Продолжительность гарантийного ремонта посудомоечной машины - как долго ждать и что делать, если превышен срок ремонта

• г. Новый Уренгой

Забрали посудомоечную машину в сервизный центр на гарантийный ремонт. Прошло почти два месяца, отвечают, что заказали деталь взамен вышедшей из строя и она еще не пришла. Сколько может длиться гарантийный ремонт? Что делать если максимальный срок ремонта прошел? И должны ли предоставлять аналогичную технику во временное пользование взамен находящейся на ремонте? Спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день, Дмитрий!

Максимальный срок ремонта 45 дн. Стороны также могут заключить соглашение о продлении этого срока, но отсутствие запасных частей не может являться основанием для заключения такого соглашения.

Требуйте от продавца расторжения договора купли-продажи и возврата Вам денежных средств или замены товара или оплату неустойки в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки ремонта.

О предоставлении Вам на период ремонта аналогичного товара Вы можете заявить, и такое требование должно быть исполнено в течение 3-х дней.

Успехов!

Спросить
Юлия
17.03.2009, 10:06

Кто должен дать взамен телефон: магазин, в котором я покупал телефон или сервисный центр?

Можно узнать, если я отдал свой телефон на гарантийный ремонт в сервисный центр, обязаны ли мне предоставить другой телефон взамен на срок проведения гарантийного ремонта? Кто должен дать взамен телефон: магазин, в котором я покупал телефон или сервисный центр? И сколько телефон может находиться на ремонте? И вслучае отказа предоставления другого телефона взамен что необходимо делать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Александр
08.03.2015, 21:00

Гарантийный ремонт смартфона - сроки и возможность возврата после ремонта.

Отдал смартфон на гарантийный ремонт в сервисный центр. Вопрос: сколько должен длится ремонт, могу ли я после ремонта, венуть телефон продавцу, ссылаясь на то что телефон был подвержен ремонту т.е мне такой не нужен?
Читать ответы (2)
Дина
29.01.2014, 07:37

Проблемы с гарантией - отказ продавца в ремонте стиральной машины и сложности с сервисным центром

Родители приобрели стиральную машину-автомат в магазине Оборот. Спустя 8 месяцев после покупки стиральная машина дала течь из шланга слива. Продавец отказался ремонтировать машину, сославшись что шланг не является гарантийным элементом машины. Еще через месяц машина перестала отжимать ремонт, белье и сливать воду. Сервисный центр, принявший машину на гарантийный ремонт, указал, что ремонт продлится 30-40 дней, поскольку необходимо заказывать сломавшуюся деталь у производителя ей другую машину на период ремонта, на что сервисный цент ответили отказом, сославшись на то что это обязанность продавца, а продавец отказал сославшись на отсутствие стиральных машин. Ремонт был 59 дней. По окончании ремонта сервисный центр потребовал от них стоимость пересылки замененных деталей. Что делать? Где можно в законодательстве прочитать чтобы себя защитить в суде?
Читать ответы (1)
Сергей
26.07.2004, 10:33

Скажите как долго это может продолжаться, есть ли какие либо законом установленные сроки проведения гарантийных ремонтов.

Как долго может находится в гарантийном ремонте сотовый телефон. А дело в том, что настал гарантийный случай по ремонту моего сотового телефона. Он, телефон, был принят в ремонт 2-го июля сегодня уже 26-е, до сих пор он в ремонте и когда мне его вернут никто не знает, отговорка - срок ремонта устанавливает сервисный центр. Скажите как долго это может продолжаться, есть ли какие либо законом установленные сроки проведения гарантийных ремонтов. И что мне делать в сложившейся ситуации. Спасибо.
Читать ответы (1)
Дина
26.01.2014, 15:06

Проблемы с новой стиральной машиной - отказ продавца от ремонта и несоблюдение гарантийных сроков

Родители как то купили стиральную машинку-автомат. Спустя 8 мес. после покупки стиральная машина дала течь из шланга слива. Продавец откзался ремонтировать машину, сославшись, что шланг не является гарантийным элементом машины. Еще через месяц машина перестала отжимать белье сливать воду. Сервисный центр принявший машину на гарантийный ремонт, указал что ремонт подлится 30-40 дней поскольку у проиводителя, а пересылка детали процесс длительный. С тех пор прошло 59 дней. По окончанииремонта продавец потребовал у родитлей стоимость пересылки замененных товаров. Что делать помогите пож-та.
Читать ответы (1)
Светлана
23.06.2007, 07:29

Должны ли мне предоставить на время ремонте другой анологичный телефон в сервисном центре?

Купила в Москве новый сотовый телефон. Через день он сломался. В Саратове отдала его в сервисный центр на гарантийный ремонт. Должны ли мне предоставить на время ремонте другой анологичный телефон в сервисном центре? Сколько по законы может длиться этот ремонт?
Читать ответы (1)
Борис
06.10.2012, 00:30

И в очередной раз два месяца назад забрали на ремонт и машинку признали негодной.

Приобрели посудомоечную машину 20 месяцев назад. В М-Видео Установлен гарантийный срок сервисного обслуживания - 5 лет. За этот время только на ремонт вывозили 3 раза. И в очередной раз два месяца назад забрали на ремонт и машинку признали негодной. Завод подтвердил списание. Мы уже не хотим никакой машинки взамен. Можем ли мы вернуть деньги за неисправную машинку? Она у нас меньше работала, больше находилась в ремонте.
Читать ответы (1)
Игорь
05.04.2008, 11:08

С момент сдачи в гарантийный ремонт уже прошел 51 день.

Ноутбук находится в гарантийном ремонте с 14 февраля 2008 г. Сервисный центр говорит, что у них нет детали, они заказали ее и ждут ее прихода. Что мне делать? С момент сдачи в гарантийный ремонт уже прошел 51 день.
Читать ответы (1)
Павел
20.11.2019, 17:52

Неисправная батарея - вопросы к гарантийной политике сервисного центра

Смартфон выключался, отдал в ремонт (не гарантийный случай), сказали, что дело в АКБ, заказали, ждал очень долго, заменили, забрал, не выключается. Не пользовался месяц, потом решил пользоваться им, но АКБ разряжается прямо на глазах, т.е. убитая батарея, пришел в сервисный центр, сказали, что прошло уже больше двух недель, после ремонта, т.е. гарантия прошла. Но к ремонту я не имею претензий, разве нет гарантии на запчасти, в данном случае на АКБ?
Читать ответы (1)