Какие таксы входящие в стоимость авиабилета подлежат компенсации? Возможны исключения для авиабилетов от российских авиакомпаний.
1.Подлежат ли компенсации "таксы" входящие в стоимость авиабилета?
2.Подлежат компенсации авиабилеты любой Российской авиакомпании или есть исключения?
В таксы авиабилета авиакомпании входит плата за обслуживание самолета, топливный, страховой сбор и т.д. Я ответил на Ваш вопрос? А вы на мой НЕТ..
Спросить22 августа 2018 года я купила авиабилет (для себя и мужа) на март 2019 года через уполномоченное агенство Синдбад. Синдбад в свою очередь прислал мне на электронную почту маршрутные квитанции моих билетов и квитанцию о проведенном платеже с суммой оплаты. В этот же день я зашла на сайт авиакомпании Аир Молдова, создала личный кабинет и увидела в нем свою покупку - бронь билета своего и мужа, билеты я распечатала. Через месяц в конце сентября мне позвонили из авиакомпании Аир Молдова и сообщили, что мои билеты недействительны, так как агенство Синдбад не перевело деньги за мои билеты. Я написала официальную претензию в авиакомпанию Аир Молдова и получила от них официальное письмо на фирменном бланке, что в том что билеты недействительны виноват Синдбад и ИАТА, которая отозвала лицензию у уполн. Агенства Синдбад. В этот же день я зашла на сайт Аир Молдова проверить свой личный кабинет, но Аир Молдова стерла все мои данные и мою бронь у себя на официальном сайте по продаже билетов и на мой запрос выскакивала надпись "аннулировано".29 ноября агенство Синдбад прислало мне письмо по электронной почте, что прекратило свою деятельность а так же прекращает поддержку своих клиентов, замечу что сайт этого агенства не работает и не продает билеты с 23 августа 2018 года. По письму агенства Синдбад Аир Молдова не имела права аннулировать уже сформированный билет не смотря на сложившуюся ситуацию и тем более отстранять меня от полета, а по закону должна была предъявлять иск о неоплате к агенству Синдбад. Но авиакомпания Аир Молдова прислала мне официальный отказ совершить перелет по купленным билетам и аннулировала их у себя на сайте, причем стерла все мои данные. Прошу Вас ответить могу ли я обязать авиакомпанию Аир Молдова допустить меня к перелету? С уважением Елена.
Мною был приобретен авиабилет по тарифу эконом повышенной комфортнрсти невозвратный за сумму в 37 тыс. За 14 дней до вылета. В день приобретения я хотела оформить его возврат, через сайт это оказалось не возможным. Я позвонила в справочную сайта, там мне дали телефон кассы сайта. В кассе мне объяснили что данный билет я вернуть могу так как он намного дороже тарифа эконом, возврат осуществляется в ручном режиме кассиром, после заполнения заявки на возврат на сайте авиакомпании. Мною была заполнена и отправлена заявка на возврат. На электронную почту пришло подтверждение, что заявка принята и деньги поступят в течении 5-20 рабочих банковских дней. Не дождавшись поступления денег я вновь позвонила на сайт компании, где мне ответили, что заявкой на возврат я вернула место а деньги мне не вернут так как тариф невозвратный. Получается авиакомпания продала данное место несколько раз? Как мне вернуть деньги?
У нас, начальство, могут сформировать жалобу от любой авиакомпании обслуживаемой нами и это будет причиной! Ну как мне известно, три замечания и по статье несоответствие должности.
Авиакомпания отменила рейс из Нью-Йорка в Париж за 40 мин. до вылета самолета без объяснения причин. Пересадили на другой самолет, который прилетел на 3 часа позже и в Амстердам. Из-за этого мы опоздали на поезд и пришлось покупать новый билет. Как правильно составить претензию о денежной компенсации на авиакомпанию за отмену рейса.
Из-за задержки поезда опоздала на самолет, пришлось самой покупать билет на поезд и неделю добираться из Москвы в Хабаровск. Мировой суд вынес решение: ФПК должны возместить и авиабилет (невозвратный) и стоимость жду билета. ФПК подали апелляцию: исключить стоимость авиабилета. Соответственно пересчитают и размер штрафа. Что делать?
Ну и что, что подали? У всех такое право есть. Пишите возражения на апелляцию. Кто сказал, что решение изменит апелляция?
СпроситьПо вине российской авиакомпании задержан вылет из Кипра. Чем руководствоваться при составлении претензии и иска: Законом "О защите прав потребителей" и Воздушным кодексом Российской Федерации или нормами о компенсации в странах Евросоюза? Спасибо.
Купили электронные билеты, недели через 2 позвонили из авиакомпании и сказали, что рейс отменили, на вопрос о возврате денежных средств прислали бланк, мы заполнили... и все! уже 5-й месяц ничего нет, каждую неделю звоним в авиакомпанию, там отвечают, что ничем помочь не могут, деньги в каком-то казначействе и от них ничего не зависит, они свою работу сделали. Никаких координат их начальников или каких-либо руководителей они не дают, на сайте авиакомпании указаны лишь имена и фамилии, и все, подскажите как быть и что делать? Читала отзывы-мы не одни такие, всем так же обещают и все. зараннее спасибо. Р.s. авиакомп-Кубанские авиалинии.
Обращайтесь в суд, поскольку данные отношения регулируются ФЗ "О законе прав потребителей" , Вы имеет право подать иск по своему месту жительства.
СпроситьПОдавать в суд надо, как можно скорее , иначе компания ликвидируется и Вы вообще ничего никогда не получите.
СпроситьЗдравствуйте, я использовала льготный проезд, т.к живу районе, приравненном к районам Крайнего Севера. Проезд: место жительства - Красноярск ж.д, а Красноярск - Симферополь самолетом с пересадкой в Москве и обратно тем же путем. В бухгалтерии оплатили билеты ж.д, а авиа только по стоимости справки ж.д. Красноярск-Анапа. Имею ли я право н а компенсацию авиа билетов? Можно ли решить этот вопрос без обращения в суд.
В своем вопросе вы не указали место проведения отпуска. При наличии у вас проездных документов (билетов) и в случае если в г. Москва была именно пересадка а не остановка на несколько дней компенсировать стоимость билетов вам обязаны. В свое вопросе вы не указали в какой организации вы работаете. Бюджетной или нет. чем ваш работодатель мотивировал именно ту оплату о которой вы пишите в своем вопросе?
СпроситьРаботаю в школе, краевой бюджет, место отдыха-Крым, г. Саки. Мотивирует тем, что оплата производится только стоимости жд билетов-купе. Т.к жд сообщение только до Анапы.
СпроситьИ правильно отказали в выплате. Кто вам сказал что ПФ РФ ещё и иностранные авиакомпании и перевозчиков, обязан оплачивать?
СпроситьИ не должны были оплачивать, т.к. можно было лететь и Российской авиакомпанией.
Согласно Постановлению Правительства РФ от 01.04.2005 N 176 (ред. от 22.08.2022) "Об утверждении Правил компенсации расходов на оплату стоимости проезда по территории Российской Федерации пенсионерам, являющимся получателями страховых пенсий по старости и по инвалидности и проживающим в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, к месту отдыха и обратно"
10. Компенсация в виде возмещения фактически произведенных расходов на оплату стоимости проезда к месту отдыха и обратно производится в размере, не превышающем стоимость проезда:
г) воздушным транспортом - в салоне экономического (низшего) класса. При использовании воздушного транспорта для проезда пенсионера к месту отдыха и (или) обратно проездные документы оформляются (приобретаются) только на рейсы российских авиакомпаний или авиакомпаний других государств - членов Евразийского экономического союза, за исключением случаев, если указанные авиакомпании не осуществляют пассажирские перевозки к месту отдыха либо если оформление (приобретение) проездных документов на рейсы этих авиакомпаний невозможно ввиду их отсутствия на дату вылета к месту отдыха и (или) обратно;Спросить
Предоставил по месту работы ЗАО Зырянский угольный разрез авиабилеты к месту отдыха и обратно для получения компенсации стоимости проезда как работнику крайнего севера и мне оплатили авиабилеты только до Москвы (туда) и из Москвы (обратно), а остальные авиабилеты оплатили по тарифу Ж/Д транспорта. Могу ли я обратиться в суд для получения полной компенсации.
Обратиться - можете. Удовлетворят лит иск - будет зависеть от обстоятельств, в частности наличия справки и какой аэропорт ближайший.
Правила
компенсации расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно для лиц, работающих в федеральных органах государственной власти (государственных органах) и федеральных государственных учреждениях, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, и членов их семей
(утв. постановлением Правительства РФ от 12 июня 2008 г. N 455)
"
10. В случае использования работником учреждения отпуска за пределами Российской Федерации, в том числе по туристической путевке, производится компенсация расходов по проезду железнодорожным, воздушным, морским, речным, автомобильным транспортом до ближайших к месту пересечения границы Российской Федерации железнодорожной станции, аэропорта, морского (речного) порта, автостанции с учетом требований, установленных настоящими Правилами.
При этом основанием для компенсации расходов, кроме перевозочных документов, является копия заграничного паспорта (при предъявлении оригинала) с отметкой органа пограничного контроля (пункта пропуска) о месте пересечения государственной границы Российской Федерации.
В случае поездки за пределы Российской Федерации воздушным транспортом без посадки в ближайшем к месту пересечения государственной границы Российской Федерации аэропорту работником учреждения представляется справка о стоимости перевозки по территории Российской Федерации, включенной в стоимость перевозочного документа (билета), выданная транспортной организацией".
СпроситьПриобрел авиабилета узбекской авиакомпании через интернет на 27.10.2015 г, по семейным обстоятельствам хочу вернуть авиабилеты. Как правильно сделать?
С уважением Николай.
Не выпустили на отдых, выяснилось что в отношении меня есть ИП. Уведомлений никаких не получал. Могу ли я подать в суд на СП, с целью возмещения стоимости авиабилетов?
Сначала убедитесь в законности возбуждения в отношении Вас ИП, явившись в ФССП с паспортом для ознакомления с материалами дела.
СпроситьПриобрела авиабилеты через озонтревел, в итоге получила травму и я была на больничном, позвонила сняли с рейса и попросили на руки больничный лист, отправила больничный лист только через две недели, и сейчас как неделю они мне не отправляют деньги говорят что вынужденны вначале получить ответ авиакомпании, Правомерно ли это?
Естественно, ОЗОН-трэвал это только посредник между вами и авиакомпанией, деньги фирма перечисляет перевозчику, себе берёт только комиссию.
Поэтому для возврата вам денег, их прежде всего необходимо получить с авиакомпании-перевозчика.
СпроситьЯ купила авиабилет по раннему бронированию, а авиакомпания отменяет рейс и предлагает мне возврат денег. Цены на билеты гораздо выше той, что я платила в этом направлении. Имею ли я права компенсации авиакомпании мне большей суммы, что бы я смогла купить билет по действующим ценам? Спасибо!
В авиакомпании nordstar были приобретены авиабилеты на май месяц. В связи с эпидемией рейс был отменен, но деньги за приобретенные билеты отказываются возвращать. Куда и на чье имя нужно отправить претензию, чтобы получить ответ с мотивацией отказа на возврат потраченых средств?
Доброго дня, Василий! Письменную претензию направляйте в авиакомпанию (если Вы приобретали билеты у нее,).
СпроситьЗдравствуйте! Если задержка или отмена рейса произошла по независящим от нее причинам в случае форс-мажорных обстоятельств непреодолимой силы (теракт, стихийное бедствие, военные действия, гражданские беспорядки и т. д.);то авиакомпания не несет ответственности, согласно правилам перевозок и ст. 794 и 795 ГК РФ, если другая причина, то действуют другие законодательные акты, такие как
закон №60-ФЗ «Воздушный кодекс РФ»;
приказ Минтранса РФ №82 «Об утверждении Федеральных авиационных правил»;
закон «О защите прав потребителей»;
Гражданский кодекс РФ.
В определенных ситуациях, во время международных полетов будет действовать постановление Европарламента и Совета ЕС №261 «Об установлении общих правил в области компенсации пассажирам в случае отказа в посадке, отмены или длительной задержки авиарейса».
Вина авиакомпании будет признана в следующих ситуациях:
При нестыковке в расписании авиаперелетов.
Неготовности экипажа воздушного судна к выходу в рейс.
Овербукинга — когда на рейс продано больше билетов, чем может вместить воздушное судно. Для повышения выгодности полетов многие компании продают большее число билетов, чем вмещает самолет так как по статистике около 5% авиапассажиров не являются к вылету.
При отмене рейса из-за его невыгодности для авиакомпании (для чартерных перевозок).
В иных случаях, когда компания не может доказать влияние обстоятельств непреодолимой силы: из-за администрации аэропорта, экономических проблем и т.д. В указанных случаях пассажир имеет право на:
пассажир может рассчитывать на:
Альтернативный вариант полета, предложенный ему авиакомпанией, при этом пункт назначения изменяться не должен.
Полный возврат стоимости билета, в том числе билета на рейс с пересадкой и билета туда-обратно.
Возврат осуществляет агент, у которого пассажир приобрел билеты, в течение 3-х месяцев с момента отмены рейса.
СпроситьПолагаются ли 50%скидки на ж/д билеты, авиабилеты, автобилеты по России - ветеранам труда федерального значения (пенсионерам)?
Здравствуйте. К сожалению, таких льгот в настоящее время пенсионеры и ветераны не имеют.
Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.
СпроситьВозможно ли устроиться бортпроводником в российскую авиакомпанию если являешься гражданином Украины, но имеешь Вид на жительство и постоянно проживаешь на территории РФ?
Добрый вечер,Татьяна!
Все без исключения иностранные граждане (с любым гражданством) и лица без гражданства, имеющие ВНЖ оформляются на работу абсолютно точно так же, как граждане РФ.
При наличии РВП или ВНЖ у иностранного гражданина работодателю не требуется иметь разрешение на привлечение иностранных работников, а работнику не требуется иметь разрешение на работу
Согласно ст. 2 Закона к иностранным работникам относятся только иностранные граждане, временно пребывающие в РФ.
А при наличии РВП он уже является временно проживающим в РФ.
А, так как ч. 9 ст. 13 требует уведомлять о заключении договоров с иностранными работниками, а он уже не относится к иностранным работникам, то уведомлять УФМС и ЦЗН не нужно.
СпроситьВопрос по подачи иска на российскую авиакомпанию. Ситуация - билет ростов-москва-мюнхен и обратно. На рейс ростов москва мы прибываем за 5 мин до окончания регистрации но нам говорят что регистрация окончена и разговоры с дежурным по вокзалу даже не приводят к появлению представителя авиакомпании. Добавлю что посадочные у нас на руках так как регистрировались через интернет. Мы купили билеты другой компании чтобы успеть на след. Стыковку москва-мюнхен. Потратлили 15 тыс.
Вопросы: имеем ли мы шансы на успех вернуть эти 15 тыс? в какой суд подавать иск? В каком городе будет проходить слушание?
Время прибытия в аэропорт может дополнительно подтвердить (скорее всего) служба такси ан котором мы приехали.
Вы пришли за 5 минут до окончания регистрации или до вылета? Если до регистрации, да еще и с посадочными, то эти деньги можно вернуть.
Спросить