Проблема с пяткой новых мужских зимних ботинок - как решить ситуацию после истечения гарантии
Купили ботинки мужские шерстяные, так написано в чеке, соответственно зимние, дата покупки 16.10.2015, лежали, ждали снега, третий раз сегодня обули, отклеилась пятка. В чеке написано 30 дней гарантии, в магазине скорее всего откажут делать возврат, так как прошло полтора месяца с даты покупки. Что делать?
Татьяна , это сезонная обувь. Обязаны вернуть денежные средства. Пишите претензию продавцу. В случае отказа вернуть денежные средства - жалобу в Роспортебнадзор и в дальнейшем иск в суд. Судебные расходы взыскиваются с ответчика.
Спросить05 сентября я купила зимние кожаные ботинки (чек в наличии) вчера, т.е. 05.11.2015 обнаружила что подошва отклеилась. При покупке кассир сказала что срок гарантии 60 дней. Как быть, смогу ли я вернуть (или обменять) обувь, ведь зимний период еще не наступил и ботинки я обула всего три раза.
Срок гарантии на зимнюю обувь начинает истекать с 15 ноября ( начало зимнего сезона) . Соответственно 15 декабря заканчивается гарантия на купленную Вами обувь. Обращайтесь к продавцу с письменной претензией.Желательно отправить ее по почте заказным письмом с уведомлением. А далее либо в Общественную организацию по защите прав потребителей, либо если владеете юридическими познаниями в суд.
СпроситьКупил зимние ботинки 27.10, зимний сезон начинается с декабря. Сейчас померил, ботинки не подходят по размеру. Дефектов не обнаружил. Могу ли я вернуть ботинки в магазин? На чеке написано, что такой возврат возможен только в течении 14 дней. Спасибо. Уточняю, что прошло уже около 35 дней с момента покупки. Ботинки ни разу не одевал. Спасибо.
Вернуть товар имели право в течение 14 дней согласно ст.14 Закона "О защите прав...."
СпроситьНет, Георгий, товар надлежащего качества можно вернуть, действительно, только в течение 14 дней после покупки.
Спросить27 декабря я купила в магазине зимние ботинки. Продавец уверяла, что они кожаные. На чеке срок гарантии 14 дней. 12 января, по прошествии 16 дней со дня покупки обнаружила на ботинке сквозные трещины, как бывает на дерматиновой обуви. Имею ли я право вернуть товар в магазин?
Да имеете полное право, если налицо брак, либо продавец умышленно ввел Вас в заблуждение Вы можете потребовать возврата денежных средств либо замены на аналогичный качественный товар. По Вашему выбору. В случае отказа в досудебном порядке решить спор Продавец может быть дополнительно оштрафован. Начните с заявления с просьбой вернуть денежные средства с указанием претензии по качеству товара (недостоверности информации). Если Продавец откажется принимать Ваши претензии по заявлению, отправьте ему по почте с уведомлением и приготовьтесь к судебному разбирательству.
СпроситьКупили 11 10 20 ортопедические зимние детские ботинки гарантия 30 дней с момента покупки написано на коробки начали носить в ноябре в течении месяца лопнула кожа на ботинке как подать досудебную претензию продавцу где найти образец ели откажут в обмене или возврате средств что делат?
Краткое содержание:
Добрый день!
Если откажут, то подавать исковое заявление в суд в порядке ст.131 ГПК РФ.
Составление претензии-услуга платная.
Рекомендую обратиться к любому юристу на сайте в личные сообщения.
СпроситьЗдравствуйте, Светлана Анатольевна!
Образец Вы не найдете. Если откажут в удовлетворении Вашего требования о замене товара нужно будет обратиться в суд с соответствующим иском о защите прав потребителя (ст.ст. 131, 132 ГПК РФ)
СпроситьДобрый день.
Установленного образца претензии не существует. Претензия оформляется индивидуально. Претензия подается продавцу. Вы вправе заявить требования, предусмотренные ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". В случае отказа в удовлетворении требования Вы вправе обратиться в суд.
СпроситьКупили сыну зимние ботинки 27 декабря 2014 в марте 2015 отклеилаксь подошва ботинки стоимостью 2000 рублей в чеке указан гарантийный срок 30 дней что делать.
Добрый день! Согласно ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" Вы вправе вернуть товар в магазин.
СпроситьКуплены мужские зимние ботинки 26 декабря 2013, 28 января 2014 ботинки развалились. Магазин дал гарантию 30 дней. Можно ли потребовать возврата денег за некачественный товар.
Куплены мужские зимние ботинки 26 декабря 2013 , 28 января 2014 ботинки развалились. Магазин дал гарантию 30 дней. Можно ли потребовать возврата денег за некачественный товар
Ольга, можно потребовать.
СпроситьДля сезонных товаров обуви ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК исчисляется с момента наступления соответствующего сезона. ЕСЛИ ГАРАНТИЯ НЕ ИСТЕКЛА ТО МОЖЕТЕ ПРЕДЪЯВЛЯТЬ СВОИ ТРЕБОВАНИЯ.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1
(ред. от 02.07.2013)
"О защите прав потребителей"
Статья 5. Права и обязанности изготовителя (исполнителя, продавца) в области установления срока службы, срока годности товара (работы), а также гарантийного срока на товар (работу)
6. Изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок - период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 настоящего Закона.
Изготовитель вправе принять обязательство в отношении недостатков товара, обнаруженных по истечении установленного им гарантийного срока (дополнительное обязательство).
7. Продавец вправе установить на товар гарантийный срок, если он не установлен изготовителем.
Продавец вправе принять обязательство в отношении недостатков товара, обнаруженных по истечении гарантийного срока, установленного изготовителем (дополнительное обязательство).
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
2. Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара.
Для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) эти сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей.
СпроситьКупили мужские ботинки 5 декабря 2014 года. Внутри ботинка где пятка нет меха, обувь натирает. На чеке написано гарантия 30 дней, не распространяется на комплектующие изделия и составные части товара (ст.19 Закона 2300-1).Возможно сдать обувь? Спасибо заранее.
Здравствуйте.
Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
Спроситьважно, чтобы с момента покупки не прошло 14 дней, а так идите и меняйте, в чеке укажите, что (дата) произошла замена товара, так как с (даты) вы вправе рассчитывать на замену товара в 14-ти дневный срок.
СпроситьКупили внучке зимние ботинки, прошло чуть более месяца-начала отклеиватся подошва. Что делать? На чеке написано возврат 33 дня а уже прошло.
Добрый день!!! Подавайте претензию и требуйте возврата денег за товар ненадлежащего качества. Написать на чеке они могут всё, что угодно, но есть закон "О защите прав потребителей". Ссылайтесь на ст. 18 данного закона
Удачи Вам и всего доброго, благодарим за посещение нашего сайта!!!
СпроситьНа чеке может быть написано что угодно. Есть закон и если товар является некачественным Вы вправе заявит требовать согласно ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей":
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:Спросить- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Владимир Борисович, добрый день. Специализируюсь на делах о защите прав потребителей. Вопросы следующие:
1. Где была куплена обувь - на рынке, в магазине (каком) и т.д.?
2. Сколько прошло времени с момента, когда "подошва отклеилась"?
3. Ремонтировали ли эту обувь своими силами?
Спросить22 ноября купили зимние мужские ботинки в магазине. Два дня назад оторвалась сзади подошва на одном ботинке. Действует ли гарантия на обувь?
Зависит от срока гарантии, которую Вам дали. Начинает течь срок с начала наступления зимнего сезона, определяемом в каждом субъекте. ст.18,19 закона о защите прав потребителей
СпроситьКупила в магазине зимние ботинки из натуральной кожи в феврале месяце, прошло с момента покупки 36 дней подошва отклеилась. Могут ли мне заменить на новую обувь или вернуть деньги. Чек и коробка имеется.
Могут. Подавайте магазину письменную претензию в соответствии со статьей 18 Закона РФ "О защите прав потребителя":
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:Спросить- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление - потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Здравствуйте! Могу проконсультировать Вас по данному вопросу бесплатно. На консультацию записывайтесь по телефоне: +79022128000. Наш адрес: проспект Ленинского Комсомола, 51, 2 этаж, кабинет 1/10
Спросить