А там мне скажут, что везите телевизор в сервисный центр и т.д. Что мне теперь делать?

• г. Ростов-на-Дону

Я задавала вопрос № 2069247 от 11.12.2012 15:46 из раздела Потребительское право. Написала претензию, отвезла в магазин. Управляющий магазином, соблюдая сроки ответа, прислал мне заказное письмо. В письме говорится, что продавец передал мне товар надлежащего качества (это подтверждает моя подпись в гарантийном талоне). Хочу пояснить, что телевизор стоял на витрине, он был включен, показывал какую-то программу. Моя претензия в том, что после долгого перерыва в работе, то есть после ночи или с 8 утра до 15.00, при первом включении на экране появляется надпись нет сигнала. При 2-м или 3-м включении на экране появляется изображение. А, если телевизор выключить и включить через 15-20 минут, то он показывает. Конечно, я видела работающий телевизор и предположить не могла, что он будет включаться именно таким образом. Да, после 2-3 раза телевизор включается, я его смотрю. Но я боюсь, что дальше могут быть проблемы с его работой. В Интернете я прочитала нелестные отзывы о работе этого магазина, что после сдачи товара в сервисный центр, потом обнаруживают на товаре царапины, дефекты... и предъявляют претензию покупателю. Исходя из всего этого, я отказалась от исполнения Договора купли-продажи и просила:

1. В соответствии с п.1 ст.18 осуществить доставку сдаваемого товара за счет собственных сил и средств магазина;

2. Обеспечить моё участие в проверке качества телевизора;

3. Если возникнет спор о причине возникновения недостатка, обеспечить моё присутствие на экспертизе, о чём уведомить заблаговременно по указанному телефону;

4. Возвратить мне стоимость телевизора в сумме цене 16 290,00 (Шестнадцать тысяч двести девяносто) рублей.

Управляющий сообщил мне, что в компании нет доставки, мне предложено привезти товар в магазин, для проверки качества. Мне оплатят доставку, при наличии чека, подтверждающего доставку товара. Я хочу знать. Не нарушает ли магазин закон (п.1 ведь и так пострадала, купив такой телевизор, получив по телефону невнятную информацию от администратора, теперь я должна вести телевизор в магазин. А там мне скажут, что везите телевизор в сервисный центр и т.д. Что мне теперь делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Поскольку пока неизвестно, имеется ли недостаток или нет в телевизоре, то телевизор необходимо привезти в магазин самой. В случае обнаружения недостатка, и это предусмотрено законом о защите прав потребителей, продавец своими силами направляет товар на гарантийный ремонт, если его вес более 5 кг. Поэтому привезите телевизор в магазин, вместе с продавцом проверьте, как он работает, а исходя из проверки уже будете действовать дальше.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Ростов-на-Дону - онлайн услуги юристов

Сергей
20.12.2013, 13:50

Неудачная покупка в интернет-магазине - как защитить свои права при дефектах на товаре?

В интернет магазине купил посудомоечную машину. При доставке не расписывался в том, что не имею претензий по качеству товара. При распаковки обнаружил дефекты на декоративной панели (потертости и т.п.). Как было предложено магазином, написал претензию и отправил в электронном виде продавцу, (по датам товар куплен 6.12, претензия отправлена и получена 9 декабря), требование в претензии - замена товара ненадлежащего качества на товар надлежащего качества. До сих пор ни ответа ни привета. Со слов оператора интернет магазина - рассмотрение претензии 21 день. Правомерно ли это и как действовать мне дальше. Спасибо.
Читать ответы (7)
Алексей
11.12.2012, 15:46

Мне предложили самой отвести большой телевизор в сервисный центр, который находится далеко от моего дома.

На прошлой неделе я купила телевизор. При первом включении на экране появляется надпись нет сигнала. При 2-м или 3-м включении на экране появляется изображение. Я позвонила в магазин, консультант сказал, что он ничего не знает. Продавец только продает товар, объяснят его характеристики, а, как настроить телевизор, предложил обратиться в сервисный центр. Я уточнила, является ли это брак или это нормальная работа телевизора. Ответил, что он не знает. Мне предложили самой отвести большой телевизор в сервисный центр, который находится далеко от моего дома. Я сказала, что законе о ЗПП говорится, что доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца. В ответ мне стали хамить, что мне теперь делать?
Читать ответы (2)
Роман
13.09.2014, 23:41

Какие права у покупателя тренажера при его поломке на гарантийном обслуживании?

Приобрел тренажер в магазине. Тренажер на гарантийном обслуживании. Через пару дней после покупки сломался. Сервисный центр в соседнем городе. Вправе ли я требовать от магазина возврата денег или замены товара надлежащего качества без написания претензии и проведения экспертизы, или надо все же обращаться в сервисный центр? В гарантийном талоне есть подпись с условиями гарантии ознакомлен, там указан и адрес СЦ. Если все же надо писать претензию магазину (посреднику), то каков срок ее рассмотрения? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (2)
Елена
31.01.2016, 21:48

Проблемы с гарантией - что делать

31.07.15 года мною был приобретен мобильный телефон,25.11.15 телефон перестал включаться. В заключении гарантии ной мастерской указано, что истек срок годности аккамуляторной батареи и замена платная, т.к. это расходный материал. Я написала претензию в интернет магазин, передала через гарантии ную мастерскую, т.к. в гарантийном талоне указано, что все претензии по возврату товара принимаются через грант. Мастерскую. Так же отправила заказное письмо где зарегистрирован ИП,который торгует телефонами. Прошёл месяц, письмо вернулось, а ответа на мою претензию так и не поступило. Дозвониться до интернет магазина невозможно. Подскажите пожалуйста, что мне делать? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Марина
10.08.2015, 10:54

Каковы права покупателя при поломке смартфона и требование замены товара - анализ статьи ЗПП и ситуации с Lenovo S90

Ситуация в следующем: 19.07.2015 приобрела смартфон (lenovo s90). 03.08.2015 телефон завис на стадии включения (включить и выключить не возможно). 04.08.2015 сдала телефон в магазин и написала претензию на замену товара. Магазин направил смартфон в сервисный центр. Подскажите! Согласно ст. 18 Закона о ЗПП технически сложные товары можно заменить и поистечении 15 дней. Обязан ли магазин заменить товар или отдает в сервисный центр? Каков срок рассмотрения претензии?
Читать ответы (2)
Светлана
10.08.2016, 13:46

Проблемы с телевизором - возможность требования замены и последующие действия

Простите за повторное обращение к вам, но хотелось бы еще раз уточнить. Срок гарантии на телевизор установлен 1 год. Приобретен он 12.11.2014 года. Первый раз телевизор сломался (пропало изображение) обратилась в сервисный центр 05.05.2016 году через магазин, в котором приобретен товар. Повторно 22.07.2016 года сломался телевизор (так же пропало изображение), и так же обратилась в магазин (написана стандартная претензия магазина) о замене телевизора. На данный момент магазин устно мне сообщили о том, что никакого дефекта в телевизоре не было. Но когда телевизор сдавался в магазин и составлялась претензия он не работал. Вправе ли я требовать замену телевизора (о ненадлежащем качестве)? Если да, то какие мои действия? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Александра
14.06.2021, 23:43

Сомнения в правомерности ответа магазина на претензию по дефектному товару.

В магазин была передана претензия по дефектному товару от 27.04.2021, подписана, принята сотрудником, внутренний номер претензии не поставили. 06.05.2021 посетила магазин для получения ответа по претензии. Магазин отдал ответ, в заголовке указал "ответ по претензии от 06.05.2021", а в тексте ответа дату передачи претензии мной магазину указал "28.08.2021" (то есть несуществующая даже на данный момент). Я подписала ответ датой 06.05.2021, что ответ получила. А потом возник вопрос: претензия от 27.04.2021, ответ на претензию от 06.05.2021, а в тексте ответа вообще несуществующая дата передачи претензии, других никаких пометок о конкретной претензии нет. Данный ответ магазина вообще ответом на конкретную претензию можно считать? Я даже формально не могу понять, на какую из мной переданных претензий магазину мне был дан ответ.
Читать ответы (2)
Дмитрий
08.07.2016, 21:08

Проблемы с покупкой телевизора в интернет-магазине - отказ в обмене и трещина на экране. Как действовать дальше?

Приобрёл в интернет-магазине телевизор. Во время покупки продавцы отказали мне в осмотре и проверке "по техническим причинам". Мол, "дома проверите, если что, в течение двух недель примем назад". Дома я обнаружил на экране телевизора черную точку (дефект изображения), а также трещину на экране размером 1,5-2 см. На следующий день я вернулся в магазин и потребовал обменять, на что получил отказ, якобы трещина это механическое повреждение, нужно было проверить это при покупке. Таким образом, деньги вернуть отказались. Хочу заметить, что на сайте магазина написано, что "по техническим причинам проверка товара про самовывоза невозможна". На всякий случай сделал скриншот сайта интернет-магазина с этой надписью. Затем все в тот же день предъявления претензий (следующий день после покупки) написал письменную претензию в адрес магазина. Вопрос: что делать дальше? Обращаться в Роспотребнадзор сразу или ждать ответа магазина на претензию? Хотелось бы не только вернуть деньг, но и проучить недобросовестного предпринимателя.
Читать ответы (2)
Алексей
14.09.2015, 21:30

Отказ в замене стойки под телевизор с дефектом - как разрешить проблему с интернет-магазином?

В интернетмагазине приобретена стойка под телевизор. При распаковке обнаружен скол на одной из трех стеклянных полок. Отправил претензию с фотографиями в интернетмагазин. Рассматривали претензию 14 дней. В претензии отказали - товар надлежащего качества. Доставку товара осуществляла служба доставки. Первоначально по претензии обратился к нем, они переадресовали на интернетмагазин. Магазин находится в Москве, я в Минске. Как добиться замены товара?
Читать ответы (2)
Елена
11.08.2013, 11:53

Отказ магазина Эльдорадо удовлетворить претензию по вмятине на дверце морозильной камеры холодильника

Мной в магазине Эльдорадо был приобретён холодильник. После доставки сервисным центром магазина холодильника домой на дверце морозильной камеры была вмятина. В магазине при осмотре этого не было. Доставщики сказали принять товар и разбираться потом с магазином. Мною была написана претензия в магазин на замен товара на аналогичный или вернуть деньги. Сегодня получила ответ на претензию с отказом. Мои требования являются не обоснованными и не подлежат удовлетворению. Мотивируя тем, что мне надо было не брать такой товар у доставки. В доставочном листе я указала принят товар с вмятиной. Правы ли они?
Читать ответы (1)