Какие сроки должны быть возврата денег или отремонтированной радионяни?

• г. Санкт-Петербург

21 ноября отвезла в магазин здоровый малыш радионяню. Она перестала работать забрали на экспертизу. Сказали обращаться через 2 недели. Через 2 недели сказали обращаться через неделю. Еще через время оказалось что радионяню починили и вернут (хотя в заявлении указано возврат денег), но не могут довезти до магазина. Довезти до магазина ее не могут уже около 2 х недель. Постоянно придумывают новые отговорки. Сегодня выяснилось, что радионяню нам никто не везет и не отдает, а они выбивают для нас деньги! С кого выбивают, не поняла... когда будут деньги неизвестно. Ответа нет. что мне делать? Как мне вернуть деньги или работающую няню? Сколько дней должен товар находиться на экспертизе? Я так понимаю 10? и какие действия должны быть потом? Товар куплен в этом году в июне. Находится на гарантии. Какие сроки должны быть возврата денег или отремонтированной радионяни? И могу ли я заменить товар на такой же исправный, а не брать отремонтированную няню?

Ответы на вопрос (2):

Почитайте Закон РФ "О защите прав потребителей"

Спросить
Пожаловаться

Регина добрый вечер!

Чтобы конкретно ответить на Ваш вопрос необходимо смотреть документы по данному делу. Когда Вы передали Товар Продавцу (в магазин) на экспертизу, какие требования Вы заявляли? Были ли они письменно оформлены и т.д.?

В конечном итоге что Вы сами хотите либо возвратить денежные средства уплаченные за Товар либо заменить Товар на Товар надлежашего качества.

Ответы на Ваши вопросы содержаться в ст. ст. 18-22 ФЗ "О защите прав потребителей". Прочитайте, там все ясно написано.....копировать текст данных норм и выкладывать здесь не вижу необходимости.

С уважением,

Д. С. Комелов

Спросить
Пожаловаться

21 ноября отвезла в магазин здоровый малыш радионяню. Она перестала работать забрали на экспертизу. Сказали обращаться через 2 недели. Через 2 недели сказали обращаться через неделю. Еще через время оказалось что радионяню починили и вернут (хотя в заявлении указано возврат денег), но не могут довезти до магазина. Довезти до магазина ее не могут уже около 2 х недель. Постоянно придумывают новые отговорки. Сегодня выяснилось, что радионяню нам никто не везет и не отдает, а они выбивают для нас деньги! С кого выбивают, не поняла... когда будут деньги неизвестно. Ответа нет. что мне делать? Как мне вернуть деньги или работающую няню? Сколько дней должен товар находиться на экспертизе? Я так понимаю 10? и какие действия должны быть потом?

21 ноября отвезла в магазин здоровый малыш радионяню. Она перестала работать. Забрали на экспертизу. Сказали обращаться через 2 недели. Через 2 недели сказали обращаться через неделю. Еще через время оказалось что радионяню починили и вернут (хотя в заявлении указано возврат денег), но не могут довезти до магазина. Довезти до магазина ее не могут уже около 2 х недель. Постоянно придумывают новые отговорки. Сегодня выяснилось, что радионяню нам никто не везет и не отдает, а они выбивают для нас деньги! С кого выбивают, не поняла... когда будут деньги неизвестно. Ответа нет. что мне делать? Как мне вернуть деньги или работающую няню? Спасибо.

Купил в магазине карту памяти. Через 20 дней она перестала работать. Отвез в магазин, там сказали что будут делать экспертизу, и по решению экспертизы скажут поменяют мне карту или нет. Экспертиза показала заводской брак, карту поменяли. Через месяц новая карта памяти тоже перестала работать. Отвез в магазин, они делают экспертизу. Заводской брак. Я пишу заявление о возврате денег. Магазин отказывае в возврате денег, только замена товара. Правомерно ли действие магазина? Если нет, то что мне делать что бы вернули деньги.

Купил товар в интернет-магазине, товар оказался бракованным. Хочу вернуть товар в интернет-магазин.

1. Правильно ли я понимаю, что у магазина есть десять дней на проведение экспертизы? По телефону представитель магазина, сказал, что у них по закону есть 20 дней, на ответ будут ли они делать возврат или нет.

2. Правильно ли я понимаю, что общий максимальный срок возврата: 10 дней на решение о возврате + 10 дней на возврат денег?

3. Магазин обязан компенсировать мне обе доставки товара (из магазина и обратно)?

07.10.14 купила в сетевом магазине смартфон. На следующий день обнаружила, что не работает вибро звонок. 15.10.14 отвезла телефон в магазин, попросила заменить мне товар или вернуть деньги. Мне отказали, сказав, что нужна экспертиза. Отдала телефон на экспертизу (21 день). Дефект в телефоне был явно виден, даже без экспертизы. Товар ненадлежащего качества мне не нужен, хочу от него отказаться и вернуть деньги. Какие действия мне предпринимать дальше, писать им претензию на возврат денежных средств, в срок до 15 дней с момента покупки? Если после экспертизы они вернут мне отремонтированный смартфон, посчитав, что там не существенных недостатков, могу ли я потребовать возврата денег?

Купила 27.12.14 в магазине планшет, после трех дней его использования он завис и перестал работать, отнесла его обратно в магазин, мне сказали что отправят его на экспертизу, а потом в ремонт (все это займет около двух недель может больше). Вернуть деньги или обменять они не могут, так как это тех. сложный товар. Скажите, действия магазина правильные и мне действительно придется обходится без планшета в лучшем случае две недели, хотя мне он очень нужен?!

Вопрос по правам потребителя. Ситуация такая: я сделала заказ в московском интернет магазине (сама живу в Питере). Товар был передан через курьерскую службу с которой работает магазин - курьеру отдала деньги, получила чек. Товар не подошел (обувь), я позвонила и сказала что хочу сделать возврат. Мне прислали курьера за моим возвратом - отдала ему товар и заявление о возвртае. На сайте магазина указано что возврат доставляется от покупателя в магазин в течении 2 х недель. Уже прошло три недели, никакой информации по моему возврату нет - говорят что посылают запрос в службу доставки (типа это не их проблемы, а службы доставки). Также на сайте указано что денежные средства переводятся в течении 10 дней с момента попадания возврата на склад магазина. Итог: возврат находится в службе доставки, деньги мне вернут только когда возврат окажется у них на складе. Вообщем что делать и могу ли я предъявить какие то претензии магазину (потому что вроде как их взаимодействие со службой доставки - не мои проблемы), на какой закон ссылаться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили планшет через неделю перестал включатся, магазин отдал его на экспертизу. В экспертизе написали замена ОС, могу ли я потребовать возврат денег за товар? Я написала заявления о возврате денег но мне сказали что вам откажут поломка ОС не входит в гарантию, а я утверждаю что товар был возвращен через неделю покупки.

Я купила солнечные очки в магазине. Но дома они мне не понравились на мне. На следующий день я понесла их в магазин вместе с чехлом, купленным там же. В магазине меня попросили заполнить форму заявления с актом возврата на обратной стороне. И сказали, что вернут деньги только на следующей неделе в понедельник (сегодня четверг) или еще через неделю, сказав, что они должны отправить их на экспертизу. Хотя очки не имели дефектов и в заявлении сама продавец написала, что состояние заказа на момент составления заявления удовлетворительное. Зачем тогда еще экспертиза? Там в заявлении у них есть ссылка на 18 ст.п.5 раздел 2 о том, что магазин оставляет за собой право на экспертную проверку в течение 20 дней со дня приема товара по заявлению. Возврат денежных сумм покупателю осуществляется в течение 6 дней. Так написано в заявлении. Но я слышала, что возврат денег должны осуществить в течении 10 дней? Правомерны ли действия магазина?

С уважением,

Лариса.

Купил в ювелирном салоне кольцо. Через некоторое время из него выпал камушек. Кольцо было на гарантии, потому вернул его в магазин. Оформили возврат, выписали мне квитанцию, забрали на экспертизу и сказали что через 3 недели со мной свяжутся. Прошло 3 недели, ответа от магазина не последовало, на пятой неделе обратился в call-центр магазина, где мне сказали что кольцо прошло проверку, находится в магазине и я могу его забрать. Обратившись непосредственно в магазин, мне сказали что у них его нет и пообещали разобраться. Я обратился в Роспотребнадзор, там мне подтвердили что экспертизу должны били сделать за 3 недели и раз до сих пор мне ничего не вернули, сказали написать заявление в полицию. Следует ли подавать заявление в полицию или можно в суд?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение