Я обратился в магазин где покупал и в сервис центр для подмены вовремя ремонта.

• г. Санкт-Петербург

Очень прошу помочь мне разобраться в ситуации. 16 августа 2004 мною был куплен ноутбук. 22 декабря 2004 он сломался (материнская плата), в этот же день я отнес в его в сервис центр. Сегодня уже 14 января, машина мне нужна для работы. Я обратился в магазин где покупал и в сервис центр для подмены вовремя ремонта. Везде получил отказ. Спросил о сроках ремонта. Получил ответ как только, так сразу.

Вопрос:

1. Существует ли какой-нибудь срок ремонтных работ?

2. Обязаны мне дать ноутбук на замену? И кто обязан магазин или сервис центр?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Артем, Вам необходимо прочитать те документы, которые прилагаются к компу. В частности у Вас есть гарантийный тало в котором могут быть расписаны обязанности сторон по гарантии на комп. Вообщем просмотрите документы на комп и найдете там права и обязанности сторон. Как правило сервисный центр выполняет работы в течении 30 суток, а если нет комплектующих, то срок может быть продлен, о чем Вас уведомляют. По поводу того, чтобы для замены Вам выдали комп, это Вы погорячились, никто Вам таких услуг не предоставит. Вы купили комп, он на гарантии, сервис центр и будет Вам его чинить, а предоставлять временно.... забудьте, такого у нас насколько я знаю, да и не только у нас не существует. У меня тожена компе перегарала материнка и чинили тоже долго. Могу Вам только еще посоветовать преобретать более качественную технику (российская сборка... особенно ноутбука еще не на том уровне, что к примеру у Тошибы, увы об этом я задумался гораздо позже). Кстати по поводу упущенной выгоды в суд Вам также не рекомендую идти, т.к. врядли Вы сможете доказать, то что Вы что-то потеряли из-за неправильной работы машины, Вам всегда скажут: "Чаще надо сохранятся", да и по договору Вы не найдете строчек о том, что в результате поломки деталей компа сервис центр или представитель что-то возмещает, плюс сама процедура очень, очень долгая и мучительная.

Надеюсь смог Вам помочь.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Денис
09.11.2008, 10:51

Отказ обмена и задержка ремонта - Кто несет ответственность и какие сроки действуют

В течени гарантийного срока сломался ноутбук, в магазине отказались его обменивать, приняли и отправили в ремонт. Прошёл месяц, ноутбука нет, в магазине мне говорят что ноутбук в сервисном центре и все притензии должны быть адресованы туда же. Прав ли в этом случае магазин, кто несёт ответственность передо мной, каков максимальный срок нахождения товара в ремонте, и какой существует срок в течении которого магазин обязан обменять товар.
Читать ответы (1)
Константин
16.12.2003, 00:27

Я отнес его в сервисный центр по гарантийному ремонту, который мне рекомендовали в магазине.

Я купил в магазине "компьютер центр КЕЙ" ноутбук. Купил в кредит. Дата покупки 15.11.03. Через неделю ноутбук сломался. Я отнес его в сервисный центр по гарантийному ремонту, который мне рекомендовали в магазине. В сервисном центре мне выдали сохранную расписку о приёме компьютера в ремонт. Дата приёма в ремонт 24.11.03. Причину поломки установили лишь через две недели. На сегодняшний день прошло три недели с момента сдачи ноутбука в ремонт. Ни сервисный центр, ни магазин не предложили ничего взамен на период ремонта, несмотря на мои просьбы и объяснения в необходимости ноутбука для работы. Хотя свою работу с компьютером я не могу подтвердить документально. Подхлдит время второго взноса по кредиту (20.12.03). Однако в сервисном центре мне не могут назвать определенного срока окончания ремонта. Что делать, как поступать в этой ситуации? С уважением, Константин. P.S: В отделе по защите прав потребителей ничем помочь не могут.
Читать ответы (1)
Дмитирий
15.12.2016, 09:17

Как правильно определить сумму ущерба в суд

22.10.2016 г. перестал работать ноутбук. Сразу оговорюсь, что гарантийный срок на него прошел и 8 месяцев назад (по истечении гарантийного срока) мне его уже ремонтировали и осуществляли чистку ноутбука. На протяжении этих 8 месяцев ноутбук исправно работал. 24.10.2016 г. я сдал ноутбук в сервис по ремонту компьютеров (в другой сервис, так как предыдущий прекратил свое существование). При приемке была выдана квитанция, в которой в разделе «Неисправность со слов клиента» было указано: «Не включается, был в ремонте (замена материнской платы и чистка)». 07.11.2016 г. мне возвратили ноутбук, сообщив, что не могут его отремонтировать, т.к. нужно менять материнскую плату, а поскольку ноутбук не новый, то найти ее они не смогли. Мне показалось странным, что при этом представитель сервиса отказался от предложения оплатить диагностику ноутбука (в квитанции было указано, что она платная) и не попросил негде расписаться в его получении. 09.11.2016 г. я обратился в авторизированный сервисный центр, который осуществляет ремонт ноутбуков моего производителя. В данном центре, после произведения диагностики, мне сообщили, что ремонт ноутбука не возможен, поскольку из материнской платы были выпаяны детали, уточнив, что без этих деталей ноутбук работать не может. О данном факте указано в Акте об оказании услуг от 22.11.2016 г. (в разделе «Выполненные работы» сформулировано: «Без ремонта. Отсутствуют микросхемы на плате. Следы неквалифицированного ремонта»). Иными словами, в предыдущем сервисе ноутбук не только не отремонтировали, но и изъяли детали из материнской платы. Представитель авторизированного сервисного центра, при вопросе о возможности компенсации ущерба предыдущим сервисом, сказал, что вероятность положительного решения мала, так как сервис не предоставил мне документы, подтверждающие произведение каких-либо ремонтных работ моего ноутбука. Поскольку ноутбук мне нужен, в том числе и для работы в нерабочее время дома, то пришлось приобрести новый. Уважаемые юристы, прошу вас разъяснить мне: 1. Достаточно ли вышеуказанных документов, и указанных в них формулировок, для установления вины сервиса и обращения в суд, с требованием о полном возмещении убытков, причиненных в связи с недостатками выполненной работы? 2. Как правильно оценить сумму ущерба в иске? Можно ли в иске просить суд о компенсации стоимости приобретенного мной нового ноутбука?
Читать ответы (4)
Игорь
12.04.2006, 13:40

Хотелось бы узнать, после скольких ремонтов мой ноутбук можно вернуть продавцу как неремонтопригодный или что-то вроде этого?

Купил ноутбук, сначала сломался DVD. Сделали гарантийный ремонт. Теперь сгорела материнская плата. Снова отнес в сервис-центр. Хотелось бы узнать, после скольких ремонтов мой ноутбук можно вернуть продавцу как неремонтопригодный или что-то вроде этого? И вообще, какие у меня есть основания для возврата ноубука и расторжения договора купли-продажи в данной ситуации? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Айгуль
02.02.2010, 01:00

Получается, что я 2 раза его уже ремонтировала, но причины были разные.

Меня интересует вот что. В августе 2008 году я купила мобильный телефон в магазине Эльдорадо вместе с Сертификатом Программы Дополнительного Сервиса, за который я также заплатила деньги. В течение года (18 июня 2009), до конца окончания срока ГАРАНТИЙНОГО ремонта, у меня сломался разъем и я отнесла телефон в сервис. Мне его сделали. В декабре 2009 у меня стало пропадать изображение на телефоне и я отнесла его по СЕРТИФИКАТУ ПРОГРАММЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО СЕРВИСА в ремонт 5 декабря 2009 года. Получила обратно 30 января 2010 и оказалось, что проблема так и не была решена и через день, то есть 1 февраля 2010, я отнесла его снова по дополнительному сервису. То есть сейчас он у меня опять в ремонте. Хотела бы узнать, в каких случаях я могу потребовать замену или деньги от магазина, какие нужны для этого документы и в течение какого времени мне должны дать замену или деньги? Получается, что я 2 раза его уже ремонтировала, но причины были разные. Заранее, спасибо!
Читать ответы (1)
Владимир
27.09.2013, 17:04

Отказ в возмещении денег за сломанный планшет - правомерные действия магазина?

Вопос такой. Мной в магазине былкуплен планшет. Через 20 дней он сломался. Я отнес его в магазин, его там проверили и вынесли вердикт-Сломалась материнская плата. Я написал претензию, чтобы мне вернули деньги, на что был получен отказ. Недостаток несущественный, так,что только ремонт. Правомерны ли их действия. Комплектация и документы с чеком все есть.
Читать ответы (3)
Кирилл
10.01.2016, 20:13

Покупка материнской платы - требование возврата денег или замены товара после диагностики в сервисном центре

Мною была куплена материнская плата для компьютера, которая, после 5 и дней использования перестала работать. Относил компьютер в сервисный центр, не относящийся к магазину где покупал плату, там провели полную диагностику и выявили дефекты в плате. Возможно ли мне совершить возврат денег либо замену товара?
Читать ответы (2)
Роман Олегович
25.09.2014, 23:45

Отказ в гарантийном ремонте из-за повреждения блока питания - законно или нет?

Сломался ноутбук, через пять минут отключался монитор. Отнес к мастеру, он сказал что вроде блок питания сломан, вскрыл. Блок работает. Сказали отвезти в сервис центр (живу очень далеко от ближайшего сервис центра) отвез, там отказали в гарантийном ремонте в связи с тем что блок питания поврежден и из-за это сгорела материнская плата, хотя ноутбук даже не смотрели. Законно это или нет? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Дмитрий
23.04.2018, 13:32

Проблемы с ноутбуком на гарантии - необходимость третьей замены материнской платы и споры с сервисом.

Ноутбук на гарантии. После покупки ноутбук стал некорректно работать, по гарантии заменили материнскую плату. Спустя год снова замена материнской платы и модуля wi-fi по гарантии в этом же авторизованном сервисе (asus premium service). Этим же вечером нойтбук снова начал самопроизвольно перезагружаться и зависать при перезагрузке. Ноутбук был сдан в магазин с претензией на замену на аналогичный. Магазин, в свою очередь, сдал его на диагностику все в тот же сервис, где его уже неделю тестируют, но не могут проявить недостаток. Из сервиса говорят, что если недостаток не проявится, то замены не будет. Материнская плата была заменена дважды за гарантийный период, но в сервисе мне ответили, что я воспользовался правом на ремонт и теперь необходимо ждать проявления недостатка в третий раз. Так ли это?
Читать ответы (7)
Юлия
25.11.2013, 20:40

Правомерные действия работника магазина при поломке ноутбука и как вести себя в данной ситуации

Господа юристы! Прошу помочь в моей проблеме. Весной приобрела ноутбук. В настоящее время он сломался и не включается. Перед этим было сообщение на экране, что поврежден жесткий диск, и он нуждается в замене. Повезла ноутбук в магазин, где его приобретала. Работник магазина предложила вести его в сервисный центр самостоятельно, пояснив, что в противном случае он длительное время пролежит в магазине, так как сразу его никто вести не собирается. Подскажите насколько правомерны действия работника магазина? Как лучше действовать в данной ситуации? Обязан ли продавец магазина предоставить на время ремонта другой ноутбук?
Читать ответы (1)