Купила зимнии ботинки через 2 недели начали трескаться насквозь в чеке указана гарантия 1 месяц.
Купила зимнии ботинки через 2 недели начали трескаться насквозь в чеке указана гарантия 1 месяц. Имею я право обменять их прошло 1,5 месяца со дня покупки.
Купила зимние ботинки из нубука в фирменном магазине. Сказали месяц гарантия. Прошло 2 недели. Начала замечать что при ходьбе по лестнице что-то щелкает в подошве правого ботинка. Могу ли вернуть ботинки?
Если вам продали некачественный товар, то имеете право требовать расторжения договора купли продажи и возврата денег, подайте письменную претензию продавцу. Однако продавец имеет право назначить экспертизу качества, если она установит заводской брак, то вам будут возвращены деньги за товар (ст. 18 Закона о защите прав потребителя).
СпроситьЗдравствуйте, купил зимние дорогие ботинки. Через четыре дня носки, обувь стала рваться. Носил аккуратно, и достаточно мало в них находился. Подскажите можно ли получить деньги или обменять по гарантии. В чеке указана гарантия 30 дней.
Здравствуйте, обращайтесь с претензией к продавцу, поскольку вам был продан товар ненадлежащего качества.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьМожете обратиться в магазин с требованием выплаты денег или обмена ботинок по гарантии. Гарантия 30 дней с даты начала сезона.
СпроситьДобрый вечер! Обратитесь в магазин, возможно Вам просто попался товар ненадлежащего качества, в таком случае в магазине либо вернут деньги либо предложат произвести обмен.
Если в возврате и обмене будет отказано Вы вправе произвести независимую экспертизу товара, если экспертиза подтвердит ненадлежащее качество Вы сможете взыскать с магазина денежные средств как за сам товар, стоимость услуг эксперта и прочие издержки.
СпроситьДоброго вам времени суток. Обращайтесь с претензией к продавцу если продан товар ненадлежащего качества. Желаю вам удачи в решении вашего вопроса.
СпроситьКупил обувь, зимние ботинки 12 0 ктября 2014 г. Порвались, на левом ботинке по шву в 2 х местах. Есть гарантия 1 месяц и чек покупки. Могу ли я обменять обувь на новую или забрать деньги.?
Купил зимние ботинки 08.01.2015 г. в товарном чеке прописана гарантия 30 дней, через два месяца отвалился каблук на одном ботинке. Могу ли предъявить претензию магазину?
Купили внучке зимние ботинки, прошло чуть более месяца-начала отклеиватся подошва. Что делать? На чеке написано возврат 33 дня а уже прошло.
Добрый день!!! Подавайте претензию и требуйте возврата денег за товар ненадлежащего качества. Написать на чеке они могут всё, что угодно, но есть закон "О защите прав потребителей". Ссылайтесь на ст. 18 данного закона
Удачи Вам и всего доброго, благодарим за посещение нашего сайта!!!
СпроситьНа чеке может быть написано что угодно. Есть закон и если товар является некачественным Вы вправе заявит требовать согласно ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей":
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:Спросить- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Владимир Борисович, добрый день. Специализируюсь на делах о защите прав потребителей. Вопросы следующие:
1. Где была куплена обувь - на рынке, в магазине (каком) и т.д.?
2. Сколько прошло времени с момента, когда "подошва отклеилась"?
3. Ремонтировали ли эту обувь своими силами?
СпроситьКупила 29 окт. ботинки демисезонные, но только сейчас обнаружила что подошва треснула на обоих парах во многих местах. Гарантия месяц со дня покупки, указана на чеке. Мне придется самостоятельно делать экспертизу товара если истек срок гарантии?
Пишется грамотную претензию продавцу и вручите под роспись с ботинками продавец за свой счёт обязан провести экспертизу если брак вам вернут деньги.
Спросить27 декабря я купила в магазине зимние ботинки. Продавец уверяла, что они кожаные. На чеке срок гарантии 14 дней. 12 января, по прошествии 16 дней со дня покупки обнаружила на ботинке сквозные трещины, как бывает на дерматиновой обуви. Имею ли я право вернуть товар в магазин?
Да имеете полное право, если налицо брак, либо продавец умышленно ввел Вас в заблуждение Вы можете потребовать возврата денежных средств либо замены на аналогичный качественный товар. По Вашему выбору. В случае отказа в досудебном порядке решить спор Продавец может быть дополнительно оштрафован. Начните с заявления с просьбой вернуть денежные средства с указанием претензии по качеству товара (недостоверности информации). Если Продавец откажется принимать Ваши претензии по заявлению, отправьте ему по почте с уведомлением и приготовьтесь к судебному разбирательству.
СпроситьЗдравствуйте. Купили зимние мужские ботинки. По чеку гарантия 1 месяц. На днях заметили, что подошва треснута и на левой, и на правой ноге. Обувь проносили 3 месяца. Как поступить правильно? Подскажите, пожалуйста.
Вам следует написать письменную досудебную претензию, а в случае отказа в ее удовлетворении имеете право подать иск в суд о защите прав потребителей.
СпроситьСкажите, имею ли я право потребовать у них деньги или обменять товар, потому что брак товара налицо.
4 ноября этого года купила в магазине зимние сапоги. Проходила неделю, в коже у подошвы появилась дыра. При покупке гарантийного талона не дали, но сказали, что гарантия 2 недели. А прошло 3 недели. Скажите, имею ли я право потребовать у них деньги или обменять товар, потому что брак товара налицо. Ведь, насколько я знаю, гарантия на обувь должна быть не меньше месяца и с начала зимнего сезона.
Спасибо.
Вы можете сдать товар обратно продавцу, если он признает, что обувь некачественная. Если товар не принимают, обрщайтесь к продавцу с письменной претензией, руководствуясь ФЗ "О защите прав потребителей"
СпроситьКупили ботинки мужские шерстяные, так написано в чеке, соответственно зимние, дата покупки 16.10.2015, лежали, ждали снега, третий раз сегодня обули, отклеилась пятка. В чеке написано 30 дней гарантии, в магазине скорее всего откажут делать возврат, так как прошло полтора месяца с даты покупки. Что делать?
Татьяна , это сезонная обувь. Обязаны вернуть денежные средства. Пишите претензию продавцу. В случае отказа вернуть денежные средства - жалобу в Роспортебнадзор и в дальнейшем иск в суд. Судебные расходы взыскиваются с ответчика.
Спросить