсацию морального вреда в силу нормы ст. 151 ГК РФ.
СпроситьЭлектробритва браун перестала заряжаться через 5 месяцев, покупал на яндекс маркете, а когда я обратился в маркет для возврата, оказалось что продавец супермаркет "ого", но насколько я помню, когда я покупал электробритву об "ого"нигде в описании не было ни слова, а теперь оказывается продавец-супермаркет "ого" какие права есть у меня.
Предъявить претензию продавцу в связи с обнаружением дефекта в течение гарантийного срока.
СпроситьНа Яндекс Маркете заказала дорогую кофемашину наложенным платежем. Курьер не дал вскрыть транспортную коробку. Я отказалась платить 88000 руб. Курьер уехал с посылкой. Что делать мне дальше? Имею ли я право отказаться от заказа по причине, что не дали мне посмотреть, за что плачу? Имеет ли право Яндекс Маркет обязать меня оплачивать доставку на возврат, хотя доставка у них входит в стоимость товара.
Ваше право отказаться от покупки товара. Заказанного дистанционным способом без предварительного показа товара установлено ст. 12, 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьМожете отказаться от товара не объясняя причину.
Если доставка входит в стоимость товара, не должны будете оплачивать почтовые расходы.
СпроситьРешил открыть интернет - магазин и сразу зарегистрировать его в Яндекс. Маркете. Оформил регистрацию, через несколько дней пришло письмо:
Здравствуйте!
В ходе проверок службы контроля качества, проводимых в отношении Вашего магазина appbeats.ru, мы обнаружили следующее нарушение:
Общие замечания к Вашему магазину:-Магазин не может быть принят к размещению, т.к. предлагает товары, реклама которых запрещена законодательством Российской Федерации.
В соответствии с ч. 2 ст. 4 ФЗ?О товарных знаках? ? товары, этикетки, упаковки этих товаров, на которых незаконно используется товарный знак или сходное с ним до степени смешения обозначение, являются контрафактными. Реализация контрафактных товаров признается нарушением исключительных прав владельца товарного знака, т.е. запрещена законом. В свою очередь статья 7 ФЗ?О рекламе? Запрещает рекламу товаров, производство и (или) реализация, которых запрещены законодательством РФ.
Monster Beats Tour
3 200 руб. в наличии в AppBeats
Доставка: в г. Чебоксары? 200 руб.
В соответствии с Требованиями к рекламным материалам http://partner.market.yandex.ru/legal/rm/ размещение магазина appbeats.ru на Яндекс. Маркете невозможно.
Судя по вопросу, в своем магазине Вы предлагали товары, товарный знак на которые зарегистрирован, и для их продажи нужен договор с производителем.
Нужно эти товары убрать.
Спросить