Могу ли я вернуть обувь в магазин и потребовать возврата денег (брала последнюю пару).
04 декабря 2012 года я купила сапоги в магазине. При покупке сильно заедала застежка молния. Продавец меня убедила, что она разработается в процессе носки. Обувь я не носила. Молния так и не разработалась (пробовала неоднократно). Могу ли я вернуть обувь в магазин и потребовать возврата денег (брала последнюю пару). Как правильно это оформить?
Ольга,
1. потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки;
потребовать соразмерного уменьшения цены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной суммы (ст.18 Закона о Защите прав потребителей).
2. Потребитель вправе предъявить предусмотренные ст.18 требования к продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течении гарантийного срока.
3. Для сезонных товаров эти сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона (ст.19 Закона о Защите прав потребителей).
Вам надо обратиться к продавцу с заявлением, в котором перечислите недостатки обуви и потребуете возврат денежных средств.
Спросить