Мне предложили отремонтировать его в сервисном центре, причина поломки перегорел предохранитель.
Я приобрёл водонагреватель 31.03.12 по истечению 3 х месяцев он сломался. Мне предложили отремонтировать его в сервисном центре, причина поломки перегорел предохранитель. Его отремонтировали. Через 4 месяца он снова сломался. Мы писали заявление об отказе ремонта и возврате денег или обмене. Нам было отказано. СЦ сказали что опять перегорел предохранитель. Мы забрали его 23.11.12.а 22.12.12 он снова сломался в СЦ снова сказали что снова перегорел предохранитель и это наша вина, т.к. якобы был скачок электричества. Мы снова писали заявление об отказе ремонта и возврате или обмене и нам было отказано. После второго ремонта нам директор магазина сказал: что если он снова сломается то мы его заберем и вернем деньги или обменяем но этого не произошло.
Почитайте закон о защите прав потребителей
СпроситьНеисправный планшет - как потребовать возврат денег после нескольких поломок?
Как потребовать возврат денег за повторные поломки планшета на гарантии?
Планшеты, постоянно ломающиеся - можно ли требовать возврат денег?
Проблема с планшетом - отсутствие гарантийных обязательств со стороны магазина\n\nКак защитить свои права
«Проблемы с аппаратом для маникюра - неисправности и вопросы гарантии»
Купила телефон фйфон. Через сутки сломался. Магазин предлагает обмен на такой же - стоит довериться?
Проблемы с новым холодильником - как получить возмещение или обмен
Имеет ли право продавец отказать в обмене или возврате денег?
