Продавец отказывается возвращать билеты на представление, купленные с использованием промокода. Как я могу вернуть средства?

• г. Санкт-Петербург

Продавец отказывается возвращать билеты на представление, купленные с использованием промокода. Как я могу вернуть средства?

Ответы на вопрос (4):

Никуда, конечно же. Поскольку по факту вы за них не платили.

Спросить
Пожаловаться

Промокод составил 5 процентов. А стоимость билетов (10 тыс за билет-4 билета). Чек за билеты есть

Спросить
Пожаловаться

Ну в таком случае начать следует с составления письменной мотивированной претензии. Срок возврата средств не более 10-ти дней.

Спросить
Пожаловаться

Концертное право имеет свои нюансы, обстоятельства важны

Спросить
Пожаловаться

Моя мама купила билеты в агенстве. Но потом передумала ехать. Хотела сдать билеты, а в агенстве не возвращают ей деньги, билеты аннулировали. Причину указывают, что не работает терминал. Расплачивалась она за эти билеты картой. Ездиет уже 3 дня и все один ответ. Что делать?

Купила в интернет магазине детский комбинезон, данная вещь пришла ненадлежащего качества, продавец согласилась выплатить все затраты на пересылку и за сам товар по закону озпп ст 12, 18, 29. Посылка была отправлена наследующий день после получения, посылка поступила на почту, только продавец не забирает и не возвращает денег, а дал ответ:

У нас есть месяц на получение посылки по закону.

Мы получим ее когда сочтем нужным и переведем вам деньги после получения посылки.

Мы не отказываемся от обязательств. Все деньги будут возвращены.

Правомерно ли действия продавца?, это мне еще 30 дней ждать возврата денежных средств, за то что он отправил некачественный товар.

Здравствуйте, фирма не возвращает средства по кредитному договору своим клиентам. Часть вкладчиков подала иски в суд. Владелец фирмы начинает процесс ликвидации фирмы. Он же в разговоре сообщил, что подавать в суд не имеет смысла, так как подавшие в суд и не подавшие, все будут в равных условиях. Он говорит правду?

Я заказала и оплатила через интернет вещи в апреле этого года, но никак не могу добиться возврата денег. Как поступать в таком случае?

Мы дали задаток, есть расписка, на словах договорились что заберем его в течение двух месяцев. Но продавец продал прицеп другому и сказал, что отдаст задаток. Но сейчас отказывается, как быть?

Купили в подарок отцу мотокультиватор за 50740 но по причине здоровья он не может им пользоваться мы вернули товар и нам обещали вернуть деньги в течении недели и выдали документ о принятии товара но увы как потом выяснилось они его взяли на реализацию хотя в документе это не указано деньги возвращать не хотят.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Не полетели из Москвы в Псков из-за коронавируса. Рейс не отменили, просто мы поднялись из-за темпов роста заражённых. Да и в Пскове закрыли общественные места. Авиакомпания возвращать или обменивать билеты отказывается. Говорят, ЧС не вводили и они ничего не должны.

Авиа компания S7 отказывается возвращать билеты ссылаясь на то что в моем тарифе возврат билетов исключен, до вылета ещё неделя, как поступить в данном вопросе?

Заказали в Сочи /там строим дом/ в магазине электрокамин, через неделю пришли забирать, осмотрели на месте и решили что брать не будем, т.к. он нам не понравился, продавец сделал запись на нашем экземпляре договора купли-продажи, о том что товар не забран из магазина. Мы попросили вернуть деньги или обменять на более подходящую нам модель с доплатой, на что получили отказ. Товар остался в магазине. Проживаем в Санкт-Петербурге, написали претензию, отправили ИП по почте заказным письмом, письмо уже неделю лежит в отделении, забирать его не спешат. Как нам поступить дальше? Ждать пока письмо вернется к нам, или уже можно идти в суд подавать заявление? И в какой суд нужно подавать заявление по месту жительства или по месту приобретения товара? Стоит камин 173 тысячи рублей, если деньги не вернули в течении трех дней я могу уже подавать в суд, не дожидаясь ответа от ИП? И в каком размере полагается штраф для предпринимателя за удержание такой большой суммы? Спасибо.

Купли в интернет-магазине детский электромотоцикл. Пользовались им только один день. Сел аккумулятор и больше не заряжается! Гарантия на аккумулятор 14 дней с даты продажи (прошло только 8), а на сам мотоцикл 1 месяц. Написали претензию продавцу. Продавец сразу же ответил, что согласен вернуть деньги после проведенной экспертизы! По телефону сказал, что мы неправильно заряжали аккумулятор и именно поэтому он сломался и это не является гарантийным случаем, но они готовы его забрать на экспертизу и в случае если экспертиза установит, что аккумулятор испортился по причине его неправильной эксплуатации, то нам придется возместить продавцу стоимость экспертизы, а также транспортные расходы! Как быть? Ведь гарантия на аккумулятор еще не вышла! Почему они не хотят вернуть деньги за некачественный товар! Аккумулятор не мог сломаться за 5 часов использования! Мы все делали по инструкции. Прав ли продавец?

Купил телефон с рук, в этот же день он сломался. Продавец отказывается возвращать деньги, говорит что при продаже всё работало и т.п. В сервисном центре сказали что телефон делался уже не раз и что делать они его не будут. Что делать?

Продавцу был дан аванс. Мы отказались от сделки, поскольку при проверке квартиры выяснилось, что не оформлено наследство (т.е. пункт из договора об авансе - в случае обнаружения фактов которые в будущем могут привести к ограничению или лишению покупателя права собственности на недвижимость). Продавец отказывается возвращать аванс. Телеграмму посылали. Куда идти дальше-с разу в суд или в полицию? С каким заявлением?

18.06.2020 г я купила телефон на следующий день я бнаружила что он нагревается во время работы. 19.06. 2020 я захотела вернуть его, но продавец сказал что новые телефоны все греються по тому, что вы его прогружали и нагружали. Предложили мне диагностику на 21 день, и сказали что возврат или обмен телефона это очень сложно.

Как вернуть вы купленные билеты на 21 августа 2016 года чешской авиакомпании. В связи с отменой поездки Агенство, которое выкупаловыкупало билеты отказываеться возвращять деньги? Куда обращаться?

Здравствуйте, сдала телефон на гарантийный ремонт, через 24 дня забрала, через сутки обнаружилась та же проблема, снова увезла к ним взяли на гарантийный ремонт снова, захожу на сайт через 3 дня, пишут что готов к выдаче, еду,говорят дефект не обнаружен. При них проверяют его, дефект проявляется они забирают его снова, высказываю что мне он не нужен, верните деньги, они говорят ещё не вышли сроки. Сейчас посчитала сроки вышли, общее количество дней с двух ремонтов уже привысило 30,что мне делать, как поступить и что сказать грамотно. Пожалуйста подскажите.

16.09 купили телефон по интернету, привезли, осмотрели, вроде нормальный. Но когда включили и начали пользоваться обнаружили, что на qwerty-клавиатуре (он с кнопками) русские буквы напечатаны поверх китайских иероглифов. Продавец отказывается возвращать деньги, говоря что мы расписались в бумажках курьера, мол, товар принял, с внешним видом согласен. Правомерен ли отказ продавца возвращать деньги?

Компания отказывается выплачивать мой заработок от реферальной программы по промокоду, требует доказательств использования промокода, о том что я должен кому либо предоставлять доказательства при выводе средств на банковскую карту, и вообще что либо предоставлять, на сайте никаких условий по выводу средств нет. Реферал пополнил, я получил процент и на этом всё. Они ссылаются на свои внутренние распоряжения, что они в праве запросить доказательства, но в условиях этого нигде не прописано.

Купил видеорегистратор. Прошла неделя, обнаружил недостатки. Обратился к продавцу. Возвратить и обменять без экспертизы отказываются. Или самому необходимо предоставить следующие документы из сервисного центра:

1. Товар неисправен не по вине покупателя (заводской брак).

2. Сервисный центр не выявил нарушений правил эксплуатации и попыток вскрыть товар.

3. От гарантийного (бесплатного) ремонта покупатель отказался (если не прошло 15 дней с момента покупки). Либо ремонт товара нецелесообразен (будет производится очень долго и/или очень дорого стоить).

Обратился в гарантийную мастерскую, которая указана в гарантийном талоне, объяснил ситуацию. Там сообщили, что они таких заключений не выдают, а только производят ремонт. В итоге согласились провести диагностику и дать перечень деталей, которые необходимо заменить, если он будет неисправный.

Что мне делать, как вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение