Брокер Тинькофф банк ошибочно провел сделку на 4,7 млн руб - как решить проблему и избежать дополнительных комиссий?

• г. Москва

Брокер Тинькофф банк провел сделку с покупкой продукта с ошибкой (есть скрины) в результате чего появился огромный займ у банка на 4,7 млн руб, за который мне таже уже неделю ежедневно начисляется комиссия 3,3. тыс руб. В поддержке просят еще ждать, никак не информируя о рассмотрении.

Что можно сделать?

Читать ответы (10)
Ответы на вопрос (10):

Вы сделали письменное обращение? Вам ответили письменно? Условия вашего договора читали? Общаетесь только через бот или с сотрудником курирующим ваш счет созванивались?

Пока больше вопросов чем ответов. Что бы ответить более подробно, нужно детально разбирать ситуацию, устанавливать фактические обстоятельства и смотреть ваши документы. Выбирайте юриста для помощи в сопровождении вашей ситуации

Спросить

И через чат и через персонального менеджера. Вся переписка сохранена. Смысл ответов - мы разбираемся в ошибке, вы в приоритете.

Сначала был срок 4.12, потом 5, потом 6. Сегодня вот уже 7 е число.

Комиссия при этом исправно снимается ежедневно.

На вопрос, можно ли приостановить эту сделку на время рассмотрения, ответ:

"Если бы такая возможность у меня была в моменте я бы это сделал в качестве индивидуального подхода к вам.

Однако такой возможности у меня нет в моменте. Я передал этот вопрос коллегам, они все проверят а также рассмотрят возможность компенсации. Сейчас необходимо только ожидать ответа от коллег. На текущий момент я сделал со своей стороны все возможное для решения вашего вопроса."

Спросить

Путей 3:

1) Ждать и все

2)Подать иск в суд сейчас к банку, жалобу в ЦБ.

3) Впоследствии возложить все комиссии на брокера, но это только по судебному решению

Спросить

Спасибо. Идет 4 й день рассмотрения заявки и 8 й день списания комиссии. Сколько порекомендуете ждать из опыта?

П.2. через Вас можно сделать, сколько будет стоить?

Спросить

Ну обычно это 5-6 день (принятие решения)

Можно и с моим участием, но это не обсуждается так только в личных сообщениях

Спросить

Ответили, что с их стороны всё ок, а я сам выставил заявку на эту сделку.

Но это абсолютно бессмысленное действие было бы с моей стороны.

Если кратко, доход по купону в мес = 32 К, а комиссия за маржинальную торговлю выходит 102 К в месяц. По идее должна работать автоматическая система защиты от таких операций.

Не было даже сообщения с предупреждением о такого рода займе. Что-то можно сделать с этим или безнадежная ситуация?

Спросить

Сначала получите точные и конкретные сведения в банке, затем обращайтесь за правовой помощью - в личные сообщения или указанную в контактах почту.

Спросить

Если вопрос не решится через 10 дней (с момента обращения), то подавайте иск в суд.

Спросить

Ничего не остается делать кроме как ждать.

Вы, конечно, можете в суд обратиться, но это тоже не быстрая история.

Спросить

Ответили, что с их стороны всё ок, а я сам выставил заявку на эту сделку.

Но это абсолютно бессмысленное действие было бы с моей стороны.

Если кратко, доход по купону в мес = 32 К, а комиссия за маржинальную торговлю выходит 102 К в месяц. По идее должна работать автоматическая система защиты от таких операций.

Не было даже сообщения с предупреждением о такого рода займе. Что-то можно сделать с этим или безнадежная ситуация?

Спросить