Интернет-магазин отказывается вернуть деньги за отказанный товар - что делать и как защитить свои права?

• г. Ростов-на-Дону

Интернет магазин отказывается вернуть деньги за товар от которого я отказалась. Заказала по предоплата комп. Попросила заказ аннулировать но мне сказали что деньги не вернут. Говорят что при заказе я согласилась с условиями торговой площадки и отказаться от товара при получении в пункте выдачи нельзя. Как быть? Законно ли это?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Если магазин после составления акта возврата в течение 10 дней не вернул деньги или устно отказался это делать, нужно составлять претензию на имя продавца с последующим обращением в суд. При этом нужно предоставить всю информацию, среди которой: все платежные документы, факт отказа продавца от возврата (если это возможно), электронная переписка, сам товар, гарантия, упаковка. Не лишним будет сделать скрин экрана на странице интернет-магазина с личным кабинетом.

Спросить

Это незаконно. Продажу товаров по договору дистанционным способом регламентируют Правила, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 г. №2463 и ст. 26.1 Закона Р.Ф. №2300-1 «О защите прав потребителей».

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, в случае передачи товара – в течение 7 дней, а если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.

Пишите письменную претензию о возврате денег. Обращайтесь с жалобами в Роспотребнадзор и в прокуратуру. Удачи

www.9111.ru

Спросить

Ответ отключен модератором

Ответ отключен модератором

Пишите им официальную претензию,они обязаны письменно дать ответ. А дальше в защиту прав потребителей.

Спросить
Ирина Петровна
19.05.2014, 21:05

Возможно ли аннулировать заказ и вернуть деньги при невыполнении обещанных сроков доставки мебели недобросовестной фирмой?

Я заказала мебель в недобросовестной фирме со 100% предоплатой. Могу я аннулировать заказ и вернуть деньги, если они не привезли мне мебель в обещанный срок? Когда не дождалась доставки, то заглянув в интернет, обнаружила, что эта фирма регулярно не выполняет своих обязательств перед покупателями.
Читать ответы (2)
Елена
19.02.2014, 19:22

Как вернуть деньги и аннулировать заказ в случае невыполнения сделки мебельным салоном Шатура?

Оформила заказ мебели в салоне Шатура на руки выдан бланк заказа и товарный чек на сумму предоплаты 50 %. Мебель в срок не доставлена, магазин закрылся, предприниматель на телефонные звонки обещает, что мебель обязательно будет, но когда не уточняет. Могу ли я вернуть деньги и аннулировать заказ?
Читать ответы (3)
Ольга Васильевна
03.01.2022, 21:15

Как аннулировать заказ лекарства от Gde-zakazRU по телефону - советы для Ольги Васильевны.

Заказала лекарство по телефону, доставка на 10.01.22 на фирме Gde-zakazRU в Интернете. Можно ли аннулировать заказ без проблем? Ольга Васильевна.
Читать ответы (2)
Юрий Владимирович
26.05.2014, 17:00

Можно ли вернуть деньги и аннулировать заказ, если рулонные шторы были изготовлены не по размерам, указанным в договоре?

Я заказал рулонные шторы. Они были изготовлены не по тем размерам что были указаны в договоре. Мне предложили исправить данную оплошность с их стороны. Могу ли я вернуть деньги и аннулировать заказ в данном случае?
Читать ответы (2)
Светлана Андреевна
19.01.2015, 07:41

Проблема с оплатой авиабилетов на билетикс.ру - заказ аннулирован, деньги заморожены

12 января мы оплатили через карту сбербанка авиабилеты на билетикс. Ру (на аэрофлот), но с карты почему-то оплатились только 67 тыс, вместо 87 тыс. По этой причине наш заказ аннулировали на сайте! Но денег так и не вернули, в аэрофлоте говорят обращаться в билетикс. Ру, а билетикс. Ру говорит-заказ аннулирован, деньги заморожены! Но в газпромбанке говорят, что т.к. заказ не отменен, деньги всё еще у аэрофлота или билетикс. Ру!что нам делать? Куда подавать и жаловаться на них?! заранее, спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
07.05.2014, 16:12

Проблема с оплатой билетов через салон «Евросеть» - заказ аннулирован, деньги не возвращают

Я, 23.04.2014 в 18.58 оплатила через салон «Евросеть» (по адресу 394000, г.Воронеж ул.20 лет Октября 90) чек № 1500203433 денежные средства за ж/билеты в сумме 6495,90 по номеру заказа №1036431476031 по маршруту Воронеж-Ростов-на-Дону (поезд:397 а, вагон 09, дата отправления 24.04.2014 в 16.05). Прибыв на жд.вокзал 24.04.2014 г. я не смогла получить оплаченные мной билеты, так как мой заказ был аннулирован, потому что денежные средства не поступили на счет перевозчика. Обратилась в Евросеть с просьбой вернуть деньги они отказываются говорят что платеж активирован у них, значит прошел. Что нам делать?
Читать ответы (1)
Юрий николаевич
19.11.2017, 10:07

Как аннулировать заказ мебели и вернуть предоплату в размере 25 тысяч рублей, если изменились обстоятельства

Здавствуйте. У меня такой вопрос-Вчера заказала мебель-но сегодня хочу аннулировать заказ-так как изменились обстоятельства На фабрику магазин еще не передал заказ так как была вчера суббота Боюсь что начнут ченить препятствия лишь бы не вернуть предоплату в размере 25 тысяч Как мне быть? Я пенсионерка и эти деньги собирала по крупицам.
Читать ответы (3)
Людмила Пастухова
06.06.2017, 10:55

В какой срок должен вернуть деньги турагент за аннулированный заказ тура по вине туроператора? (нет подтверждения)

В какой срок должен вернуть деньги турагент за аннулированный заказ тура по вине туроператора? (нет подтверждения)
Читать ответы (1)
Татьяна Николаевна
04.10.2019, 14:53

Как аннулировать заказ лекарства и избежать мошенничества?

Сегодня я заказала лекарство. Теперь хочу его аннулировать, т.к. узнала, что это развод на деньги. Пыталась дозвониться - н отвечает телефон, отправить по эл.почте - не указан адрес.
Читать ответы (1)
Сергей Владимирович
29.11.2014, 18:31

Хочу аннулировать заказ на гарантийный ремонт и обменять телефон на другой - возможно ли это?

Сдал на гарантийный ремонт телефон второй раз с одной и той же неисправностью в магазин могу я аннулировать заказ на ремонт и обменять его на другой телефон.
Читать ответы (1)
Ильгам
02.12.2022, 05:44

ОЗОН аннулировал заказ на покупку товара на 99 тысяч рублей и вернул деньги через 14 дней - потребитель требует ответственности

Оплатил оовар в ОЗОНЕ. Сумма товаров 99000 рублей. После нескольких переносов даты доставки, озон в одностороннем порядке аннулировал заказ. И вернул деньги! С момента оплаты прошло 14 дней! Хочу чтобы из призвали к ответственности.
Читать ответы (1)
Екатерина Сергеевна
06.01.2015, 20:13

Право продавца аннулировать заказ в случае задержки оплаты и право компании отказать в покупке другому лицу - разъясните ситуацию

Поясните, прав ли продавец в этом случае. Организация занимается оптовыми продажами, мы-оптовыми закупками. Очередной заказ с нашей стороны не был оплачен в установленные сроки, о задержке оплаты продавец был вовремя проинформирован. Имеет ли право продавец аннулировать наш заказ? И второй вопрос-если этот же заказ поступит в адрес компании от другого лица, имеют ли право отказать ему в покупке?
Читать ответы (7)
Виктория
11.12.2015, 19:58

Проблемы с заказом в интернет-магазине - деньги заблокированы, заказ аннулирован, но посылка прислана. Что делать?

Сделала заказ в интернет-магазине США. Деньги с карты заблокировались, но не списались. Пришло письмо от интернет-магазина о том, что они думают что я мошенник, поэтому заказ аннулируют. Я написала им письмо о беспокойстве по возврату денег. Они ответили, что их автоматическая система приняла такое решение по поводу меня, и что деньги разблокируются не сразу, а через несколько недель. Но заказ прислали (на промежуточный склад в США, я пользуюсь услугой посредника-склада). Я написала им письмо об этом, но они не ответили, деньги не разблокировались, поэтому я дала команду складу-посреднику отправить мне мой заказ в Россию. И тут вернулись деньги. Я опять стала писать в интернет-магазин с просьбой дать мне реквизиты для оплаты или адрес возврата, но ответ так и не получила. Что мне нужно делать с этим заказом? Обязана я им его вернуть и почему?
Читать ответы (1)
Наталья Николаевна
13.05.2014, 16:34

Каков срок возврата денег за аннулированный заказ в интернет-магазине в Москве?

В какой срок мне обязаны вернуть деньги за заказ, который я аннулировала? Приобретала саженцы по предоплате, заплатила полностью, но в оговоренный срок не получила. Потребовала вернуть деньги, аннулировала заказ, вместо этого выслали посылку, от которой я уже отказалась. Интернет-магазин находится в г. Москва.
Читать ответы (1)
Артур
07.04.2015, 21:57

Возможные проблемы после принятия предоплаты, когда заказчик попросил вернуть деньги

Я получил предоплату от заказчика в размере чуть меньше 50%, хотя договаривались о 50%. По итогу переговоров с заказчиком который сам не понимает чего хочет, он попросил вернуть предоплату, я отказался т.к. после получения денег отправил часть человеку который будет делать работу за меня (я просто взял свою комиссию, как посредник беру оплату плачу меньше специалисту который делает работу за меня) работу выполнить я готов. Могут ли у меня возникнуть проблемы? Компания международная, предоплата смешная 50$.
Читать ответы (5)
Наталья
17.02.2013, 22:30

Могу ли я вернуть мультиварку обратно в магазин и попросить вернуть деньги?

Сегодня купила спонтанно не запланированную покупку мультиварку за 9950. пришла домой и решила проверить ее стоимость в интернете (она стоит 6 тыс максимум), и как оказалось что купила почти вдвое дороже. Могу ли я вернуть товар обратно в магазин и попросить вернуть деньги?. Звонила продавцу что бы спросить могу ли я ее вернуть в ближайшее время так как она якобы не вписывается в интерьер, а он сказал что это технически сложный товар и возврату не подлежит. Так ли это?
Читать ответы (2)