Я обратился в магазин где покупал и в сервис центр для подмены вовремя ремонта.
Очень прошу помочь мне разобраться в ситуации. 16 августа 2004 мною был куплен ноутбук. 22 декабря 2004 он сломался (материнская плата), в этот же день я отнес в его в сервис центр. Сегодня уже 14 января, машина мне нужна для работы. Я обратился в магазин где покупал и в сервис центр для подмены вовремя ремонта. Везде получил отказ. Спросил о сроках ремонта. Получил ответ как только, так сразу.
Вопрос:
1. Существует ли какой-нибудь срок ремонтных работ?
2. Обязаны мне дать ноутбук на замену? И кто обязан магазин или сервис центр?
Уважаемый Артем, Вам необходимо прочитать те документы, которые прилагаются к компу. В частности у Вас есть гарантийный тало в котором могут быть расписаны обязанности сторон по гарантии на комп. Вообщем просмотрите документы на комп и найдете там права и обязанности сторон. Как правило сервисный центр выполняет работы в течении 30 суток, а если нет комплектующих, то срок может быть продлен, о чем Вас уведомляют. По поводу того, чтобы для замены Вам выдали комп, это Вы погорячились, никто Вам таких услуг не предоставит. Вы купили комп, он на гарантии, сервис центр и будет Вам его чинить, а предоставлять временно.... забудьте, такого у нас насколько я знаю, да и не только у нас не существует. У меня тожена компе перегарала материнка и чинили тоже долго. Могу Вам только еще посоветовать преобретать более качественную технику (российская сборка... особенно ноутбука еще не на том уровне, что к примеру у Тошибы, увы об этом я задумался гораздо позже). Кстати по поводу упущенной выгоды в суд Вам также не рекомендую идти, т.к. врядли Вы сможете доказать, то что Вы что-то потеряли из-за неправильной работы машины, Вам всегда скажут: "Чаще надо сохранятся", да и по договору Вы не найдете строчек о том, что в результате поломки деталей компа сервис центр или представитель что-то возмещает, плюс сама процедура очень, очень долгая и мучительная.
Надеюсь смог Вам помочь.
Спросить