Какие сроки должны быть возврата денег или отремонтированной радионяни?
21 ноября отвезла в магазин здоровый малыш радионяню. Она перестала работать забрали на экспертизу. Сказали обращаться через 2 недели. Через 2 недели сказали обращаться через неделю. Еще через время оказалось что радионяню починили и вернут (хотя в заявлении указано возврат денег), но не могут довезти до магазина. Довезти до магазина ее не могут уже около 2 х недель. Постоянно придумывают новые отговорки. Сегодня выяснилось, что радионяню нам никто не везет и не отдает, а они выбивают для нас деньги! С кого выбивают, не поняла... когда будут деньги неизвестно. Ответа нет. что мне делать? Как мне вернуть деньги или работающую няню? Сколько дней должен товар находиться на экспертизе? Я так понимаю 10? и какие действия должны быть потом? Товар куплен в этом году в июне. Находится на гарантии. Какие сроки должны быть возврата денег или отремонтированной радионяни? И могу ли я заменить товар на такой же исправный, а не брать отремонтированную няню?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/К.png)
Регина добрый вечер!
Чтобы конкретно ответить на Ваш вопрос необходимо смотреть документы по данному делу. Когда Вы передали Товар Продавцу (в магазин) на экспертизу, какие требования Вы заявляли? Были ли они письменно оформлены и т.д.?
В конечном итоге что Вы сами хотите либо возвратить денежные средства уплаченные за Товар либо заменить Товар на Товар надлежашего качества.
Ответы на Ваши вопросы содержаться в ст. ст. 18-22 ФЗ "О защите прав потребителей". Прочитайте, там все ясно написано.....копировать текст данных норм и выкладывать здесь не вижу необходимости.
С уважением,
Д. С. Комелов
Спросить21 ноября отвезла в магазин здоровый малыш радионяню. Она перестала работать забрали на экспертизу. Сказали обращаться через 2 недели. Через 2 недели сказали обращаться через неделю. Еще через время оказалось что радионяню починили и вернут (хотя в заявлении указано возврат денег), но не могут довезти до магазина. Довезти до магазина ее не могут уже около 2 х недель. Постоянно придумывают новые отговорки. Сегодня выяснилось, что радионяню нам никто не везет и не отдает, а они выбивают для нас деньги! С кого выбивают, не поняла... когда будут деньги неизвестно. Ответа нет. что мне делать? Как мне вернуть деньги или работающую няню? Сколько дней должен товар находиться на экспертизе? Я так понимаю 10? и какие действия должны быть потом?
![](https://u.9111s.ru/uploads/200902/21/30x30/41330.jpg)
Здравствуйте Регина!
Срок исполнения требований по возврату денег за технический сложный товар составляет 10 дней в порядке ст. 22 Закона о защите прав потребителей, если Вы обратились в течении 15 дней с момента покупки.
Не возвращают деньги за товар, напишите жалобу в районный Роспотребнадзор, жалобу в книге жалоб и предложений магазина, а также повторное заявление в магазине.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/К.png)
В данном случае Вы вправе расторгнуть договор розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченных по нему денежных средств на основании ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей". Подайте в адрес продавца письменную претензию об этом в 2-х экземплярах, на втором Вашем экземпляре продавец обязан поставить дату о ее получении. ДАлее подавайте иск в участок мировых судей (если стоимость товара менее 50000 рублей) по месту нахождения продавца или Вашему месту жительства (здесь подсудность- выбор суда по Вашему усмотрению) о расторжении договора купли-продажи, возврате уплаченных денежных сумм за товар, взыскании неустойки (размер которой 1 % от стоимости товара за каждый день просрочки Ваших требований, свыше 10 дней), компенсации морального вреда и взыскании штрафа за неудовлетворение Ваших требований продавцом в досудебном порядке (штраф также взыскивается в Вашу пользу в размере 50 % от присужденной судом суммы).
Спроситьнет товар куплен в этом году(не 15 дней назад). но еще на гарантии. т.е. если я обратилась по истечении 15 дней от покупки, то правило 10 дней для возврата ден средств не работает?
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/200902/21/30x30/41330.jpg)
А если это правило не дествует, тогда в какие сроки мне обязаны дать ответ, в какие вернуть деньги или товар???
Спросить21 ноября отвезла в магазин здоровый малыш радионяню. Она перестала работать. Забрали на экспертизу. Сказали обращаться через 2 недели. Через 2 недели сказали обращаться через неделю. Еще через время оказалось что радионяню починили и вернут (хотя в заявлении указано возврат денег), но не могут довезти до магазина. Довезти до магазина ее не могут уже около 2 х недель. Постоянно придумывают новые отговорки. Сегодня выяснилось, что радионяню нам никто не везет и не отдает, а они выбивают для нас деньги! С кого выбивают, не поняла... когда будут деньги неизвестно. Ответа нет. что мне делать? Как мне вернуть деньги или работающую няню? Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201210/26/30x30/43207.jpg)
Регина обращайтесь с письменной претензией в магазин, затем в суд! Расторгнете договор и получите деньги неустойку и моральный вред!
СпроситьКупил в магазине карту памяти. Через 20 дней она перестала работать. Отвез в магазин, там сказали что будут делать экспертизу, и по решению экспертизы скажут поменяют мне карту или нет. Экспертиза показала заводской брак, карту поменяли. Через месяц новая карта памяти тоже перестала работать. Отвез в магазин, они делают экспертизу. Заводской брак. Я пишу заявление о возврате денег. Магазин отказывае в возврате денег, только замена товара. Правомерно ли действие магазина? Если нет, то что мне делать что бы вернули деньги.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201312/03/30x30/73353.jpg)
Купил товар в интернет-магазине, товар оказался бракованным. Хочу вернуть товар в интернет-магазин.
1. Правильно ли я понимаю, что у магазина есть десять дней на проведение экспертизы? По телефону представитель магазина, сказал, что у них по закону есть 20 дней, на ответ будут ли они делать возврат или нет.
2. Правильно ли я понимаю, что общий максимальный срок возврата: 10 дней на решение о возврате + 10 дней на возврат денег?
3. Магазин обязан компенсировать мне обе доставки товара (из магазина и обратно)?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201401/16/30x30/76612.jpg)
1. Срок проведения экспертизы при требовании потребителя о расторжении договора и возврата денег - 10 дней. Срок проведения проверки качества - 20 дней.
2. Нет, не всегда.
3. Да.
Спросить07.10.14 купила в сетевом магазине смартфон. На следующий день обнаружила, что не работает вибро звонок. 15.10.14 отвезла телефон в магазин, попросила заменить мне товар или вернуть деньги. Мне отказали, сказав, что нужна экспертиза. Отдала телефон на экспертизу (21 день). Дефект в телефоне был явно виден, даже без экспертизы. Товар ненадлежащего качества мне не нужен, хочу от него отказаться и вернуть деньги. Какие действия мне предпринимать дальше, писать им претензию на возврат денежных средств, в срок до 15 дней с момента покупки? Если после экспертизы они вернут мне отремонтированный смартфон, посчитав, что там не существенных недостатков, могу ли я потребовать возврата денег?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202005/20/30x30/5a86a9dcdab1a3295ab42eafc31b8582.jpg)
Ксения!
Экспертиза нужна в том числе для того, чтобы определить не является ли поломка следствием Вашего плохого обращения с товаром. Ждите окончания экспертизы. И они действительно вправе Вам его отремонтировать НРАВИТСЯ ВАМ ЭТО ИЛИ НЕТ.
СпроситьТелефон приняли на проверку качества, а не на ремонт, в статусе внешний вид указали: без видимых следов эксплуатации, следственно видно, что телефон не роняли.
СпроситьКупила 27.12.14 в магазине планшет, после трех дней его использования он завис и перестал работать, отнесла его обратно в магазин, мне сказали что отправят его на экспертизу, а потом в ремонт (все это займет около двух недель может больше). Вернуть деньги или обменять они не могут, так как это тех. сложный товар. Скажите, действия магазина правильные и мне действительно придется обходится без планшета в лучшем случае две недели, хотя мне он очень нужен?!
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Г.png)
магазин прав в том, что планшет действительно является технически сложным товаром. Однако, в случае если дефект обнаружен в течение 15 дней с момента покупки, потребитель вправе требовать возврат денег или обмен.
СпроситьВопрос по правам потребителя. Ситуация такая: я сделала заказ в московском интернет магазине (сама живу в Питере). Товар был передан через курьерскую службу с которой работает магазин - курьеру отдала деньги, получила чек. Товар не подошел (обувь), я позвонила и сказала что хочу сделать возврат. Мне прислали курьера за моим возвратом - отдала ему товар и заявление о возвртае. На сайте магазина указано что возврат доставляется от покупателя в магазин в течении 2 х недель. Уже прошло три недели, никакой информации по моему возврату нет - говорят что посылают запрос в службу доставки (типа это не их проблемы, а службы доставки). Также на сайте указано что денежные средства переводятся в течении 10 дней с момента попадания возврата на склад магазина. Итог: возврат находится в службе доставки, деньги мне вернут только когда возврат окажется у них на складе. Вообщем что делать и могу ли я предъявить какие то претензии магазину (потому что вроде как их взаимодействие со службой доставки - не мои проблемы), на какой закон ссылаться?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202011/02/30x30/071969f18b8589f352339c1bb09c5ee4.jpg)
Здравствуйте.
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
СпроситьКупили планшет через неделю перестал включатся, магазин отдал его на экспертизу. В экспертизе написали замена ОС, могу ли я потребовать возврат денег за товар? Я написала заявления о возврате денег но мне сказали что вам откажут поломка ОС не входит в гарантию, а я утверждаю что товар был возвращен через неделю покупки.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201306/28/30x30/43995.jpg)
в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201902/04/30x30/578831.jpg)
Конечно можете требовать деньги.
Обращайтесь, составлю претензию бесплатно, отсужу деньги.
СпроситьЯ купила солнечные очки в магазине. Но дома они мне не понравились на мне. На следующий день я понесла их в магазин вместе с чехлом, купленным там же. В магазине меня попросили заполнить форму заявления с актом возврата на обратной стороне. И сказали, что вернут деньги только на следующей неделе в понедельник (сегодня четверг) или еще через неделю, сказав, что они должны отправить их на экспертизу. Хотя очки не имели дефектов и в заявлении сама продавец написала, что состояние заказа на момент составления заявления удовлетворительное. Зачем тогда еще экспертиза? Там в заявлении у них есть ссылка на 18 ст.п.5 раздел 2 о том, что магазин оставляет за собой право на экспертную проверку в течение 20 дней со дня приема товара по заявлению. Возврат денежных сумм покупателю осуществляется в течение 6 дней. Так написано в заявлении. Но я слышала, что возврат денег должны осуществить в течении 10 дней? Правомерны ли действия магазина?
С уважением,
Лариса.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201206/20/30x30/43036.jpg)
Добрый день! Вы вправе обменять приобретенные солнечные очки если они Вам не подошли по како-либо причине на аналогичный товар. Возврат денежных средств возможен только если аналогичный товар отсутствует в продаже. В этом случае денежные средства должны вернуть в течение трех дней.
СпроситьКупил в ювелирном салоне кольцо. Через некоторое время из него выпал камушек. Кольцо было на гарантии, потому вернул его в магазин. Оформили возврат, выписали мне квитанцию, забрали на экспертизу и сказали что через 3 недели со мной свяжутся. Прошло 3 недели, ответа от магазина не последовало, на пятой неделе обратился в call-центр магазина, где мне сказали что кольцо прошло проверку, находится в магазине и я могу его забрать. Обратившись непосредственно в магазин, мне сказали что у них его нет и пообещали разобраться. Я обратился в Роспотребнадзор, там мне подтвердили что экспертизу должны били сделать за 3 недели и раз до сих пор мне ничего не вернули, сказали написать заявление в полицию. Следует ли подавать заявление в полицию или можно в суд?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202202/22/30x30/64650290440d0bfa7d4f33d92b5756bd.jpg)