Можно ли перекрывать подачу горячей воды в многоквартирном доме зимой в связи с ремонтом полотенцесушителя?

• г. Челябинск

Можно ли перекрывать подачу горячей воды в многоквартирном доме зимой в связи с ремонтом полотенцесушителя?

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, Дмитрий. Да, можно. Закон этого не запрещает.

Спросить
Пожаловаться

Разумеется можно

Спросить
Пожаловаться

Помогите, пожалуйста, с таким вопросом. Мы собственники квартиры в многоквартирном доме. Хотим поменять полотенцесушитель. Обратились в ДУК с просьбой отключить стояки горячего водоснабжения. На что нам был дан ответ, что во время карантина такие виды работ невозможны, отключение горячего водоснабжения только в аварийных случаях. Правомерно ли это? Как нам получить разрешение?

Соседи второго ятажа деннадцатиэтажного дома греют пол в ванной водой из полотенцесушителя. В результате весь стояк без горячей воды и горячего п\сушителя. Как воздействовать на соседа, тем более что он наверное еще и ворует воду, а оплачивает весь дом.

В многоквартирном доме нет и не будет горячей воды. Водонагревателя у меня нет. должна ли я заново устанавливать счетчик на горячую воду?

Как поступить и как действовать. Ситуация такая. С начала отопительного сезона начинается непонятные вещи. Нет нормальной подачи горячей воды. В ванной полотенце-сушитель холодный, чтобы принять душ, надо пол дня сливать воду, чтобы пошла горячая вода. Зимой вообще в ванну не зайти, так как очень очень холодно и сыро, не просыхает ни одно полотенце за ночь, даже детское. Продолжается это уже третий год а теперь еще и на кухне такая же песня. В соседних с нами домами такого нет. Постоянно звонили у УК и жаловались, но они ничего не делали. Бывало на пару дней запустят все нормально, а потом опять нет горячей воды. У нас в доме практически одни пенсионеры живут и заниматься жилищным вопросом некому. А ведь деньги люди платят по счетчикам за воду. Получается что на нас экономят и обманывают? Вода сливается, счетчик капает. Подскажите как нам правильно поступить. Заранее спасибо. С уважением Екатерина.

В многоквартирном доме 80-х г.г. постройки с ноября 2012 г. проблемы с подачей горячей воды (из-за отсутствия фильтров в котельной трубы зашлакованы). Управляющая компания разослала всем собственникам письма с уведомлением о необходимости проведения капитального ремонта за счет средств собственников на сумму около 4 млн. руб. В случае отказа о принятии решения на общем собрании УК снимает с себя ответственность за возможные последствия. Прокомментируйте, пожалуйста. Правомерно ли это?

В нашем пятиэтажном жилом доме не предусмотрена подача горячей воды (вообще не предусмотрена, еще при стоительстве дома. Мы пользуемся водонагревателем). Однако, в квитанциях от жку ежемесячно указывается сумма порядка 255 рублей за горячее водоснабжение. Коммунальщики объясняют это тем, что мы можем самостоятельно "врезаться" в трубу отопления в ванной комнате и пользоваться горячей водой из этой трубы. Но мы этого не делаем (ведь в этой трубе необработанная, техническая вода!). Кроме того, за отопление мы платим отдельной строкой этой же организации. Как отменить эти платежи, кому нужно писать заявление и что в нем должно содержаться? И можно ли вернуть или зачесть уплаченные ранее суммы, и если можно, то за какой срок?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Отопление в ужасном состоянии (стояки, батареи все в свечах.) Но УК комфорт в лице директора Оленберг В.К меняет только стояки. Батарею и мост-перемычку нет. Говорит что это не обще домовое имущество и угрожая что если мы не поменяем за деньги то если рванет и зальет кого нибудь то все убытки лягут на наши плечи.

Счётчик горячей воды установили в октябре 2010 года, но подачу горячей воды дали только в октябре 2013 года, на что есть акты, переосвидетельствование счётчика не проводили, так как он 3 года не работал и теперь с октября 2014 года и по сегодняшний день с нас хотят взыскать плату как пользование водой без счётчика так как мы не провели проверку счётчика. Правомерно ли поступают поставщики горячей воды? Спасибо.

Прорвало трубу подачи горячей воды, стояк в туалете, закрыт дверцей, но как сказал жек, дверца маленькая, и нужно ломать стену за свой счёт,можно ли оспорить?

У нас многоквартирном доме нет горячей воды уже около 10 лет. Большинство людей установили себе электрические бойлеры, которые плохо влияют на проводку - свет постоянно отключается. Но устанавливать газовые водонагреватели запрещает Горгаз, говорит, что ваш дом старый, там нельзя. К кому обращаться по поводу отсутствия горячей воды, если местная управляющая компания говорит "У вас в доме почти у всех бойлер, мы не будем давать вам горячую воду по трубам"?

Говорят, что проще и дешевле заменить счетчики, чем их проверять? Так ли это? И еще вопрос по ЖКХ=как сделать перерасчет на подачу горячей воды и водоотведение воды, если идет вода ржавая горячая? На весь дом?

Мы делали ремонт. Возможно задели гнилой стояк горячей воды. Стояк оторвался полностью. Пока ждали аварийку залили два этажа снизу. Кто виноват жко или мы?

Если уже отключили горячую воду (на 2 недели плановый ремонт), нужно ли мне платить за отключение системы при ремонте полотенцесушителя.

Мы проживаем в г Краснодар, дом 3 этажа, стоит газовый котел, вода только холодная при бойлерах. В других квартирах есть подача воды, в нашей нет, есть долги, свет не отключали. Что это может быть?

Имеет ли право администрация "теплосетей" прекратить подачу горячей воды в многоквартирный дом, если один из жильцов не платит за оказание данной услуги? Дом муниципальный. Не под управляющей компанией. Не кооператив. Если не имеет, то что нужно предпринять жильцам дома для восстановления водоснабжения? С учетом того, что в городе вспышка дезинтерии, отсутствие горячей воды приносит много неудобств.

Управляющая компания в МКД подключили тупиковую систему подачи горячей воды, в связи с чем в квартирах из крана горячей воды течет вода примерно 20-25 градусов, чтобы потекла более менее теплая надо долго сливать воду (оплату за воду производим по показаниям внутриквартирных счетчиков), что делать в данной ситуации, как обязать УЖК предоставлять качественные услуги, в частности по подаче горячей воды? На обращения по телефону УЖК не реагируют.

В наш многоквартирный дом Теплоэнерго дает горячую воду по графику два часа в день. Куда обращаться и можно ли добиться постоянной подачи горячей воды целый день и правомерна ли установка таких графиков?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение