Проблема с доставкой заказа через СберЛогистику из СберМегаМаркет - что делать и как добиться компенсации?
Куда пожаловаться на курьерскую службу "СберЛогистика", которая не доставила мне посылку, которую я заказал через маркетплейс "СберМегаМаркет"?
Заказ был оформлен 21 ноября. На текущий момент (12.12.2023), посылка мне не была вручена, и более того, если отследить посылку по трек-номеру через сервис СберЛогистики, то в статусе доставки посылка уже вручена получателю (то-есть мне), однако я посылку не получал.
Не было никаких СМС, звонков от курьера, абсолютно ничего, мне не понятно где находится моя посылка.
10.12.2023 я позвонил в службу поддержки на горячую линию, оператор не смогла дать никакого ответа, по-этому было составлено обращение, в котором оператор с моих слов указала следующее: "Посылка не доставлена, однако по трек-номеру посылка считается врученной."
Обещали дать ответ в кратчайшие сроки, однако ответа не поступило до сих пор, т.е. на момент 12.12.2023 ответа нет.
Подскажите, какие должны быть мои дальнейшие действия? Как мне заставить их найти (в случае утери) мой заказ? Либо же потребовать вернуть деньги? Я нахожусь в полном непонимании, т.к. до этого ниразу с таким случаем не сталкивался.
Придётся ли мне доказывать, что я действительно не получал посылку? И как я могу это сделать? Даже не представляю.
Как раз таки наоборот. Это они должны доказать факт ее получения Вами.
Начать нужно с направления мотивированной претензии.
Спросить