Опережая поставщика - как защитить свои права при несоблюдении закона о поверке электросчетчика
Закончился межповерочный срок моего электросчетчика в 2022 году. Знаю, что с 1 июля 2020 года поверка, покупка и установка производится за счет поставщика и поставщиком электроэнергии (поправки к ФЗ №35 от 26 марта 2003 года). Ему это компенсируется повышением тарифа.
Поставщик-энергосбытовая организация не делает этого и начисляет плату за электроэнергию не по фактическому показанию счетчика, а по средней, что гораздо дороже. Похоже ему так выгодней.
Как с этим бороться?
Добрый день! На отношения потребителя газа со снабжающей организацией распространяется закон о защите прав потребителей. Направьте газовикам официальную претензию с требованием произвести покупку и установку газового счетчика, и перевести на расчеты по показаниям, сошлитесь на ст. 4 Закона о защите прав потребителей. Если не поможет, купите и установите счетчик, а затем предъявите газоснабжающей организации требование о возмещении понесенных вами расходов.
СпроситьМКД. В квитанции по фактическому показанию. Доплата до средней где то в интернете в гис жкх. Когда накапливается шлют письмо или отключим иди платите.
СпроситьУ поставщика договор по кассовому обслуживанию там по фактическому показанию электросчетчиков оплата. Договоров с поставщиком об обслуживании электросчетчиков нет. Эл. счетчик на лестничной клетке. В поселке есть частный сектор и две деревни. Ни у кого такой проблемы как доплата до средней нет). Хотя поставщик эл. энергии один.
Спросить