
Смартфон вышел из строя через 6 месяцев использования - проблемы с гарантией и царапина на дисплее. Стоит ли судиться и каковы шансы?
Через 6 месяцев пользования, вышел из строя смартфон (не включается не на что не реагирует). Сдал в магазин вместе с претензией о расторжении договора купли-продажи, с возвр. Денег. Причиной указал наличие существенного, на мой взгляд недостатка. Магазин отправил аппарат на я так понимаю свою экспертизу. Пришли следующие ответы. От организации - что если товар признают по экспертизе с существенным недостатком то они вернут деньги, а с экспертизы, что причина гарантийная, но недостаток не существенный. Продавец предлагает отправить согласно закону на ремонт. Я, придя для того чтобы забрать телефон, для проведения независимой экспертизы и подачи иска, обнаружил на дисплее ранее отсутствующую царапину. Ее отсутствие подтверждено документально в направлении на проверку качества. В пункте состояние дисплея написано царапины отсутствуют. Я аппарат забирать не стал, написал еще претензию, где указал о царапине и снова потребовал возврата денег или обмен на аппарат другой марки. Вопрос - в случае очередного отказа имеет смысл судится, или согласится на гарантийный ремонт. Если судится то с какими исками и каковы мои шансы? Спасибо.
Юристы ОнЛайн: 93 из 47 429 Поиск Регистрация
Серпухов - онлайн услуги юристов

Отказано в иске на возврат телефона из-за недостаточной важности проблемы с часами на дисплее
