Вопрос о возможности возврата денег за смартфон с заводским дефектом
06.06.2018 купил смаитфон в магазине, сломался динамик (плохо слышно). Отремонтированный он мне не нужен, могу ли я потребовать возврат денег, если это заводской брак?
Здравствуйте!
После покупки прошло более 15 дней, а при таких обстоятельствах Вы можете требовать возврата уплаченной денежной суммы, только в случае обнаружения в товаре существенного недостатка.
Плохая слышимость динамика вряд ли будет признан существенным недостатком. Соответственно вариант у Вас один - отдать телефон на ремонт по гарантии.
Есть вариант, что если Вам например затянут сроки ремонта, то на этом основании уже можно будет обратиться с требованием о возврате денег за товар.
СпроситьКупила смартфон, хрипит динамик, плохо слышно, написала заявление на проверку качества и возврат денег. Прошло 20 дней. Что делать дальше.
Анна
далее - обращайтесь в суд, с обоснованием согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителя
Спроситьнеобходимо установить причину неисправности, если брак то претензию продавцу в случае отказа с иском в суд.
Спросить25.09.2015 приобрел в магазине смартфон HTC за 10000 р. В процессе эксплуатации выявился недостаток, а именно: плохо слышу собеседника в динамик телефона. При этом если развернуть телефон, то со стороны задней крышки слышно более чем прекрасно. И все мои разговоры слышат окружающие люди. Если убавить звук, тогда собеседника практически вообще не слышно. Так же иногда появляется мелкий треск динамика. 30.09.2015 написал претензию на расторжение договора купли-продажи и возврат денег. Магазин принял ее с боем. Телефон не взяли, сказали в течение трех дней позвонят. Реально ли мне вернуть деньги. Рассматриваю вариант суда с магазином.
Купила смартфон, через 3 недели он сломался. Написала заявление на возврат денег. Магазин мне отказывает. Имею ли я право вернуть деньги или мне положен только ремонт при заводском браке. Спасибо.
В октябре 2015 приобрела смартфон в магазине Ситилинк, через 2 мес пользования сломался датчик приближения, сдала по гарантии, отремонтировали в течение трех недель, после ремонта прошел месяц, сломался динамик. Могу ли я потребовать возврат денег или новый смартфон? Продавец утверждает что если сервисный центр исправит проблему, то деньги не вернут, а если ремонту не подлежит то вернут. Как быть?
Имеете право на возврат денег, пишите претензию, ст.18 закона о защите прав потребителей. В Вашем случае налицо неоднократность поломок технически сложного товара
СпроситьЮридически грамотно.
Для начала, проведите не зависимую экспертизу, составьте и направьте претензию.
В случае отказа, обратитесь в суд.
СпроситьКупила телефон 28 мая, хрипит динамик сказали скорее всего заводской брак. Отдала на экспертизу, на 21 день, могу ли я рассчитывать на возврат денег, если подтвердится заводской брак?
Если в экспертизе будет написано что заводской брак вы вправе расторгнуть договор купли-продажи
Спроситьесли брак--тогда да., если нет,но...
В соответствии с абзацами восьмым и одиннадцатым пункта 1 статьи 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи технически сложного товара и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого технически сложного товара (обмен технически сложного товара); по истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в случае, в частности, невозможности использования технически сложного товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьЗдравствуйте Мария!
Спасибо за ваш вопрос.
В вашем случае, необходимо написать Претензию в 2-х экземплярах и подать продавцу, а второй экземпляр останется у вас с отметкой что продавец получил претензию. В претензии просите то, что хотите: Обменять, вернуть деньги или отремонтировать. Что попросите, то и должны будут сделать.
Всего доброго!
Мы всегда рады будем Вам помочь!
СпроситьМогу ли я потребовать возврата денег за приобритенный сотовый? Я купил смартфон 23.01.2012 через месяц он у меня сломался. В магазине говорят можем взять тоько на ремонт, предоставить телефон аналогичный по функциям на период ремонта не могут, но готовы дать обычный простой сотовый. Я не хочу ходить с отремонтированным телефоном, могу ли я требовать возврата денег?
Заранее благодарен!
Подавайте в адрес продавца претензию в письменном виде в 2-х экземплярах, на Вашем экземпляре пусть поставят отметку о ее получении и отметку о том, что товар ими у Вас получен. Согласно ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей" Вы имеете ПРАВО!!! требовать расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченных за товар денежных средств. У продавца 10 дней для того, чтобы по претензии принять решение. Если не удовлетворят Ваши требования иск в суд подавайте о расторжении договора, взыскании денежных средств за товар, пеней и компенсации морального вреда
СпроситьВ части отказа в возврате денежных средств продавец прав. Смартфон,каак прибор с сенсорным эксраном и исполняющий свыше двух функция,входит в 6 позицию Перечня технически сложных товароов, утв.ПП РФ от 10.11.2011 № 924, вследствии чего возврат денежных средств по данному товару по истечени 14 дней возможен только при наличии существенного дефекта,трактуемого Законом РФ "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 как- неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки, а так же если время нахождения в ремонте в течении года превысит в совокупности 30 дней. Кроме того, если срок проводимого ремонта превысит 45 суток,Вы так-же вправе требовать расторжения договора. В остальных случаях Вы вправе заявлять иные требования исключающие возврат средств. . Что касается выдачи подменного изделия на время ремонта,то в соответствии с п. 2 ст.20 Закона о ЗПП,Продавец обязан предоставить по Вашему требованию изделие обладающее этими же основными потребительскими свойствами. При неисполнении Вашего законного требования, Вы вправе потребовать выплаты неустойки в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки исполнения требования..
Спросить4 ноября 2012 года купила телефон в ЕВРОСЕТИ, сегодня сломался основной динамик, не слышно что говорят. Могу ли я вернуть его обратно и потребовать назад деньги, расторгнуть договор купли-продажи?
Здравствуйте, Тамара. Согласно статье 18 ФЗ "О защите прав потребителей" Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
СпроситьКонечно, желательно, чтобы экспертиза была в вашу пользу.Длится экспертиза по-разному, может, месяца 2, как договоритесь с экспертом.
СпроситьВ декабре 2012 был приобретен сенсорный телефон Fly. В апреле 2013 телефон 1 раз сдали на гарантийный ремонт, так как начал сильно хрипеть динамик, музыка воспроизводилась с посторонними шумами, очень проблематично было совершать звонки, так как другого абонента было плохо слышно через постоянный треск и хрип. В сервисном центре указали причину - неисправность полифонического динамика и произвели замену динамика. В июне 2013 телефон был сдан на гарантийный ремонт 2 раз с точно таким же недостатком, опять произвели замену динамика. Сейчас динамик опять плохо работает, появился хрип. Можно ли вернуть телефон и потребовать возврата денег?
Да, конечно. Вам продали некачественное изделие. В соответствии с законом о защите прав потребителей Вы можете требовать расторжения договора купли-продажи и возврата денег
СпроситьИмею смартфон с сенсорным экраном, гарантийный срок еще не вышел, некоторое время назад сломался динамик, отдал по гарантии для ремонта, сегодня забрал телефон с ремонта, есть акт выполненных работа, что произведена замена динамика и платы. Однако динамик так и не работает, снова сдал телефон по гарантии для ремонта.
Могу ли я потребовать возврата денег, если телефон сломался 2 раза и неисправность таже.
Это технически сложный товар, который по ст.18 Закона "О защите прав потребителей" вернуть можно, если в течение 15 дней после покупки проявится неисправность или недостаток (но надо сразу требовать возврата товара и деньги или обмен), а далее - только в случаях, указанных в законе (ст. 18 Закона о защите прав потребителей). Если таких случаев нет - можете требовать только ремонт. Пишите письменную претензию. Если продавец настаивает на экспертизе - его право и обязанность по ст. 18 Закона "О защите прав потребителей".
Исковое заявление подается в суд по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд. В суде можете ходатайствовать о назначении экспертизы (ст. 79 ГПК РФ).
Качественное изделие без согласия продавца вернуть не удастся.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. ...
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков...
СпроситьЗдравствуйте. Пока только ремонт. Если недостаток будет неустраним, либо срок ремонта по 2м ремонтам превысит 30 дней в году, то сможете вернуть
Спросить