Продавец отказывается возвращать билеты на представление, купленные с использованием промокода. Как я могу вернуть средства?
Продавец отказывается возвращать билеты на представление, купленные с использованием промокода. Как я могу вернуть средства?
Моя мама купила билеты в агенстве. Но потом передумала ехать. Хотела сдать билеты, а в агенстве не возвращают ей деньги, билеты аннулировали. Причину указывают, что не работает терминал. Расплачивалась она за эти билеты картой. Ездиет уже 3 дня и все один ответ. Что делать?
Вашей маме нужно написать претензию и получить на неё письменный ответ, что бы иметь возможность его обжаловать, удачи вам.
СпроситьДобрый день! Необходимо более конкретно осветить ситуацию. По какой причине вы хотите вернуть цепочку продавцу?
СпроситьНет, только устно, предлагают обменять на другую, а деньги отказываются возвращать.
СпроситьУточните какой металл. Дело в том, что возврат ювелирных изделий возможен только при выявлении недостатков, о которых человек не знал во время покупки. В этом случае можно направить претензию на имя продавца. А в соответствии с Постановлением Правительства РФ №55 от 19.01.1998 года вернуть ювелирные изделия надлежащего качества, если не подошел размер, украшение не понравилось, не получится.
Обмен или возврат доступны, если товар имеет брак, допущенный при производстве, или поломку, которая произошла не по вине покупателя. Процедура проводится в период, пока действует гарантийный срок.
СпроситьКупила в интернет магазине детский комбинезон, данная вещь пришла ненадлежащего качества, продавец согласилась выплатить все затраты на пересылку и за сам товар по закону озпп ст 12, 18, 29. Посылка была отправлена наследующий день после получения, посылка поступила на почту, только продавец не забирает и не возвращает денег, а дал ответ:
У нас есть месяц на получение посылки по закону.
Мы получим ее когда сочтем нужным и переведем вам деньги после получения посылки.
Мы не отказываемся от обязательств. Все деньги будут возвращены.
Правомерно ли действия продавца?, это мне еще 30 дней ждать возврата денежных средств, за то что он отправил некачественный товар.
Здравствуйте, фирма не возвращает средства по кредитному договору своим клиентам. Часть вкладчиков подала иски в суд. Владелец фирмы начинает процесс ликвидации фирмы. Он же в разговоре сообщил, что подавать в суд не имеет смысла, так как подавшие в суд и не подавшие, все будут в равных условиях. Он говорит правду?
Добрый вечер. Это Не кооператив "Семейный капитал"? Если начата процедура банкротства, то необходимо обращаться в Арбитражный суд.
СпроситьЯ заказала и оплатила через интернет вещи в апреле этого года, но никак не могу добиться возврата денег. Как поступать в таком случае?
Мы дали задаток, есть расписка, на словах договорились что заберем его в течение двух месяцев. Но продавец продал прицеп другому и сказал, что отдаст задаток. Но сейчас отказывается, как быть?
Купили в подарок отцу мотокультиватор за 50740 но по причине здоровья он не может им пользоваться мы вернули товар и нам обещали вернуть деньги в течении недели и выдали документ о принятии товара но увы как потом выяснилось они его взяли на реализацию хотя в документе это не указано деньги возвращать не хотят.
Из жилого муниципального помещения выселить прописанного там человека можно только по решению суда. Согласно нормам действующего законодательства, основанием для выселения может служить:
добровольное расторжение жильцами договора найма;
отказ жильца от исполнения договора в одностороннем порядке (при выезде на другое место жительства, при отказе от оплаты коммунальных услуг);
отказ нанимателя и проживающих с ним людей от оплаты жилого помещения;
повреждение помещения или его разрушение жильцом;
действия нанимателя, нарушающие права соседей;
использование предоставленного помещения не по его прямому назначению;
смерть одинокого жильца.
СпроситьНе полетели из Москвы в Псков из-за коронавируса. Рейс не отменили, просто мы поднялись из-за темпов роста заражённых. Да и в Пскове закрыли общественные места. Авиакомпания возвращать или обменивать билеты отказывается. Говорят, ЧС не вводили и они ничего не должны.
Писали множество писем на электронную почту авиакомпании. Отвечают одно и то же, что ЧС не вводили, всё действует по правилам тарифа.
СпроситьАвиа компания S7 отказывается возвращать билеты ссылаясь на то что в моем тарифе возврат билетов исключен, до вылета ещё неделя, как поступить в данном вопросе?
Проблема с покупкой электрокамина в Сочи - как поступить, если продавец отказывается вернуть деньги?
Заказали в Сочи /там строим дом/ в магазине электрокамин, через неделю пришли забирать, осмотрели на месте и решили что брать не будем, т.к. он нам не понравился, продавец сделал запись на нашем экземпляре договора купли-продажи, о том что товар не забран из магазина. Мы попросили вернуть деньги или обменять на более подходящую нам модель с доплатой, на что получили отказ. Товар остался в магазине. Проживаем в Санкт-Петербурге, написали претензию, отправили ИП по почте заказным письмом, письмо уже неделю лежит в отделении, забирать его не спешат. Как нам поступить дальше? Ждать пока письмо вернется к нам, или уже можно идти в суд подавать заявление? И в какой суд нужно подавать заявление по месту жительства или по месту приобретения товара? Стоит камин 173 тысячи рублей, если деньги не вернули в течении трех дней я могу уже подавать в суд, не дожидаясь ответа от ИП? И в каком размере полагается штраф для предпринимателя за удержание такой большой суммы? Спасибо.
--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, ничего вам не вернут, если камин выполнен по вашему заказу! Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьМожно обращаться в суд, если претензия составлена верно, в суд можно и по месту жительства, мотивировав это нормами права, за просрочку возврата можно предъявить различные финансовые санкции.
СпроситьЯ это понял, поэтому и пишу, что можно обращаться в суд с иском, подробнее написано Вам в личные сообщения.
СпроситьКупли в интернет-магазине детский электромотоцикл. Пользовались им только один день. Сел аккумулятор и больше не заряжается! Гарантия на аккумулятор 14 дней с даты продажи (прошло только 8), а на сам мотоцикл 1 месяц. Написали претензию продавцу. Продавец сразу же ответил, что согласен вернуть деньги после проведенной экспертизы! По телефону сказал, что мы неправильно заряжали аккумулятор и именно поэтому он сломался и это не является гарантийным случаем, но они готовы его забрать на экспертизу и в случае если экспертиза установит, что аккумулятор испортился по причине его неправильной эксплуатации, то нам придется возместить продавцу стоимость экспертизы, а также транспортные расходы! Как быть? Ведь гарантия на аккумулятор еще не вышла! Почему они не хотят вернуть деньги за некачественный товар! Аккумулятор не мог сломаться за 5 часов использования! Мы все делали по инструкции. Прав ли продавец?
Продавец прав в вопросе назначения экспертизы, в случае, если экспертиза укажет на вашу вину, вы можете провести независимую экспертизу, возвратить товар ненадлежащего качества и взыскать в судебном порядке все понесенные расходы.
СпроситьЗдравствуйте.
Аккумулятор товар сложнотехнический, поэтому без экспертизы не обойтись. Если экспертиза установить, что аккумулятор пришёл в негодность из-за нарушения условий эксплуатации (неправильная зарядка, механическое воздействие и тд), то гарантийный период обслуживания прекращается. И в этом случае прав будет продавец.
И в данном случае, возмещение расходов на экспертизу возлагается на Вас.
СпроситьКупил телефон с рук, в этот же день он сломался. Продавец отказывается возвращать деньги, говорит что при продаже всё работало и т.п. В сервисном центре сказали что телефон делался уже не раз и что делать они его не будут. Что делать?
Добрый вечер!
Вы вправе заявить продавцу претензию в соответствии со ст.18 Закона "О защите прав потребителей", у вас есть для этого все основания, тем более что телефон неоднократно уже ломался.
Если продавец вам откажет, обращайтесь в суд.
УДАЧИ ВАМ!
СпроситьПродавцу был дан аванс. Мы отказались от сделки, поскольку при проверке квартиры выяснилось, что не оформлено наследство (т.е. пункт из договора об авансе - в случае обнаружения фактов которые в будущем могут привести к ограничению или лишению покупателя права собственности на недвижимость). Продавец отказывается возвращать аванс. Телеграмму посылали. Куда идти дальше-с разу в суд или в полицию? С каким заявлением?
Если имеются документы о передаче денег, следует обращаться в суд с иском о взыскании с ответчика ранее уплаченной денежной суммы.
СпроситьЗдравствуйте! Так как сделка не состоялась, то подавайте в суд исковое заявление о взыскании неосновательного обогащения в виде, оплаченного аванса.
СпроситьЕсли есть доказательства получения аванса, то обращайтесь в суд о взыскании с ответчика сумм полученного аванса. Можете написать заявление в полицию. Если я полно ответил на ваш вопрос, рад вам помочь! Вы можете воспользоваться услугами юриста сайта для решения ваших проблем.
СпроситьКонечно, в суд. Нужно подавать иск о возврате аванса. Так как сделка не состоялась, а аванс является обеспечительной мерой по сделке, вы вправе вернуть сумму аванса.
СпроситьЗдравствуйте!
Поскольку договор не заключен, оснований у продавца удерживать сумму аванса не имеется.
Для него это не основательное обогащение (ст. 1102 ГК РФ).
Для взыскания следует обратиться в суд.
Полиция такими вопросами не занимается.
СпроситьЕсли есть расписка - подавайте исковое заявление в суд. Чем Вам может помочь полиция? ПО факту тут преступления нет - обычные гражданско-правовые отношения: Вы считаете, что аванс Вам обязаны вернуть, продавец считает, что Вы необоснованно отказываетесь от сделки и естественно хочет оставить аванс себе.
Спросить18.06.2020 г я купила телефон на следующий день я бнаружила что он нагревается во время работы. 19.06. 2020 я захотела вернуть его, но продавец сказал что новые телефоны все греються по тому, что вы его прогружали и нагружали. Предложили мне диагностику на 21 день, и сказали что возврат или обмен телефона это очень сложно.
Вернуть технически сложный товар, каким является телефон, вы можете в течение 15 дней с момента покупки. После этого срока только по определённым основаниям.
СпроситьДобрый день, Юлия! Пишите претензию с требованием обмена товара на аналогичный, либо на возврат денежных средств в соответствии со ст. 18 закона "О защите прав потребителей". При любом недостатке технически сложного товара, его можно вернуть в течение 15 дней с момента покупки. В случае существенного недостатка - за пределами 15-дневного срока, но не позднее срока службы товара. На удовлетворение Вашего требования о замене товара Законом предусмотрено 7 дней, на возврат денежных средств - 10 дней. После чего подавайте в суд. В суде в случае успеха Вы можете рассчитывать на неустойку в размере 1% от стоимости товара за каждый календарный день просрочки удовлетворения Вашего требования (ст. 23 Закона), на расходы, связанные с ведением судебного дела, на компенсацию морального вреда, а также на компенсацию виде штрафа (п. 6 ст. 13 Закона) в размере 50% от присужденных сумм.
СпроситьКак вернуть вы купленные билеты на 21 августа 2016 года чешской авиакомпании. В связи с отменой поездки Агенство, которое выкупаловыкупало билеты отказываеться возвращять деньги? Куда обращаться?
Здравствуйте Лидия!
Вы имеете право обратиться в управление по защите прав потребителей или в суд с соответствующим иском.
СпроситьЗдравствуйте, сдала телефон на гарантийный ремонт, через 24 дня забрала, через сутки обнаружилась та же проблема, снова увезла к ним взяли на гарантийный ремонт снова, захожу на сайт через 3 дня, пишут что готов к выдаче, еду,говорят дефект не обнаружен. При них проверяют его, дефект проявляется они забирают его снова, высказываю что мне он не нужен, верните деньги, они говорят ещё не вышли сроки. Сейчас посчитала сроки вышли, общее количество дней с двух ремонтов уже привысило 30,что мне делать, как поступить и что сказать грамотно. Пожалуйста подскажите.
Вам необходимо составить грамотную претензию.
В которой указать на обстоятельства покупки, неисправностей, ремонта и т. п.
И просите вернуть деньги.
Если не можете составить такой документ, наймите юриста.
Спросить16.09 купили телефон по интернету, привезли, осмотрели, вроде нормальный. Но когда включили и начали пользоваться обнаружили, что на qwerty-клавиатуре (он с кнопками) русские буквы напечатаны поверх китайских иероглифов. Продавец отказывается возвращать деньги, говоря что мы расписались в бумажках курьера, мол, товар принял, с внешним видом согласен. Правомерен ли отказ продавца возвращать деньги?
Компания отказывается выплачивать мой заработок от реферальной программы по промокоду, требует доказательств использования промокода, о том что я должен кому либо предоставлять доказательства при выводе средств на банковскую карту, и вообще что либо предоставлять, на сайте никаких условий по выводу средств нет. Реферал пополнил, я получил процент и на этом всё. Они ссылаются на свои внутренние распоряжения, что они в праве запросить доказательства, но в условиях этого нигде не прописано.
Купил видеорегистратор. Прошла неделя, обнаружил недостатки. Обратился к продавцу. Возвратить и обменять без экспертизы отказываются. Или самому необходимо предоставить следующие документы из сервисного центра:
1. Товар неисправен не по вине покупателя (заводской брак).
2. Сервисный центр не выявил нарушений правил эксплуатации и попыток вскрыть товар.
3. От гарантийного (бесплатного) ремонта покупатель отказался (если не прошло 15 дней с момента покупки). Либо ремонт товара нецелесообразен (будет производится очень долго и/или очень дорого стоить).
Обратился в гарантийную мастерскую, которая указана в гарантийном талоне, объяснил ситуацию. Там сообщили, что они таких заключений не выдают, а только производят ремонт. В итоге согласились провести диагностику и дать перечень деталей, которые необходимо заменить, если он будет неисправный.
Что мне делать, как вернуть деньги?