И могу ли потребовать всю сумму билета, включая и эту 1100 (а может был и больше)?

• г. Болотное

09.11.2012 года мною по интернету был приобретён авиабилет из Новосибирска до Краснодара. Вылет должен был состояться 15.11.2012 года, однако мои личные обстоятельства изменились и я была вынуждена вернуть билет авиакомпании. При переписке со Службой поддержки компании (главный офис которой находится в Москве) мне сообщили, что стоимость билета будет возвращена в течение 20 рабочих дней (это сообщалось в письме от 12.11.1012 года). Компания предупредила меня о списании 1100 рублей за добровольный возврат, однако на мой счёт не было переведено ни копейки до сегодняшнего дня! На мои письма они не отвечают... Скажите, как в таком случае мне поступить? Куда писать заявление с претензией на эту компанию? И могу ли потребовать всю сумму билета, включая и эту 1100 (а может был и больше)? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Моральный вред, наврядли

Спросить