Отмена заказа на детскую кровать - кто прав в вопросе возврата денег за доставку?

• г. Симферополь

Сделал заказ на детскую кровать на ОЗОНе. Оплатил кровать (22500 р), и доставку (2700 р). Спустя несколько дней решил отменить заказ (долгая доставка). На момент отмены статус заказа уже несколько дней был "передается в доставку", Подчеркну, не " В службе доставки" , а только передается. Т.е. продавец еще не приступил к доставке. Трек номер присвоен не был.

В общем за кровать деньги вернули, а за доставку отказываются.

Подскажите, юридически кто прав?

Ответы на вопрос (6):

Вы правы. Если доставка не осуществлена, то вернуть обязаны 2700 р..

Спросить
Пожаловаться

Техподдержка озона шаблонно отвечает "Иван, доставка включает в себя множество этапов, начиная со сборки товаров на складе и заканчивая передачей заказа покупателю — в её стоимость уже включены все стадии процесса. Когда продавец передал посылку в службу доставки, это значит, что большую часть работы с ней уже произвели. Поэтому мы не возвращаем деньги за доставку заказа, если он был отменен. Будут вопросы, обращайтесь, мы всегда на связи."

Моих возражений по поводу того что на момент отмены товар не был передан в доставку - они не слышат.

Какие мои действия?

Спросить
Пожаловаться

Взвскивайте деньги в судебном порядке.

Спросить
Пожаловаться

Вернуть должны все полностью

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! В законодательстве четко не определено, как решать вопрос о возврате стоимости доставки. Поэтому при расссмотрении таких споров суды руководствуются сложившейся практикой. А она говорит о том, что если товар потребителю не доставлен, то стоимость доставки должны быть возвращена - вне зависимости от того, передан товар в доставку или нет. Если Вам не возвращают стоимость доставки, направьте интернет-магазину претензию с требованием о возврате и сошлитесь на судебную практику, считающую отказ в возврате потребителю суммы доставки осчетом, квалифицируемым по ст.14.7 КоАП РФ.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, уважаемый Иван!

Постараюсь разъяснить ваш этот юридический вопрос с ссылкой на нужные нормативные акты, с которыми Вы сами можете внимательно ознакомиться, если желаете разобраться с ним с Буквы Закона.

Во-первых, ваш этот не простой юридический вопрос регулируется положениями следующих нормативных актов с которыми Вы при желании можете свами в любое время ознакомиться, а не доверять кратким ответам без ссылки на нужные нормативные акты на свой этот юридический вопрос.

1 Закон РФ № 2300-1 "О защите прав потребителей" (кратко - Закон № 2300-1).

2 Гражданский кодекс РФ или кратко ГК РФ.

3 Постановление Правительства РФ от 31 декабря 2020 № 2463 «Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» (далее - Правила № 2463).

Во-вторых, любой потребитель согласно положениям ГК РФ, статьи 26.1 Закона № 2300-1 и пунктов 22, 23 Правил № 2463 вправе отказаться от платных услуг товаров Продавца при дистанционном способе продажи товара по договору розничной купли-продажи.

Что касается возврата Вам суммы 2700 руб., то это пока спорный вопрос, т.к. Вы в своем вопросе № 20919182 предоставили для юристов этого сайта слишком мало нужной информации, в т.ч. о продавце этого товара.

В-третьих, покупка товаров потребителями на сайте Ozonа, это не как покупка товара потребителем в каком-то обычном Магазине.

Ozon или полное наименование - Общество с ограниченной ответственностью "ИНТЕРНЕТ РЕШЕНИЯ" на своей электронной площадке Ozon не всегда сам продает товары потребителям, т.к. этой электронной площадкой Ozonа на договорной основе пользуются и другие Продавцы, осуществляющие дистанционный способ продажи товаров.

Поэтому, прежде чем решиться судиться Ozonоm в суде, следует внимательно ознакомиться с вышеуказанными нормативными актами, выяснить точно, а кто же является реальным Продавцом этого товара, потом уже с помощью юриста, который специализируется по судебным делам по защите прав потребителей, думать, что лучше сделать и как это правильней сделать. Естественно, что краткие ответы юристов и обычные "отписки" без ссылок на положения указанных нормативных актов не помогут Вам разобраться с этим юридическим вопросом.

Я надеюсь, что моё подробное юридическое разъяснение с ссылкой на нужные нормативные акты, с которыми Вы можете сам внимательно ознакомиться, на ваш юридический вопрос № 20919182 было для Вас полезным.

Спросить
Пожаловаться

Я написала претензию на компенсацию за просрочку доставки, и мне предоставили вот такой ответ:

Заказ №RU210315-31824130 был отменен, деньги возвращены вам в предусмотренный законом срок. Ввиду отмены заказа плановая дата доставки не может являться датой доставки товара, т.к. отсутствует сам заказ. Вами оформлен Заказ №RU210319-31874782 товары вам доставлены и приняты без замечаний, сроки доставки не нарушены.

Заказ был отменен по вине службы доставки, и мы ожидали больше двух недель, когда нам снизят цену на товары для того, чтобы сы смогли переоформить заказ по прежней стоимости. Мы не можем расчитывать на какую - либо компенсацию вообще?

Сегодня заказали очки ребенку, заказ еще в работу не ушел, можно ли завтра его отменить и вернуть деньги? Нашли потеряные очки.

И имею ли я право отменить заказ, если он уже в работе?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я хочу отменить заказ эко слим.

Заказала диван. Оплатила 30%, теперь стало известно, что по габаритам не подходит. 14 дней еще не прошло. Как снять заказ и вернуть деньги?

Наказуемо как либо, если я сделала заказ и мне он пришёл на почту России, но я не могу его забрать в положенные сроки!

Заказала косметику через интернет магазин, передумала и решила отменить заказ, но мне в это отказали, сказали, что на почту он уже приехал и курьер должен доставить его. Что делать?

Помогите, пожалуйста. Мы заказали кухню на заказ, нам пообещали ее привезти через 2 недели, но привезли через месяц. В договоре в принципе прописано, что срок доставки до 45 дней, то есть неустойки нет. Первый эскиз кухни мы через несколько дней с женщиной-дизайнером этой же фирмы изменили на другой. Сегодня приехал сборщик собирать кухню, начал собирать, папа понял, что собирают неправильно, оказывается, что сборщику дали первый эскиз! Короче, неправильно всё, не подходит эта кухня. Нужно переделывать снова кухню. Папа очень зол, скажите, какие права у нас есть? Что мы можем сделать в этом случае?

Как отменить заказ? Сегодня увидел рекламу в интернете от компании Зорро на антены. Оставил заявку на звонок, вскоре мне перезвонили и предложили оформить заказ, я согласился. Доставка будет осуществлена по почте, где я и должен буду при получении оплатить стоимость товара. После завершения разговора я попытался позвонить по этому номеру поподробнее распросить о товаре, но этот номер только для исходящих звонков, что меня и насторожило. Поэтому я решил отменить заказ, но обратной связи нет. Как быть в данной ситуации?

Я из Иркутска. Заказала по телефону капли для похудения из С-Петербурга. Договорились что пришлют курьером. Но прислали наложенным платежом через почту России. Причем прислали не наше почтовое отделение а в другой город за 80 километром от нас. И по телефону сообщают что надо туда ехать и получать. Могу ли я отказаться от такой посылки?

Вот такой вопрос. Делала заказ на Украине с интернет магазина (часто оттуда получаю, до Белгорода курьером а потом на тк), но с этого сайта впервые. Прошло 40 дней, посылку сегодня как они сказали забрали на границе (но врут увы, так как месяц они даже отвечать не желали, уже просто сказала что обращусь в милицию). оплачивала я товар на карту сбербанка в России. Могу ли я теперь что то с этим сделать, обратиться в прокуратуру?

Я заказал телефон в интернет-магазине официальным пока мне его отправили через таможню прошёл получил во Владивостоке СДЭК телефон поехал по России ну как-то очень долго ехал почти месяц а потом интернет-магазин отменил заказ в одностороннем порядке Сейчас предлагает мне забрать деньги 17.770 а на данный момент этот же телефон в этот же магазине стоит 23300 Я не готов оплачивать логистические ошибки магазина.

Как отменить заказ, который придёт по почте, на почту по улице маяковского, я заказал талисман от слепой бабы Нины за 990 рублей, как отменить этот заказ и доставку тоже как отменить? Я Карпов Сергей из Челябинской области из города Верхний Уфалей.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение