Я поехал оплатил разрешение на проезд приехал на разгрузку взвесил авто с цементом грузопод.
При грузоподьемности 40 тонн Мой авто был загружен цементом и взвешен где было указано 37.5 тонны На передвижных весах мне поставили вес 40 тонн и перегруз по задней оси После чего я попросил еще раз сделать перевес так как я уверен у меня нет перевеса на что сотрудники ГАИ забрали права и техтолон и вызвали сотрудников штрафплощадки они скрутили номера забрали с собой. Я поехал оплатил разрешение на проезд приехал на разгрузку взвесил авто с цементом грузопод. Была 37. Приехал на штрафплошадку заставили оплатить штраф 10600 рублей хотя авто ни минуты не стоял на площадке тогда они вернули номера и техтолонн и почему все это оказалось у посторонних лиц. Как и где доказывать свою правду?
У нас мусоровоз. Общая максимальная масса 26 тонн. Гаишники взвесили нас, получилось 24 тонны. Но по осям перегруз на задние оси по одной тонне. Норматив 8 тонн на ось, у нас 9,5. мы не можем знать массу загружаемых отходов, как быть?
А вы у самих ГАИ спросите где взять весы при загрузке мусора, чтоб знать сколько загрузили. Об этом я что то не слышал чтоб мусоровоз взвешивали при сборе мусора от МКД.
СпроситьПомогите пожалуйста разобраться и понять кто в данной ситуации прав, а кто виноват. Сотрудники ГИББД остановили грузовой автомобиль и подвергли его весовому контролю. В результате оказалось по их весам, что у машины перегруз почти в 3 тонны, хотя с документами все в порядке, вес груза составляет 23 тонны, а вес всей машины по документам составляет 14 тонн. Контрольные весы показали 43 тонны. Сотрудник ГИБДД выписали протокол на штраф, вызвали эвакуатор и отвезли на штрафстоянку, хотя водитель авто был не согласен, чтобы автомобиль эвакуировали, но от оплаты штрафа не отказывался. Хотелось бы знать, как должен был поступить в данной ситуации водитель, потому сейчас счет за услуги эвакуатора выставлены в размере 260 т.р. (94 км по 1197 р. за 1 км). Мог ли водитель сам вызвать другой эвакуатор, потому что здесь цены заоблачные. На месте сотруднику был задан вопрос можем ли мы так поступить, он ответил, что нет, так как только у этой организации есть на это разрешение. Правомерно ли они поступили? Это все происходило в Калужской области, по какой то, как они выразились, губернаторской программе.
В Казани на весовом контроле остановили машину. Машина трехостная, грузоподъемностью 14 тонн, вес груза 11 тонн. На весах выписали бумагу, что на оси пробило: 1-6220 тонн, 2-4380 тонн, 3-10820 тонн (это при общем весе груза 11 тонн) Как такое может быть? Заехать второй раз перевесить машину не дали, в гаи выписали протокол на штраф за перегруз и поставили машину на штрафстоянку. Что делать?
Машина с перегрузом остановлена на весовом контроле в Казани - как решить проблему и избежать штрафа
В Казани на весовом контроле остановили машину. Машина трехостная, грузоподъемностью 14 тонн, груз, вес груза 11 тонн. На весах выписали бумагу, что на оси пробило: 1-6220 тонн, 2-4380 тонн, 3-10820 тонн (это при общем весе груза 11 тонн) Как такое может быть? Заехать второй раз перевесить машину не дали, в гаи выписали протокол на штрф за перегруз и поставили машину на штрафстоянку. Что делать?
Мы попали на весах в Казани перегруз задней оси 8-ми тонника 1 тонна. Поставили машину на стоянку и отправили получать разовый пропуск. Пропуск мы получили. Оплатили штраф 4 тыс (2) оплатили стоянку и поехали по маршруту. Подскажите придет ли штраф и кому он придет в ттн веса нет. Я физ лицо машина в аренде.
Здравствуйте! Согласно ст.12.21.1. КоАП РФ штраф будет выписан на перевозчика, указанного в Товарно-транспортной накладной и на водителя.
СпроситьНе могли бы Вы прислать скан копии протокола и постановления инспектора УГАДН по делу об административном правонарушении?
СпроситьМне надо узнать сработала ли рамка весовая на мой авто или я переживаю не за свой грех. У меня грузовик трëхосный при проезде весов увидел на табло надпись перегруз второй оси номера своего не видел, так как поздно заметил табло. При перевозке восьми с половиной тонн, не должна пробить ось, авто может перевозить 15 тонн... Где мне узнать есть ли мне штраф, по базам ГИБДД пока ничего нет. Это было ночью с субботы на воскресенье..
Проверить штрафы, выписанные ГИБДД, можно: на портале госуслуг; на сайте Госавтоинспекции; через бесплатное СМС-сообщение на номер 7377 с текстом: «штраф СерияНомерСТС» (например: «штраф 77 ав 123456») или с текстом: «штраф СерияНомерВодительскогоУдостоверения» (например: «штраф 77 ва 123456»).
Если штраф есть, он должен появиться в этих сервисах от 1 до 15 суток.
СпроситьНасчитали 172 тысячи рублей. Был знак 6 тонн на ось. как избежать такого громадного штрафа?
СКОРЕЕ ВСЕГО ШТРАФ РАСЧИТАН ПРАВИЛЬНО И СУД ОТКАЖЕТ В УДОВЛЕТВОРЕНИИ ВАШИХ ТРЕБОВАНИЙ (КАК Я ПОЛАГАЮ).
ОБРАЗЕЦ РАСЧЕТА ШТРАФА
Постановление Четырнадцатого арбитражного апелляционного суда от 17 марта 2014 г. N 14АП-9410/13
Так, из представленного истцом расчета усматривается следующее.
Расчет вреда при превышении значения предельно допустимой массы транспортного средства - тягач KENWORTHT 2000 государственный номер Р600ЕВ регион 60, полуприцеп П/П 903300 государственный номер РА3082 регион 60, согласно таблицы N 1 Приложения к Постановлению Правительства Российской Федерации от 16.11.2009 N 934, учитывая, что допустимая полная масса - 38 тн, допустимая с учетом погрешности измерений - 42,8 тн, фактически - 40,8 тн (результат взвешивая), превышение, - 2 тн; размер вреда (на 100 км) = 0 руб.
Расчет размера вреда при превышении значений предельно допустимых осевых нагрузок на каждую ось транспортного средства согласно таблице N 2 Приложения к Постановлению Правительства Российской Федерации от 16.11.2009 N 934:
Превышение массы по 2-й оси:
5 тн - допустимая; 5,8 тн - допустимая с учетом погрешности измерений; 7,4 тн - фактическая (результат взвешивания), превышение - 1,6 тн. Превышение в процентном отношении составляет: (7,4 тн - 5,8 тн): 5,8 тн х 100% = 27,59%. В соответствие с Таблицей 2 Приложения к Постановлению Правительства Российской Федерации от 16.11.2009 N 934 размер вреда при превышении значений предельно допустимых осевых нагрузок на каждую ось транспортного средства в связи с неблагоприятными природно-климатическими условиями от 20% до 30 % составляет 7710 руб. на 100 км.
Превышение массы по 3-й оси:
5 тн - допустимая; 5,8 тн - допустимая с учетом погрешности измерений; 6,85 тн -фактическая (результат взвешивания), превышение - 1,05 тн. Превышение в процентном отношении составляет: (6,85 тн - 5,8 тн): 5,8 тн х 100% = 18,1%. В соответствие с Таблицей 2 Приложения к Постановлению Правительства Российской Федерации от 16.11.2009 N 934 размер вреда при превышении значений предельно допустимых осевых нагрузок на каждую ось транспортного средства в связи с неблагоприятными природно-климатическими условиями от 10% до 20 % составляет 7 710 руб. на 100 км.
Превышение массы по 4-й оси:
4 тн - допустимая; 4,8 тн - допустимая с учетом погрешности измерений; 7,6 тн -фактическая (результат взвешивания), превышение - 2,8 тн. Превышение в процентном отношении составляет: (7,6 тн - 4,8 тн): 4,8 тн х 100% = 58,33%. В соответствие с Таблицей 2 Приложения к Постановлению Правительства Российской Федерации от 16.11.2009 N 934 размер вреда при превышении значений предельно допустимых осевых нагрузок на каждую ось транспортного средства в связи с неблагоприятными природно-климатическими условиями от 50% до 60 % составляет: 21 260 руб. на 100 км.
Превышение массы по 5-й оси:
4 тн - допустимая; 4,8 тн - допустимая с учетом погрешности измерений; 6,85 тн - фактическая (результат взвешивания), превышение - 2,05 тн. Превышение в процентном отношении составляет: (6,85 тн - 4,8 тн): 4,8 тн х 100% = 42,71%. В соответствие с Таблицей 2 Приложения к Постановлению Правительства Российской Федерации от 16.11.2009 N 934 размер вреда при превышении значений предельно допустимых осевых нагрузок на каждую ось транспортного средства в связи с неблагоприятными природно-климатическими условиями от 40% до 50 % составляет: 15 190 руб. на 100 км.
Превышение массы по 6-й оси:
4 тн - допустимая; 4,8 тн - допустимая с учетом погрешности измерений; 6,95 тн - фактическая (результат взвешивания), превышение - 2,15 тн. Превышение в процентном отношении составляет: (6,95 тн - 4,8 тн): 4,8 тн х 100% = 44,79%). В соответствие с Таблицей 2 Приложения к Постановлению Правительства Российской Федерации от 16.11.2009 N 934 размер вреда при превышении значений предельно допустимых осевых нагрузок на каждую ось транспортного средства в связи с неблагоприятными природно-климатическими условиями от 40% до 50 % составляет: 15 190 руб. на 100 км.
Базовый компенсационный индекс 2010 года 1,1664.
Таким образом, размер вреда, причиненного транспортным средством, осуществлявшим перевозку тяжеловесных грузов, при движении по автомобильным дорогам федерального значения по расчету истца составил: (0+7 710+7 710+21 260+15 190+15 190) х 3,62 (сотен км) х 1,1664 = 283 152 руб
СпроситьУважаемый Сергей Владимирович !
Вы не указали важной информации в своем вопросе.
Кто перевозчик груза ?
Если перевозчиком груза является ОАО "Российские железные дороги", то Вам потребуется юридическая помощью юриста, специализирующегося по арбитражным или судебным делам, связанным с перевозкой грузов железнодорожным транспортом.
Вы также не указали здесь, кто является грузоотправителем.
Юридическое лицо, ИП или физической лицо ?
К сожалению для разъяснения такого серьезного юридического вопроса Вы не указали важной информации юристам этого сайта.
Знать свои права и обязанности, это хорошо. Но ещё лучше уметь пользоваться ими на практике с ПОЛЬЗОЙ для себя, а не наоборот. В этом может Вам помочь уже юрист, если Вы ему сообщите ПОЛНУЮ информацию по своему юридическому вопросу или о своей проблеме.
Удачи Вам.
СпроситьСергей Владимирович, Вам нужно обжаловать постановление в судебном порядке. Надо провести ряд действий таких как: запросить акт последней сверки весов, когда они последний раз проверялись. Поговорить с понятыми присутствовавшими при этом. Может они ничего не видели, вызвать их в суд и т.д.
СпроситьЕду саратов-казань, ман трехосный, тара 13 тонн, вес груза 10 тонн, груз расположен ровномерно, на весах говорят перегруз на среднюю ось 1 тонна 200 кг, вопрос-может ли быть так, и сколько я должен заплатить штраф.
Добрый день! Статья 12.21. Нарушение правил перевозки грузов, правил буксировки
1. Нарушение правил перевозки грузов, а равно правил буксировки -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.
(в ред. Федеральных законов от 22.06.2007 N 116-ФЗ, от 23.07.2013 N 196-ФЗ)
2. Утратил силу. - Федеральный закон от 24.07.2007 N 210-ФЗ.
СпроситьЗдравствуйте,еду саратов- казань ман трехосный,тара 13 тонн ,вес груза 10 тонн,груз расположен ровномерно,на весах говорят перегруз на среднюю ось 1 тонна 200кг,вопрос -может ли быть так, и сколько я должен заплатить штраф за нанесенный вред
СпроситьУ меня был экскаватор негабарит 3 м продал купил габаритный, но теперь встал вопрос с перевесом на ось. трал свой, грузоподъемность 36 тонн, 3 оси, сам весит 12 тонн плюс тягач маз 9.6 т 3 оси, масса экскаватора, 22 тонны, получается 43.6 тонны, вроде как по нагрузке по осям (8 тонн 8*6=48 т) прохожу, но у нас есть ограничение общей массы 38 т. нужно ли мне разрешение на перевозку тяжеловесного груза (точного определения тяжеловесный груз не нашел), что мне грозит при отсутствии разрешения, где и как его сделать.
Разрешение необходимо. Если у Вас есть превышение общей массы транспортного средства.
Согласностатьи 1 Федерального закона от 24.07.1998 N 127-ФЗ"О государственном контроле за осуществлением международных автомобильных перевозок и об ответственности за нарушение порядка их выполнения", яжеловесный груз - груз, вес которого с учетом массы транспортного средства превышает установленные на территории Российской Федерации вес транспортного средства или нагрузку на ось транспортного средства.
Согласно статьи 31 Федерального закона от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации":
1. Движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, допускается при наличии специального разрешения, выдаваемого в соответствии с положениями настоящей статьи.
Порядок выдачи специального разрешения, указанного в части 1 настоящей статьи, порядок осуществления весового и габаритного контроля, в том числе порядок организации пунктов весового и габаритного контроля, и порядок установления постоянного маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, устанавливаются
Порядок возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, и порядок определения размера такого вреда устанавливаются Правительством Российской Федерации.
6. Выдача специального разрешения, указанного в части 1 настоящей статьи, осуществляется:
1) уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в отношении движения по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных грузов, в случае, если маршрут, часть маршрута указанного транспортного средства проходят по автомобильным дорогам федерального значения, участкам таких автомобильных дорог или по территориям двух и более субъектов Российской Федерации;
2) федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере дорожного хозяйства, в отношении движения по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, в случае, если маршрут, часть маршрута указанного транспортного средства проходят по автомобильным дорогам федерального значения, участкам таких автомобильных дорог или по территориям двух и более субъектов Российской Федерации;
3) органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в случае, если маршрут, часть маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, проходят по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения, участкам таких автомобильных дорог, по автомобильным дорогам местного значения, расположенным на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), при условии, что маршрут такого транспортного средства проходит в границах такого субъекта Российской Федерации и указанные маршрут, часть маршрута не проходят по автомобильным дорогам федерального значения, участкам таких автомобильных дорог;
4) органом местного самоуправления муниципального района в случае, если маршрут, часть маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, проходят по автомобильным дорогам местного значения муниципального района, по автомобильным дорогам местного значения, расположенным на территориях двух и более поселений в границах муниципального района, и не проходят по автомобильным дорогам федерального, регионального или межмуниципального значения, участкам таких автомобильных дорог;
5) органом местного самоуправления поселения в случае, если маршрут, часть маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, проходят по автомобильным дорогам местного значения поселения, при условии, что маршрут такого транспортного средства проходит в границах такого поселения и указанные маршрут, часть маршрута не проходят по автомобильным дорогам федерального, регионального или межмуниципального, местного значения муниципального района, участкам таких автомобильных дорог;
6) органом местного самоуправления городского округа в случае, если маршрут, часть маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, проходят по автомобильным дорогам местного значения городского округа и не проходят по автомобильным дорогам федерального, регионального или межмуниципального значения, участкам таких автомобильных дорог;
7) собственником автомобильной дороги в случае, если маршрут транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, проходит по частной автомобильной дороге.
7. В случаях, предусмотренных пунктами 1 - 6 части 6 статьи, за выдачу специального разрешения, указанного в части 1 настоящей статьи, уплачивается государственная пошлина в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Вред причиненный при перевозке тяжеловесного груза (в случае превышения общей массы) определяется по таблице 1 "Правил возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов"утвержденных Постановлением Правительства РФ от 16.11.2009 N 934
Таблица 1
Размер вреда при превышении значения предельно допустимой
массы транспортного средства
---------------------------------------T-----------------------------------
Превышение предельно допустимой массы ¦ Размер вреда (рублей
на 100 км)
транспортного средства (тонн) ¦
---------------------------------------+-----------------------------------
До 5 240
Свыше 5 до 7 285
Свыше 7 до 10 395
Свыше 10 до 15 550
Свыше 15 до 20 760
Свыше 20 до 25 1035
Свыше 25 до 30 1365
Свыше 30 до 35 1730
Свыше 35 до 40 2155
Свыше 40 до 45 2670
Свыше 45 до 50 3255
Свыше 50 по отдельному расчету
---------------------------------------------------------------------------
У Вас согласно вопроса превышение 5,6 т.
Следовательно размер возмещени вреда 285 рублей на 100 км.
СпроситьТяжеловесным считается груз при превышении полной массы 38 тонн.
Вам нужно получить разрешение в вашем территориальном органе РосАвтодора.
Порядок выдачи разрешений регламентируется Приказом Минтранса России
от 24 июля 2012 г. N 258 "Об утверждении порядка выдачи специального рзрешения..."
Ознакомиться с документом Вы можете по этой ссылке:
.
Все требования и перечень документов изложены в нем коротко, четко и ясно.
СпроситьФЗ от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" статья 31
1. Движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, допускается при наличии специального разрешения, выдаваемого в соответствии с положениями настоящей статьи.
Порядок выдачи специального разрешения, указанного в части 1 настоящей статьи, порядок осуществления весового и габаритного контроля, в том числе порядок организации пунктов весового и габаритного контроля, и порядок установления постоянного маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, устанавливаются
Порядок возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, и порядок определения размера такого вреда устанавливаются Правительством Российской Федерации.
6. Выдача специального разрешения, указанного в части 1 настоящей статьи, осуществляется:
1) уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в отношении движения по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных грузов, в случае, если маршрут, часть маршрута указанного транспортного средства проходят по автомобильным дорогам федерального значения, участкам таких автомобильных дорог или по территориям двух и более субъектов Российской Федерации;
2) федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере дорожного хозяйства, в отношении движения по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, в случае, если маршрут, часть маршрута указанного транспортного средства проходят по автомобильным дорогам федерального значения, участкам таких автомобильных дорог или по территориям двух и более субъектов Российской Федерации;
3) органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в случае, если маршрут, часть маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, проходят по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения, участкам таких автомобильных дорог, по автомобильным дорогам местного значения, расположенным на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), при условии, что маршрут такого транспортного средства проходит в границах такого субъекта Российской Федерации и указанные маршрут, часть маршрута не проходят по автомобильным дорогам федерального значения, участкам таких автомобильных дорог;
4) органом местного самоуправления муниципального района в случае, если маршрут, часть маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, проходят по автомобильным дорогам местного значения муниципального района, по автомобильным дорогам местного значения, расположенным на территориях двух и более поселений в границах муниципального района, и не проходят по автомобильным дорогам федерального, регионального или межмуниципального значения, участкам таких автомобильных дорог;
5) органом местного самоуправления поселения в случае, если маршрут, часть маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, проходят по автомобильным дорогам местного значения поселения, при условии, что маршрут такого транспортного средства проходит в границах такого поселения и указанные маршрут, часть маршрута не проходят по автомобильным дорогам федерального, регионального или межмуниципального, местного значения муниципального района, участкам таких автомобильных дорог;
6) органом местного самоуправления городского округа в случае, если маршрут, часть маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, проходят по автомобильным дорогам местного значения городского округа и не проходят по автомобильным дорогам федерального, регионального или межмуниципального значения, участкам таких автомобильных дорог;
7) собственником автомобильной дороги в случае, если маршрут транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, проходит по частной автомобильной дороге.
7. В случаях, предусмотренных пунктами 1 - 6 части 6 статьи, за выдачу специального разрешения, указанного в части 1 настоящей статьи, уплачивается государственная пошлина в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Вред причиненный при перевозке тяжеловесного груза (в случае превышения общей массы) определяется по таблице 1 "Правил возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов"утвержденных Постановлением Правительства РФ от 16.11.2009 N 934
Статья 12.21.1. Нарушение "правил" перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов
(введена Федеральным "законом" от 24.07.2007 N 210-ФЗ)
1. Перевозка крупногабаритных и тяжеловесных грузов без специального разрешения и специального пропуска в случае, если получение такого пропуска обязательно, а равно с отклонением от указанного в специальном разрешении маршрута движения -
(в ред. Федерального "закона" от 08.11.2007 N 257-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
влечет наложение административного штрафа на водителя в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от четырех до шести месяцев; на должностных лиц, ответственных за перевозку, - от пятнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от четырехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
2. Перевозка крупногабаритных грузов с превышением габаритов, указанных в специальном разрешении, более чем на 10 сантиметров -
влечет наложение административного штрафа на водителя в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от двух до четырех месяцев; на должностных лиц, ответственных за перевозку, - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот пятидесяти тысяч до четырехсот тысяч рублей.
3. Перевозка тяжеловесных грузов с превышением разрешенных максимальной массы или нагрузки на ось, указанных в специальном разрешении, более чем на 5 процентов -
(в ред. Федерального "закона" от 06.11.2011 N 296-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
влечет наложение административного штрафа на водителя в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч рублей; на должностных лиц, ответственных за перевозку, - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот пятидесяти тысяч до четырехсот тысяч рублей.
3.1. Предоставление грузоотправителем недостоверных сведений о массе и габаритах груза, если это повлекло нарушение правил перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере пяти тысяч рублей; на индивидуальных предпринимателей - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот пятидесяти тысяч до четырехсот тысяч рублей.
(часть 3.1 введена Федеральным "законом" от 06.11.2011 N 296-ФЗ)
4. Нарушение правил перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов, за исключением случаев, предусмотренных "частями 1" - "3" настоящей статьи, -
влечет наложение административного штрафа на водителя в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей; на должностных лиц, ответственных за перевозку, - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста пятидесяти тысяч до двухсот пятидесяти тысяч рублей.
5. Несоблюдение требований, предписанных "дорожными знаками", запрещающими движение транспортных средств, в том числе составов транспортных средств, общая фактическая масса которых либо нагрузка на ось которых превышает указанные на дорожном знаке, если движение таких транспортных средств осуществляется без специального разрешения, -
влечет наложение административного штрафа на водителя в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей.
(часть 5 введена Федеральным "законом" от 06.11.2011 N 296-ФЗ)
СпроситьСогласно п.1.5. "Инструкции по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации"
(утв. Минтрансом России 27.05.1996)
(ред. от 24.07.2012)
(вместе с "Перечнем органов, осуществляющих выдачу разрешений на перевозку крупногабаритных и тяжеловесных грузов")
(Зарегистрировано в Минюсте России 08.08.1996 N 1146)
«Крупногабаритные и тяжеловесные грузы должны перевозиться с учетом требований Правил дорожного движения Российской Федерации, утвержденных Постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090, правил перевозки грузов и дополнительных требований, изложенных в настоящей Инструкции, а также требований, указанных в разрешении на перевозку груза».
Согласно п.23.5. ПДД «23.5. Перевозка тяжеловесных и опасных грузов, движение транспортного средства, габаритные параметры которого с грузом или без него превышают по ширине 2,55 м (2,6 м - для рефрижераторов и изотермических кузовов), по высоте 4 м от поверхности проезжей части, по длине (включая один прицеп) 20 м, либо движение транспортного средства с грузом, выступающим за заднюю точку габарита транспортного средства более чем на 2 м, а также движение автопоездов с двумя и более прицепами осуществляются в соответствии со специальными правилами».
Тяжеловесный груз - груз, вес которого с учетом массы транспортного средства превышает установленные на территории Российской Федерации вес транспортного средства или нагрузку на ось транспортного средства.
Таким образом вам необходимо разрешение получить в ГИБДД.
СпроситьСуществует вот такой документ: Приказ Минтранса РФ от 24 июля 2012 г. N 258
Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов
Определение тяжеловесного груза есть в инструкции по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации
(утв. Минтрансом РФ, МВД РФ и Федеральной автомобильно-дорожной службой РФ 27 мая 1996 г.)(с изменениями от 22 января 2004 г.)
О перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом см.Федеральный закон от 8 ноября 2007г. N257-ФЗ
тяжеловесный груз - транспортное средство, масса которого с грузом или без груза и(или) осевая масса превышают хотя бы один из параметров;
Крупногабаритные и тяжеловесные грузы, пропуск которых разрешается по дорогам, исходя из несущей способности дорожных одежд и сооружений, в зависимости от массы и размеров подразделяются на две категории:
Категория 1 - транспортное средство, масса которого с грузом или без груза и (или) осевая масса на каждую ось, а также габариты по высоте, ширине или длине превышают значения, установленные в разделе I;
Категория 2 - транспортное средство, весовые параметры которого с грузом или без груза соответствуют величинам, приведенным в разделе II.
Перевозка по дорогам крупногабаритных и тяжеловесных грузов может осуществляться только на основании специальных разрешений (далее по тексту - разрешений), выдаваемых в порядке, установленном в настоящей Инструкции.
3. При выявлении нарушений правил перевозки групногабаритных и тяжеловесных грузов сотрудник ГАИ принимает меры в соответствии с действующим законодательством.
Об ответственности за нарушение правил перевозки опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов на автомобильном транспорте см. Кодекс РФ об административных правонарушениях.
4. В случае отсутствия у водителя разрешения на перевозку крупногабаритного или тяжеловесного груза транспортное средство задерживается для оформления протокола, который подписывается должностными лицами, осуществляющими контроль за перевозкой и соблюдением весовых параметров и габаритов транспортных средств, а также водителем.
Всего доброго.
СпроситьСтатья 12.21.1 КоАП РФ - Нарушение правил перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов 3. Перевозка тяжеловесных грузов с превышением разрешенных максимальной массы или нагрузки на ось, указанных в специальном разрешении, более чем на 5 процентов -
влечет наложение административного штрафа на водителя в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч рублей; на должностных лиц, ответственных за перевозку, - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот пятидесяти тысяч до четырехсот тысяч рублей.
3.1 Предоставление грузоотправителем недостоверных сведений о массе и габаритах груза, если это повлекло нарушение правил перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере пяти тысяч рублей; на индивидуальных предпринимателей - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот пятидесяти тысяч до четырехсот тысяч рублей.
4. Нарушение правил перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 - 3 настоящей статьи, -
влечет наложение административного штрафа на водителя в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей; на должностных лиц, ответственных за перевозку, - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста пятидесяти тысяч до двухсот пятидесяти тысяч рублей.
5. Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками, запрещающими движение транспортных средств, в том числе составов транспортных средств, общая фактическая масса которых либо нагрузка на ось которых превышает указанные на дорожном знаке, если движение таких транспортных средств осуществляется без специального разрешения, -
влечет наложение административного штрафа на водителя в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей. Это все что вам может грозить
СпроситьОтвет отключен модератором
У меня Камаз 6520 с полной массой по ПТС 33 тонны. Недавно перевозил песок по новорижскому шоссе, остановили сотрудники ГИБДД взвесили нагрузки по осям оказалось 31 тонна, при разрешенной с их слов 25 тонн для 3-х осных авто, далее самое интересное: у меня забрали права до суда, машину отправили на штраф-стоянку. На штраф-стоянке за эвакуацию грузовика и хранение менее суток с меня забрали 5000 руб. и заставили разгрузить груз. Груз хотел забрать частями, но его на следующий день разворовали. Правомерны ли действия по эвакуации и принудительной разгрузке автомобиля с взиманием платы и хищению груза.
В суде дали штраф 2000 руб.
трудно дать ответ, не разобравшись полностью в ситуации и не видя документов, которые касаются дела.
Спросить