Как компенсировать финансовый ущерб.

• г. Москва

Клиент оформил заказ на приобретение продукции через службу доставки Нова Пошта наложенным платежем. При оформлении заказа была допущена неточность - оценочная стоимость указана 4000 грн, сумма обратной доставки - 400 грн (что выяснили уже пост-фактум). После получения обратно наложенного платежа при выяснении ситуации представители Новой пошты заявляют, что на камерах видеонаблюдения зафиксирована передача клиентом сотруднику НП для обратной отправки 400 грн, сам же клиент утверждает что передал сотруднику НП всю сумму в полном объеме. Документы о купле/продаже у клиента на руках. Есть ли какая то возможность получить сумму за товар в полном объеме?

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов

Алена
26.10.2017, 17:42

Работаю на почте россии со 2.10.17 года, на данный момент в течении двух месяцев являюсь стажером.

Работаю на почте россии со 2.10.17 года, на данный момент в течении двух месяцев являюсь стажером. При оплате наложенного платежа, клиент оплатил не всю сумму заказа, забрал посылку и ушел. После обнаружения не полной оплаты клиентом эти деньги требуют с меня. Как быть данной ситуации? Обратившись к клиенте она отказалась доплачивать за свой заказ в полном объеме.
Читать ответы (1)
Оксана
26.07.2017, 11:22

Ответственность клиента за расходы на доставку и возврат заказа из интернет-магазина

Интернет-магазин выслал заказ клиенту наложенным платежом транспортной компанией. В итоге клиент отказался от заказа с формулировкой - я передумал. Вопрос - обязан ли клиент возместить интернет-магазину расходы на доставку заказа и его возврат обратно?
Читать ответы (1)
Petrovich1322
30.07.2021, 10:07

Конфликт между интернет-магазином и клиентом - кто прав в вопросе возврата денежных средств при нарушении сроков доставки?

В нашем интернет-магазине клиент заказал комплект садовой мебели с доставкой в другой регион. По условиям доставки, мы отправляем заказ через транспортную компанию (ТК) после оплаты за товар, а за доставку клиент рассчитывается при получении с транспортной компанией (доставка оформляется на клиента). Клиент оплатил нам заказ, спустя несколько дней мы передали товар в ТК и он поехал к клиенту. Сейчас товар прибыл в город назначения, но клиент сообщает, что сроки доставки были нарушены (мы договора не заключали с клиентом), и теперь ему товар не нужен и просит вернуть деньги, прислав заявление на возврат денежных средств. Мы настаиваем на том, что возврат денег должен быть за вычетом стоимости доставки, так как при отказе в получении груза в ТК, груз возвращается обратно к отправителю и ТК взымает стоимость с отправителя (с нас) в обе стороны, а это порядка 15 тысяч рублей. Прошу обоснованных комментариев, кто в данной ситуации прав?
Читать ответы (11)
Андрей
09.02.2020, 12:47

OZON отменил заказ по ошибочной цене - возможно ли через суд получить товар?

Был заказан в интернет-магазине OZON товар по низкой цене (вероятно, ошибочная). Магазин отменил заказ с причиной "отсутствует". В соглашении у них указано: 5.1. Цена Товара указывается на Сайте. В случае неверного указания цены заказанного Клиентом Товара, Продавец при первой возможности информирует об этом Клиента для подтверждения Заказа по исправленной цене либо аннулирования Заказа. При невозможности связаться с Клиентом данный Заказ считается аннулированным. Если Заказ был оплачен, Продавец возвращает Клиенту оплаченную за Заказ сумму на банковскую карту, с которой был осуществлен платеж, либо путем ее отражения на Пользовательском счете Клиента, если Товар был предоплачен иными способами. 5.2. Цена Товара, указанная на Сайте, может быть изменена Продавцом в одностороннем порядке. Цена Товара действительна на момент нажатия кнопки "Подтвердить заказ" на последнем этапе оформления Заказа. При этом цена на заказанный Клиентом Товар изменению не подлежит. Подскажите, возможно ли через суд добиться получения товара (именно его, а не средств) или компания имеет полное право на отмену заказов без последствий для себя?
Читать ответы (1)
Ратибор Олегович
14.09.2014, 17:50

Интернет-магазин сообщил об изменении цены на товар после оформления заказа - как быть в данной ситуации?

На днях заказал товар через интернет-магазин на определенную сумму рублей. Через два дня после оформления заказа поступил звонок от представителя интернет-магазина, в котором сообщалось об изменении цены на товар, связанно это было с ошибкой менеджера, выставившего неверную цену. Согласно пунктам 6.1. Цена товара указывается на сайте. В случае неверного указания цены заказанного клиентом товара, продавец при первой возможности информирует об этом клиента для подтверждения заказа по исправленной цене либо аннулирования заказа. При невозможности связаться с клиентом данный заказ считается аннулированным. Если заказ был оплачен, продавец возвращает клиенту оплаченную за заказ сумму путем ее отражения на пользовательском счете клиента, либо по его требованию производит возврат денежных средств тем способом, которым товар изначально был предоплачен. 6.2. Цена товара может быть изменена продавцом в одностороннем порядке. Цена товара указывается на последнем этапе оформления заказа и действительна на момент нажатия кнопки «Подтвердить заказ». При этом цена на заказанный клиентом товар изменению не подлежит. Которые обозначены на официальном сайте этой компании на странице http://www.sotmarket.ru/publicoffer/. Вопрос заключается в следующем: возможно ли получение товара по первоначальной цене?
Читать ответы (2)
Дмитрий Игоревич
12.12.2014, 15:11

Вопрос о правомерности просьбы продавца отозвать платеж и сделать новый

Получил посылку с оплатой наложенным платежом, причём наложенным платежом была оплачена только сумма доставки, сам товар я оплатил ранее на сайте магазина. При выдаче посылки сотрудницы почты долго пытались разобрать реквизиты на коробке с посылкой для совершения платежа по ним. Сумму наложенного платежа я оплатил, чек есть. Через какое-то время ко мне обращается продавец и утверждает, что была допущена ошибка в его фамилии при оформлении платежа и просить отозвать платеж и сделать платеж по правильным реквизитам. Прав ли продавец? Ведь посылку мне выдали, я всё оплатил, чек получил. Вина в оформлении перевод разве моя, а не сотрудников почты?
Читать ответы (1)
Марина
18.08.2014, 10:40

Интернет магазин Сотмаркет изменяет цену товара после оформления заказа

Интернет магазин Сотмаркет после оформления заказа в одностороннем порядке изменил цену товара. Согласно Предложение ООО Сотмаркет о заключении договора розничной купли-продажи дистанционным способом. Предложение о приобретении товаров в интернет-магазине Сотмаркет: 6. Оплата товара 6.1. Цена товара указывается на сайте. В случае неверного указания цены заказанного клиентом товара, продавец при первой возможности информирует об этом клиента для подтверждения заказа по исправленной цене либо аннулирования заказа. При невозможности связаться с клиентом данный заказ считается аннулированным. Если заказ был оплачен, продавец возвращает клиенту оплаченную за заказ сумму путем ее отражения на пользовательском счете клиента, либо по его требованию производит возврат денежных средств тем способом, которым товар изначально был предоплачен. 6.2. Цена товара может быть изменена продавцом в одностороннем порядке. Цена товара указывается на последнем этапе оформления заказа и действительна на момент нажатия кнопки «Подтвердить заказ». При этом цена на заказанный клиентом товар изменению не подлежит. 6.3. Способы оплаты товара указаны на сайте в разделе «Оплата». Согласованным способом оплаты считается способ, выбранный клиентом из доступных способов оплаты при оформлении заказа. Согласно пункту 6.2: Цена товара указывается на последнем этапе оформления заказа и действительна на момент нажатия кнопки «Подтвердить заказ». При этом цена на заказанный клиентом товар изменению не подлежит. Правомерны действия интернет магазина?
Читать ответы (1)
Анна
29.04.2019, 17:22

Проблема с оплатой доставки в интернет-магазине - как действовать при отклонении заказа?

На днях сделала заказ в интернет-магазине и через 5 минут его отменила - неправильно выбрала пункт получения заказа. И теперь в личном кабинете числится задолженность за доставку, который не было. Со слов представителей магазина, все подтвержденные заказы автоматически передаются в службу доставки и сразу же удерживается ее стоимость, даже если фактически ее не было. В публичной оферте магазина есть такой пункт - "В случае отмены Клиентом заказа с способом оплаты при получении, после его передачи в доставку, задолженность за услугу доставки будет отражена в личном кабинете Клиента". Письмо о передаче заказа в службу доставки не приходило, только письмо о подтверждении заказа. Подскажите, пожалуйста, на какие нормативные акты ссылаться в беседе с представителями магазина? Заранее благодарю.
Читать ответы (1)
Машкин Сергей Викторович
14.02.2021, 11:01

Непредвиденная проблема со значением - изготовитель мебели столкнулся с оплатой заказа

Произошла неприятная ситуация. Мы занимаемся изготовлением и продажей мебели через интернет сайт партнера (маркетплейс), где кроме нас продукцию выставляют другие производители. Вчера отвезли клиенту товар, накануне связывались с клиентом, подтверждали доставку и озвучивали стоимость оплаты, клиент со всем был согласен. Но вот когда привезли, занесли мебель, клиент сказал, что уже давно оплатил заказ и показал электронный чек. В ходе разбирательства выяснили, что действительно, клиент товар ранее оплачивал, через маркетплейс но другому изготовителю данного товара и там возникли проблемы, после долгих разбирательств клиент сделал новый заказ под другой фамилией. Водитель взял деньги только за услуги, за сам товар нет и уехал. Диван по факту остался не оплачен. Хотим с клиентом решить вопрос мирно, но на всякий случай, хотелось бы знать, можно ли клиента в данной ситуации привлечь к ответственности? Проблема возникла из-за того, что и мы и как раз другая организация сотрудничаем с одной и той же интернет площадкой.
Читать ответы (13)