С их слов, передачу цифровых каналов они осуществляют только как дополнительную услугу.

• г. Санкт-Петербург

Обязана ли кабельная сеть, которой оплачиваются услуги Услуги связи для целей кабельного телевещания (по трансляции телевизионных программ по системам кабельного телевидения), оказываемые Абоненту - физическому лицу в течение месяца с помощью подключения через абонентный ответвитель одного абонентного отвода, проложенного в жилое помещение Абонента осуществлять обязательную трансляция первого мультиплекса цифрового формата? С их слов, передачу цифровых каналов они осуществляют только как дополнительную услугу.

СПАСИБО ЗА ОТВЕТ!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

От условий договора с данной организацией зависит.

Спросить
Ольга
13.04.2019, 12:07

Вопросы о правомерности расчета долга за кабельное телевидение после смерти прописанной в квартире бабушки

Я – собственник квартиры, в квартире была прописана бабушка, с ней был заключен договор на кабельное телевидение. После смерти бабушки мы оповестили об этом компанию, предоставляющую услуги кабельного телевидения. Компания посчитала долг за телевидение на момент обращения, а не на момент смерти бабушки. Правомерно ли это? И обязана ли я платить за услуги, насчитанные после смерти бабушки? В договоре указано, что в случае если абоненту оказывается услуга связи для целей кабельного вещания, при прекращении у абонента права владения или пользования помещением, в котором установлено пользовательское (оконечное) оборудование, договор с абонентом прекращается.
Читать ответы (4)
Сергеев Иван Васильевич
02.06.2014, 14:22

Вопросы трансляции федеральных каналов в буфете государственного учреждения

Нужна помощь! В буфете государственного учреждения находится телевизор, по которому идет трансляция федеральных каналов-1 канал, культура, россия 24, спорт. Буфет расчитан на 35 человек. Его посещают учащиеся спортивных секции и их родители, т.к. данное учреждение является учреждением спорта. ПРИМ.: Трансляция данных каналов идет с помощью спутникой тарелки. Нужно ли какое то разрешение на трансляцию данных каналов в нашем учреждении (в частности в буфете). Является ли нарушением трансляции ТВ-общефедеральных (и местных) каналов в буфете? Нужно ли заключать договор с РАО и ВОИС? Если есть НПА по этому вопросу, прошу пожалуйста предоставить.
Читать ответы (1)
Анатолий
22.02.2016, 14:00

Оператор связи НТВ-ПЛЮС - платить или не платить за бесплатную трансляцию обязательных федеральных каналов

Согласно Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 221-ФЗ О внесении изменений в Федеральный закон О связи Статья 19.2. Эфирная наземная трансляция обязательных общедоступных телеканалов и (или) радио-каналов 9) статью 46 дополнить пунктом 4 следующего содержания: 4. Оператор связи, который оказывает услуги связи для целей телевизионного вещания и (или) радио-вещания (за исключением услуг связи для целей проводного радиовещания) на основании договора с абонентом, в соответствии с условиями полученной лицензии обязан осуществлять в эксплуатируемых им сетях связи трансляцию обязательных общедоступных телеканалов и (или) радиоканалов в неизмен-ном виде за свой счет (без заключения договоров с вещателями обязательных общедоступных телекана-лов и (или) радиоканалов и без взимания платы за прием и трансляцию таких каналов с абонентов и ве-щателей обязательных общедоступных телеканалов и (или) радиоканалов)., т.е. операторы спутниково-го ТВ должны бесплатно транслировать обязательные федеральные каналы. Однако, я получаю такой ответ: Открытое акционерное общество «НТВ-ПЛЮС» (далее - «Телекомпания») не является оператором свя-зи и не является вещателем общероссийских обязательных общедоступных телеканалов и радиоканалов в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 24 июня 2009 года № 715 «Об общерос-сийских обязательных общедоступных телеканалах и радиоканалах». Таким образом, они не относят себя к Эфирной наземной трансляции и не хотят осуществлять бес-платную трансляцию, а как же быть с п.9 Статьи 19.2. (она изложена выше), ведь эти каналы входят в платные пакеты (конкретно БАЗОВЫЙ ЗАПАД НТВ+). На повестке дня извечный вопрос: ПЛАТИТЬ ИЛИ НЕ ПЛАТИТЬ? Заранее благодарю за ответ. С Уважением. Анатолий.
Читать ответы (1)
Александра
09.04.2019, 15:42

Компетенция председателя СНТ - отключение электричества у абонента, имеющего прямой договор с Мосэнерго

Может ли председатель снт по собственному усмотрению отключить подачу электричества абоненту, если жтот абонент на прямом договоре с Моэск и сеть снт тоже передана со слов председателя Моэск, а перед Моэск у абонента долгов нет.
Читать ответы (1)
Евгений
30.09.2012, 01:32

Договор описывает три системы расчетов, из которых использовалась только одна - суть которой такая.

Абонент отказался оплачивать услуги связи, указав, что сим-карты были похищены, в связи с чем данными услугами абонент не пользовался. Договор описывает три системы расчетов, из которых использовалась только одна - суть которой такая. Абонент внес на счет оператора гарантийный взнос. После внесения взноса абонент приобретал право требовать предоставления услуг в объеме, определенном исходя из размера платежа и тарифов на услуги. Право требования предоставления услуг прекращалось при получении абонентом услуг в размере платежа. В этом случае оператор вправе был приостановить предоставление услуг до совершения абонентом следующего платежа. Через месяц после гарантийного взноса оператор выставлял абоненту счет. После оплаты счета абонент приобретал право требовать предоставления услуг дальше. Право требования предоставления услуг прекращалось при получении абонентом услуг в размере платежа. В этом случае оператор вправе был приостановить предоставление услуг до совершения абонентом следующего платежа. Согласно статье 404 ГК РФ если неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства произошло по вине обеих сторон, суд соответственно уменьшает размер ответственности должника. Суд также вправе уменьшить размер ответственности должника, если кредитор умышленно или по неосторожности содействовал увеличению размера убытков, причиненных неисполнением или ненадлежащим исполнением, или не принял разумных мер к их уменьшению. Оператор длительное время предоставляющий абоненту услуги связи без оплаты, не воспользовавшийся своим правом на приостановку оказания услуг, содействовал увеличению задолженности абонента. Вина оператора заключается в умышленном неприменении им условий договора о приостановлении оказания услуг до поступления от абонента следующего авансового платежа. При таких обстоятельствах суд первой инстанции должен был уменьшить размер ответственности абонента, например, до 10% от начисленной суммы.
Читать ответы (4)
Кристина
30.04.2019, 23:07

Внедрение проекта трансляции офисов франчизи компании - аспекты правомерности и возможные нарушения закона.

Есть компания, с огромной сетью пунктов приёма и выдачи заказов. Сеть работает по схеме франшизы. Франчайзи отдельное юридическое лицо, в каждом городе и не одно. Так вот данный владелец франшизы, основатель компании, хочет внедрить проект трансляции офиса, каждого франчизи. Трансляция будет он-лайн на сайте компании. Доступ для всех желающих. Т.е. будет видно не только сотрудников компании, но клиентов, которые будут получать услуги. На сколько правомерна данная трансляция? Нет ли нарушение закона?
Читать ответы (1)
Дмитрий
01.09.2018, 18:08

В рамках услуги «Подписка» Абонент получает возможность доступа к закрытым разделам и/или дополнительному функционалу Ресурса.

Это вообще законно? Правила предоставления услуги «Подписка на libbooks.info» для Абонентов ПАО «МегаФон» Данные положения являются обязательными и озвучиваются в настоящих правилах на предоставление услуги «Подписка» Абонентам ПАО «МегаФон» (далее – Абонент). 1. Воспользоваться услугой «Подписка» на Интернет-ресурс «libbooks.info» (далее – «Подписка») на указанных ниже условиях могут любые физические лица, достигшие 18 лет и являющиеся Абонентами оператора сотовой связи ПАО «МегаФон» (далее – «Оператор»). 2. Для заказа услуги «Подписка» Абонент должен располагать оборудованием, необходимым для оформления заказа и использования услуги, включая, но не ограничиваясь: мобильный телефон (или другое мобильное устройство доступа), который находится в рабочем состоянии и обеспечивает Абоненту доступ к услугам Оператора, посредством подключения данного конечного оборудования к сети связи Оператора. 3. Заказ услуги «Подписка» осуществляется Абонентом при использовании Интернет-ресурса «libbooks.info» (далее – «Ресурс») посредствам услуг связи Оператора путем выбора интересующего его закрытого раздела и/или дополнительного функционала Ресурса и подтверждения ознакомления с настоящими Правилами, размещенными в ссылке «Правила Подписки», посредством нажатия кнопки активации подписки. При предоставлении услуги «Подписка» могут использоваться различные способы привлечения Абонентов к заказу услуги, включая, но не ограничиваясь, баннеры, тизеры, редиректы. 4. Осуществляя заказ услуги «Подписка» в порядке, предусмотренном п. 3 настоящих Правил, Абонент: 4.1. подтверждает свое ознакомление и согласие с настоящими Правилами; 4.2. подтверждает свое согласие на получение услуги «Подписка» в соответствии с условиями, изложенными в настоящих Правилах; 4.3. подтверждает факт выполнения всех требований, предъявляемых настоящими Правилами к Абоненту, а также принимает на себя обязательство следовать этим требованиям в период использования услуги «Подписка»; 4.4. подтверждает согласие на обработку данных, указанных Абонентом при заказе услуги «Подписка», полученных от Оператора, предоставляющего услуги Абоненту, а также полученных в автоматическом режиме от технических средств, используемых Абонентом при заказе и использовании услуги «Подписка», компанией, обеспечивающей предоставление Абоненту возможности использования закрытых разделов и/или дополнительного функционала Ресурса (далее – «Сервис-провайдер»). Обработка данных осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Данные обрабатываются в целях надлежащего предоставления Абоненту услуги «Подписка» следующими способами: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, извлечение, использование, предоставление, блокирование, удаление, уничтожение. 4.5. Выражает согласие на отправку ему бесплатных SMS-сообщений с короткого сервисного номера 5151 для Абонентов ПАО «МегаФон» , напоминающих Абоненту о содержании, стоимости, порядке отказа от услуги «Подписка» и обязуется оплачивать услуги связи и/или иные услуги Оператора, оказанные при использовании услуги «Подписка». 5. В рамках услуги «Подписка» Абонент получает возможность доступа к закрытым разделам и/или дополнительному функционалу Ресурса. После выполнения Абонентом действий, указанных в пункте 3 настоящих Правил, услуга «Подписка» начинает предоставляться на платной основе. Факт начала оказания услуги подтверждается отправкой Абоненту с короткого сервисного номера 5151 для Абонентов ПАО «МегаФон» SMS-сообщения, информирующего Абонента о факте подключения и условиях предоставления услуги «Подписка» и отказа от неё. При этом, с лицевого счета Абонента Оператором списываются денежные средств в размере 35 рублей (включая НДС) за 1 день, или 150 рублей за 30 дней для абонентов ПАО "МегаФон". Тарификация GPRS/WAP трафика оплачивается Абонентом дополнительно по тарифам Оператора в соответствии с тарифным планом Абонента. В случае невозможности незамедлительного списания с лицевого счета Абонента денежных средств за использование услуги «Подписка» (в силу отсутствия достаточного количества денежных средств на лицевом счету Абонента), предоставление услуги «Подписка» не прекращается, попытки списания денежных средств повторяются со следующей периодичностью: каждые 3 часа в течение первых 3-х дней; далее один раз в день в течение 30 дней. Если в течение 30 дней с лицевого счета Абонента не были списаны денежные средства за использование услуги «Подписка» (в силу отсутствия достаточного количества денежных средств на лицевом счету Абонента), услуга считается отменённой, дальнейшее оказание услуги «Подписка» и ее тарификация не производится. 6. Абонент вправе в любое время отказаться от услуги «Подписка», одним из указанных ниже способов: 6.1. Для Абонентов ПАО «МегаФон»: путем отправки на короткий сервисный номер 5151 бесплатного для Абонента SMS-сообщения со словом СТОП 6190. 6.2. Для Абонентов ПАО «МегаФон»: cвязавшись со Службой технической поддержки ООО «Информпартнер»: 8 800 500-25-43 (звонок бесплатный), e-mail: helpdesk@informpartner.com. 6.3. Посредством перехода по ссылке «Отписаться» на Ресурсе и выполнения указанных на нем действий. При отказе от услуги «Подписка» доступ к закрытым разделам и/или дополнительному функционалу Ресурса предоставляется Абоненту до истечения ранее оплаченного Абонентом периода использования услуги. 7. В случае прекращения оказания Абоненту услуги «Подписка» восстановление услуги «Подписка» производится только после повторного выполнения Абонентом действий, указанных в пункте 3 настоящих Правил. 8. В случае некорректного предоставления услуги «Подписка» или наличия претензий, касающихся ее подключения и предоставления, Абонент ПАО «МегаФон» обязан уведомить об этом «Информпартнер» по телефону 8 800 500-25-43, или направив письмо на адрес электронной почты helpdesk@informpartner.com. Настоящие Правила в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации являются предложением (публичной офертой) заключить договор присоединения о предоставлении услуги «Подписка» на изложенных в настоящих Правилах условиях. Настоящие Правила могут быть в одностороннем порядке изменены путем размещения новой редакции Правил на Ресурсе.
Читать ответы (4)
Мухамет Миниахметович
14.03.2016, 15:33

Неправомерно подключена платная услуга на мой номер в сети Билайн - что делать?

Я абонент сети Билайн. Каким то образом, без моего согласия, приходит уведомление по СМС о подключении к услугеПривет, через минуту приходит уведомление о подключении мелодии Подцелуй меня... Телефон минут 20 лежал отключенным в кармане. Все мероприятия платные. При обращении к работникам офиса Билайн мне объяснили, что я сам заказал услугу, притензий по поводу компенсации затрат не хотят. Второе объяснение дают что, возможно я во время разговора с абонентом имеющим данную услугу нажал на клавиатуре кнопку решётка после чего произошло подключение. Хотя накануне я звонил такому абоненту, но абонент не ответил. Как мне быть с подобной ловушкой, при том что подобные платные услуги приходили и ранее, платные услуги СМС мною заблокированы.
Читать ответы (1)
Марк
09.06.2018, 11:31

Вопрос о компенсации за непредоставление услуги кабельного телевидения и незавершенное устранение неисправности

Такой вопрос. Оператор кабельного телевидения предоставляет услугу плохого качества (каналы в цифровом формате не показывают). Мной оплачена услуга кабельного телевидения до 1-го июля, но я хочу сейчас от этой услуги отказаться. Обязан ли оператор мне компенсировать дни не получения услуги? Да, и заявку на устранения не исправность я подал ещё 4 дня назад, а они всё завтраками кормят.
Читать ответы (2)
Дмитрий Иванович
01.12.2014, 16:06

Обязаны ли провайдеры кабельного ТВ брать каналы от телецентра и какие условия предоставления этой услуги?

Мы являемся телецентром, вещаем в эфир 1 и 2 пакеты цифровых ТВ-каналов. Для абонентов эта услуга бесплатная. Обязаны ли провайдеры кабельного ТВ для предоставления услуги населению брать эти каналы у нас, с оплатой или без, и на каком основании? Имеют ли они право брать каналы из эфира для последующего предоставления услуги абонентам, возможно и бесплатно?
Читать ответы (1)