Ограничение выплаты при утере груза - что делать, если груз не застрахован?
Сдек в договоре прописал, что максимальная выплата в случае утери груза, если он не застрахован, составляет 3000. У меня не застрахован груз, а наложенный платеж 13000. Значит я имею право требовать только 3000? Спасибо
В Сдек комиссия за сервис «Наложка» составляет 5% от стоимости товара, но не менее 45 рублей. Все отправляемые товары подлежат обязательному страхованию на случай утери.
СпроситьВсе отправляемые товары подлежат обязательному страхованию на случай утери при объявленном наложенном платеже.
СпроситьЕсли я сам не страхую груз, при наложенном платеже автоматическая страховка 3000, за это сдек принудительно берет доп. сбор 100 рублей.
СпроситьПолучил груз, который был застрахован на 50000, там были телевизоры. В итоге при открытии один из них раздавлен, какую сумму можно требовать за порчу, из чего она складывается?
Я оплатилачеловеку товар. Человек отправил его СДЕКом. Мне пришла квитанция на получение груза. И оказалось, что по правилам СДЕКа, если доставку оплачивает получатель, то стоимость доставки увеличивается на 20%. Стоимость самой доставки составляет 2500, что итак больше стоимости груза. Так еще и сверху нужно заплатить 500 рублей, так как оплачиваю я. Как пояснили сотрудники СДЕКа, если платит отправитель, то сумма 2500, если получатель, то плюс 20%, которые якобы являются для них гарантией оплаты груза. Что делать? Законны ли действия СДЕКа?
В феврале был сделан заказ на доставку груза транспортной компанией. Груз и сроки доставки был застрахованы в страховой компании. Груз прибыл с опозданием на 3 недели. 17 апреля была подана претензия в стр. компанию на получение страховой выплаты. До сегодняшнего дня претензия находится на рассмотрении у юристов стр. комп. На мои неоднократные звонки отвечают, что мне обязательно дадут ответ, но воз и ныне там. Как мне добиться внятного и полного ответа, а также получить страховой выплаты?
В транспортной компании утерян груз. Я получатель как физ лицо. Договора с транспортной нет. могу ли я при написании претензии о потере груза и не выдачи его в нужные сроки требовать выплатить компенсацию, штраф за просроченное время.
На какую статью ориентироваться, в каком размере % штрафа, если он есть.
Я 10 лет назад утерял паспорт что мне делать? Я гражданин Грузии. Есть возможность выехать без депортации.
Хотела уточнить о моих шансах по возмещению ущерба при утере груза. Груз был доставлен вовремя и по количеству мест соответствовал отправленному. Сразу все коробки не пересмотрели. По истечении 15 дней обнаружили, что одна из коробок не наша. Обратились в ТК устно и с претензией. Время 30 дней уже прошло, а результата и ответа на претензию нет. Как поступить дальше?
Имею ооо по покупке - продаже металлолома. Купил металл (он был мошеннически ураден, недоставлен до владельца груза) Уже продал этот металл. Приехал следователь - составил протокол или что то похожее. Я предоставил документы на покупку и продажу - приемосдаточный акт. Что мне может грозить в данной ситуации и как в дальнейшем себя обезопасить от подобного?
Такая ситуация, мы ИП оплатили поставщику за товар деньги, товар отгрузили... но транспортная его потеряла, договоров контрагентом у нас есть, основание оплаты только счет, товар мы не получили, товар утерян, имеем ли мы право требовать товар или деньги к возврату до выяснения дел с ТК.
1) Можно ли подавать иск в суд по месту нахождения истца; 2)Необходимо ли пересылать документы ответчику перед подачей их в суд, что будет если они не будут получены; 3)Необходимо ли досудебное разбирательство; 4) Если подавать в суд в Москве необходимо ли присутствие в суде при его подаче и вынесении решения? Транспортная компания, находящаяся в Москве, не выполнила договор (утеря груза).
Транспортной компанией был утерян груз. Груз шел на мое имя, я являюсь физическим лицом. На данный момент составлена претензия и она находится на рассмотрении ТК. В случае если в компенсации будет отказано, планирую обратиться в суд. Могу ли я как физ. лицо по закону о защите о защите прав потребителей подать иск в суд по своему месту жительства? Спасибо!
Мой поставщик отправил груз в мой адрес через ТК Деловые Линни, часть груза была утеряна на сумму более 1 млн. руб. Случай был признан страховым и передан в компанию Ренесанс. Страховая компания более месяца разбиралась и выплатила нам 150 руб. обосновав, что нет оснований для выплаты реальной стоимости утерянного груза, хотя документы я предоставил. Реально через суд взыскать реальную стоимость и моральный ущерб? Это часть ответа страховой: Груз по накладной № 23-01161312573 был отправлен без сопроводительных документов. Фактически груз принимался экспедитором по количеству мест без внутри тарного досмотра их содержимого. Наименование и количество представленного к перевозке товара в грузовых местах может быть подтверждено только документами, составленными в момент передачи груза экспедитору. Такими документами Страховщик не располагает
Такой вопрос, транспортная компания потеряла груз, признавать не хочет, все сроки доставки вышли месяц назад, все что в электронном виде обращения это ерунда через некоторое время они утеряны, в офисе тоже отфутболят точно не могу сказать, по телефону лепят чушь, но 1 здравый менеджер сказала что по всей вероятности груз утерян нужно составлять документы и обращаться в страховую компанию как это сделать лучше, ю? Для страховой тоже нужны какие то документы кроме их бумаги о приёме я так понимаю чек а его не
Ситуация такая, транспортная компания требует чеки или договор купли продажи по фактической стоимости груза. Иначе отказываются платить возмещение по утере груза. Отправитель указал заявленную ценность. К слову товар приобретён на к частного лица на Авито, то есть ни чеков ни договоров. Имеет ли право тр.компания требовать с меня какие-то чеки и расписки, если есть заявленная стоимость?
Заказала в интернет-магазине товар с доставкой транспортной компанией в другой город. Прислали на почту реквизиты оплаты (карта Сбербанка), я оплатила 100%. То есть есть только чек о переводе средств с банкомата. Магазин товар отправил, но так случилось, что ТК потеряла груз и я товар не получила. Магазин с моей подачи сам писал претензию в ТК, просили подождать решения ТК, но в итоге там им отказали в возврате средств за утерянный груз. Теперь магазин пытается уйти от возврата мне предоплаты. Как можно вернуть уплаченные деньги и какие у меня на это права, какими статьями это регулируется? Договора письменного у меня получается нет.
Я являюсь суббодрядчиком между заказчиком и водителем, заключаю заявку о перевозке груза из п А в п В, водитель крадет груз и не выходит на связь. Есть вероятность вернуть груз. И что за кражу груза на 5 млн будет мне?
У меня такая проблема, транспортная компания утеряла мой груз, я составила на них претензионное письмо, ответ получила что мою претензию не удовлетворили! По подсказке одного из работников этой фирмы, решила написать до судебную претензию! Не поможете ли Вы в грамотности ее составления или может есть какой то бланк?
АС присудил мне выплату ущерба утери груза при транспортной доставке. Я являюсь экспедитором. Уголовное дело по факту хищения груза возбудили только через пол года после вынесения решения АС и при этом я по нему прохожу только свидетелем. Вопрос: могу ли я как то обжаловать решение АС или как я могу снять с себя бремя выплаты ущерба за утерю груза?