А там мне скажут, что везите телевизор в сервисный центр и т.д. Что мне теперь делать?
Я задавала вопрос № 2069247 от 11.12.2012 15:46 из раздела Потребительское право. Написала претензию, отвезла в магазин. Управляющий магазином, соблюдая сроки ответа, прислал мне заказное письмо. В письме говорится, что продавец передал мне товар надлежащего качества (это подтверждает моя подпись в гарантийном талоне). Хочу пояснить, что телевизор стоял на витрине, он был включен, показывал какую-то программу. Моя претензия в том, что после долгого перерыва в работе, то есть после ночи или с 8 утра до 15.00, при первом включении на экране появляется надпись нет сигнала. При 2-м или 3-м включении на экране появляется изображение. А, если телевизор выключить и включить через 15-20 минут, то он показывает. Конечно, я видела работающий телевизор и предположить не могла, что он будет включаться именно таким образом. Да, после 2-3 раза телевизор включается, я его смотрю. Но я боюсь, что дальше могут быть проблемы с его работой. В Интернете я прочитала нелестные отзывы о работе этого магазина, что после сдачи товара в сервисный центр, потом обнаруживают на товаре царапины, дефекты... и предъявляют претензию покупателю. Исходя из всего этого, я отказалась от исполнения Договора купли-продажи и просила:
1. В соответствии с п.1 ст.18 осуществить доставку сдаваемого товара за счет собственных сил и средств магазина;
2. Обеспечить моё участие в проверке качества телевизора;
3. Если возникнет спор о причине возникновения недостатка, обеспечить моё присутствие на экспертизе, о чём уведомить заблаговременно по указанному телефону;
4. Возвратить мне стоимость телевизора в сумме цене 16 290,00 (Шестнадцать тысяч двести девяносто) рублей.
Управляющий сообщил мне, что в компании нет доставки, мне предложено привезти товар в магазин, для проверки качества. Мне оплатят доставку, при наличии чека, подтверждающего доставку товара. Я хочу знать. Не нарушает ли магазин закон (п.1 ведь и так пострадала, купив такой телевизор, получив по телефону невнятную информацию от администратора, теперь я должна вести телевизор в магазин. А там мне скажут, что везите телевизор в сервисный центр и т.д. Что мне теперь делать?
Здравствуйте.
Поскольку пока неизвестно, имеется ли недостаток или нет в телевизоре, то телевизор необходимо привезти в магазин самой. В случае обнаружения недостатка, и это предусмотрено законом о защите прав потребителей, продавец своими силами направляет товар на гарантийный ремонт, если его вес более 5 кг. Поэтому привезите телевизор в магазин, вместе с продавцом проверьте, как он работает, а исходя из проверки уже будете действовать дальше.
Спросить