Мне предложили отремонтировать его в сервисном центре, причина поломки перегорел предохранитель.

• г. Киселевск

Я приобрёл водонагреватель 31.03.12 по истечению 3 х месяцев он сломался. Мне предложили отремонтировать его в сервисном центре, причина поломки перегорел предохранитель. Его отремонтировали. Через 4 месяца он снова сломался. Мы писали заявление об отказе ремонта и возврате денег или обмене. Нам было отказано. СЦ сказали что опять перегорел предохранитель. Мы забрали его 23.11.12.а 22.12.12 он снова сломался в СЦ снова сказали что снова перегорел предохранитель и это наша вина, т.к. якобы был скачок электричества. Мы снова писали заявление об отказе ремонта и возврате или обмене и нам было отказано. После второго ремонта нам директор магазина сказал: что если он снова сломается то мы его заберем и вернем деньги или обменяем но этого не произошло.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Почитайте закон о защите прав потребителей

Спросить
Вера Валерьевна
06.08.2014, 21:39

Проблемы с телефоном после покупки - отказ в возврате денег, оправдан ли ремонт в сервисном центре?

В салоне Евросеть был приобретен телефон через 11 дней сломался динамик - при обращении в магазин - телефон забрали в сервисный центр - через 21 день его вернули после замены динамика (согласия на ремонт не было), т.к. недостаток несущественный в возврате денег или обмене было отказано. На след. День после ремонта - поломка снова проявилась-при повторном обращении в магазин - была оставлена претензия на возврат денег - если будет отказано - и снова предложено передать телефон в сервисный центр нужно ли соглашаться? И какие документы нужны для суда.
Читать ответы (1)
Татьяна Александровна
23.01.2015, 14:52

Неисправный планшет - как потребовать возврат денег после нескольких поломок?

Был куплен планшет, через месяц сломался-в сервисном центре сказали что не исправен и обменяли на такой же. спустя пол-года планшет опять сломался, сдали в сервисный центр-отремонтировали, прошел еще месяц-опять поломка (поломки каждый раз разные). Можно ли потребовать вернуть деньги? Если можно то как.
Читать ответы (1)
Татьяна Александровна
23.01.2015, 15:00

Как потребовать возврат денег за повторные поломки планшета на гарантии?

Был куплен планшет, через месяц сломался-в сервисном центре сказали что не исправен и обменяли на такой же. спустя пол-года планшет опять сломался, сдали в сервисный центр-отремонтировали, прошел еще месяц-опять поломка (поломки каждый раз разные, планшет на гарантии) Можно ли потребовать вернуть деньги? Если можно то как.
Читать ответы (1)
Татьяна Александровна
23.01.2015, 14:45

Планшеты, постоянно ломающиеся - можно ли требовать возврат денег?

Был куплен планшет, через месяц сломался-в сервисном центре сказали что не исправен и обменяли на такой же. спустя пол-года планшет опять сломался, сдали в сервисный центр-отремонтировали, прошел еще месяц-опять поломка. Можно ли потребовать вернуть деньги? Если можно то как.
Читать ответы (1)
Татьяна
18.11.2015, 19:56

Проблема с планшетом - отсутствие гарантийных обязательств со стороны магазина\n\nКак защитить свои права

26.01.2015 был куплен планшет, гарантия 1 год. через несколько месяцев он перестал заряжатся. Обратилась в магазин. Ответ: деньги не возвращаем, только ремонт. Отремантировали. Через месяц такая же история. Опять в магазин. Ответ: деньги вернем после третей поломки и экспертизы качества, Акт о ремонте не даем, так как все данные в сервисном центре. Отремонтировали. Через месяц поломка. Вопрос: что делать? Что написать в претензии (на какие статьи Закона РФ О защите прав потребителей ссылаться)
Читать ответы (1)
Анна
09.03.2016, 14:31

«Проблемы с аппаратом для маникюра - неисправности и вопросы гарантии»

Купила аппарат для маникюра в октябре. В декабре сдала на ремонт по гарантии. Причина - перегорел трансформатор. В феврале аппарат снова сломался. В сервисном центре магазина указали ту же поломку - трансформатор. Сейчас снова предлагают ремонт. Отправить в Москву на диагностику и ремонт. Но уже платный. Так как это уже не гарантийный случай. Первый раз поломки - это был гарантийный случай. Объясните какой порядок возврата денежных средств. И еще. В сервисном центре магазина, сказали что трансформатор перегорает либо из за неправильно работы с аппаратом (а это работа на больших оборотах. А я работаю только на маленьких, иначе на высоких можно все ногти искромсать.), либо скачок в напряжении.
Читать ответы (1)
Александра
10.10.2015, 12:28

Купила телефон фйфон. Через сутки сломался. Магазин предлагает обмен на такой же - стоит довериться?

Купила телефон фйфон. Через сутки сломался. Отнесла в магазин, его забрали, отправили на проверку в Москву на 21 день. Сегодня 20 день, в магазине предложили альтернативу-обмен на такой же телефон, и сказали якобы он проверен в сервисном центре и теперь ни чего подобного произойти с ним не может. Как быть? Девериться магазину и взять телефон, который предлагают на обмен? А если он опять сломается, как быть?
Читать ответы (1)
Наталья
27.02.2013, 08:20

Проблемы с новым холодильником - как получить возмещение или обмен

Купила холодильник. Через месяц он сломался. Отвезли на ремонт в сервисный центр, сделали. Через месяц опять сломался, поломка вентилятора. Опять сдала на гарантийный ремонт. Забирать из сервисного центра не хочу, пусть продавец вернет деньги или обменяет на другой. Написала заявление на имя продавца, сейчас жду ответа. Подскажите пожалуйста, если он откажет мне в выплате или обмене, что мне делать? С уважением, Наталья (vns79@mail.ru)
Читать ответы (1)
Юлия
11.03.2009, 14:12

Имеет ли право продавец отказать в обмене или возврате денег?

Холодильник на гарантии, уже производился ремонт: замена компрессора, повторная поломка утечка фреона (из акта уже проведенной диагностики). Холодильник был принят сервисным центром на диагностику, а мною было написано заявление на обмен или возврат! Имеет ли право продавец отказать в обмене или возврате денег? (устно продавец сказал, что холодильники входят в перечень товаров не подлежащих обмену и возвату и что скорее всего мне откажут... да и поломка произошла не одной и той же детали) Требуется квалифицированная консультация! Имеет ли право продавец отказать в обмене или возврате денег?
Читать ответы (1)
Виктория Викторовна
26.01.2015, 08:09

Проблемы с гарантийным ремонтом телевизора Samsung - Возможен ли возврат денежных средств или требование к сервисному центру?

Я приобрела телевизор samsung в магазине ДНС. произошла поломка и я отнесла его в сервисный центр официально представляющий компанию samsung. Они произвели гарантийный ремонт без отметки в гарантийном талоне, ссылаясь на то, что он не заполнен. Через день телевизор опять сломался и я отнесла его еще раз туда, его снова отремонтировали. И через день он снова сломался. Подскажите могу ли я потребовать возврата денежных средств у продавца, если относила его не продавцу при поломке а в этот сервисный центр. Или что то от ссервисного центра в связи с ттем, что они не могут его отремонтировать?
Читать ответы (4)