Продавец отказывается вернуть деньги за сломанный аккумулятор детского электромотоцикла в период гарантии

• г. Санкт-Петербург

Купли в интернет-магазине детский электромотоцикл. Пользовались им только один день. Сел аккумулятор и больше не заряжается! Гарантия на аккумулятор 14 дней с даты продажи (прошло только 8), а на сам мотоцикл 1 месяц. Написали претензию продавцу. Продавец сразу же ответил, что согласен вернуть деньги после проведенной экспертизы! По телефону сказал, что мы неправильно заряжали аккумулятор и именно поэтому он сломался и это не является гарантийным случаем, но они готовы его забрать на экспертизу и в случае если экспертиза установит, что аккумулятор испортился по причине его неправильной эксплуатации, то нам придется возместить продавцу стоимость экспертизы, а также транспортные расходы! Как быть? Ведь гарантия на аккумулятор еще не вышла! Почему они не хотят вернуть деньги за некачественный товар! Аккумулятор не мог сломаться за 5 часов использования! Мы все делали по инструкции. Прав ли продавец?

Ответы на вопрос (2):

Продавец прав в вопросе назначения экспертизы, в случае, если экспертиза укажет на вашу вину, вы можете провести независимую экспертизу, возвратить товар ненадлежащего качества и взыскать в судебном порядке все понесенные расходы.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Аккумулятор товар сложнотехнический, поэтому без экспертизы не обойтись. Если экспертиза установить, что аккумулятор пришёл в негодность из-за нарушения условий эксплуатации (неправильная зарядка, механическое воздействие и тд), то гарантийный период обслуживания прекращается. И в этом случае прав будет продавец.

И в данном случае, возмещение расходов на экспертизу возлагается на Вас.

Спросить
Пожаловаться

Купили ребенку на день рождения в интервент-магазине детский электромотоцикл. Ребенок один день на нем покатался, у мотоцикла сел аккумулятор. Мы поставили его на зарядку, но спустя 8 часов зарядки, он так и не зарядился! Позвонили в магазин, нам сказали, что мы якобы неправильно эксплуатировали мотоцикл и неправильно его заряжали. Также сказали, что мотоцикл является технически сложным товаром и не подлежит возврату. Нужно сдать в ремонт. Для ребенка это будет катастрофа. Мы хотим вернуть деньги за некачественный товар! Имеем ли мы на это право? С момента покупки прошло 7 дней. Работал мотоцикл только один день.

Написал продавцу притензию о браке товара. Передал товар продавец провел экспертизу. Экспертиза брака не обнаружила. Теперь продавец просит возместить ему стоимость экспертизы. В ответе они просто написали что стоимость экспертизы составила столькото рублей. Должны ли они мне предоставить какие нибудь документы подтверждающие эту стоимость?

Купила смартфон в интернет-магазине, через 3 месяца он сломался, отнесла продавцу, они отдали на экспертизу, в экспертизе написали что поломка произошла по причине неправильной эксплуатации, на смартфоне есть скол, но он работал больше месяца после падения. Как доказать это продавцу?

Написал претензию на обувь ненадлежащего качества. Магазин отправил на экспертизу. Если заключение будет не в мою пользу, в какие сроки мне нужно возместить расходы на экспертизу продавцу. И обязан ли продавец вернуть мне товар сразу после экспертизы или возврат товара произойдёт только после оплаты экспертизы продавцу?

Добрый день. Купил аккумулятор в гарантийном написали два года гарантии. Через год он отказался работать. Увез в магазин хозяину он отправил на экспертизу. В экспертизе написали не правильная эксплуатация хотя аккумулятор даже не вскрывали. А хозяин магазина говорит что горантия завода год. А два написал продавец которого он уволил.. Как мне быть. Я остался без денег и аккумулятора..

Мне продали некачественный товар (обувь). Я его вернул и потребовал замены на другой аналогичный товар. Продавец взял товар на экспертизу, но предупредил, что если экспертиза подтвердит, что я ошибаюсь и товар на самом деле качественный, то мне придется возместить стоимость экспертизы. Обоснованы ли требования продавца?

Приобрела телефон в интернет-магазине. Телефон привезли не качественный, что выяснилось после ухода курьера (проблемы с зарядкой аккумулятора). Чеки, гарантия есть. На сайте магазина оставила претензию с описанием проблемы. Мне перезвонили и сказали, что телефон заберут на экспертизу (не больше 10 дней, но как то неуверенно ответили) и потом если окажется производственный брак, то мне вернут деньги. Телефоном я не пользовалась вообще, т.к. он не включается и не заряжается. Знаю, что при покупке в интернет магазинах в течении недели я могу просто вернуть товар, если он мне не подошел. Обоснованно ли проведение экспертизы и что делать, если их экспертиза не подтвердит производственный брак (т.е. деньги мне не вернут).

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила в фирменном магазине обуви женские ботинки стоимостью 6500 р, один раз обула, после чего на каблуке стерлась краска. Пошла в магазин с намерением вернуть деньги, продавец сказала, что нужно провести независимую экспертизу, которая будет стоить от 700-1500 р. Я согласилась, на экспертизе присутствовала, эксперт вынесла вердикт о том, что в этом дефекте моя вина и что товар соответствует ГОСТу. Далее продавец позвонил, сказал что можно забирать сапоги и стоимость экспертизы вышла 2200 р, я уточнила почему столько, ведь мне сказали что до 1500 р, мне ответили, что я могу отказаться от оплаты экспертизы. Я пришла в магазин забирать сапоги, от руки на акте экспертизы написала, что товар получила и оплачивать экспертизу отказываюсь, уточнив у продавца будут ли какие-то в дальнейшем санкции от государства (проблемы в случае отказа от оплаты), на что мне продавец ответила "нет" . Забрала сапоги и ушла без оплаты экспертизы продавцу. Разговор записывала на диктофон

Вопрос, в праве ли я в таком случае отказать в оплате экспертизы и не подаст ли на меня в суд продавец? Спасибо!

Я купила мобильный телефон, в день покупки он перестал работать, я решила вернуть за него деньги (расторгнуть договор) , но мне отказали, сказали, что в случае технически сложного товара сначала нужно провести экспертизу (21 день) и если экспертиза признает товар неисправным, то тогда вернут деньги. Правомерно ли в данном случае проведение экспертизы, если я хочу расторгнуть договор купли-продажи (ведь с момента покупки не прошло 14 дней). Претензию письменную продавец тоже отказался принять. Спасибо.

Ситуация:

Необходимо забрать товар, который находится на экспертизе у продавца. Сейчас сказали, что экспертиза показала, что все нормально.

Вопросы:

1) Написать при получении копии экспертизы, что не согласен на двух экземплярах?

2) Обязан ли я оплатить экспертизу?

3) Когда обязан, если нужно все таки?

4) Можно ли забрать товар и подать на независимую экспертизу, а не оплачивать экспертизу сразу.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение