Вправе ли почтовое отделение отказать в просьбе чтобы приходящую почту на адрес организации оставляли на почте до востребования?

• г. Москва

Вправе ли почтовое отделение отказать в просьбе чтобы приходящую почту на адрес организации оставляли на почте до востребования? Если не вправе отражено ли это в законе?

Ответы на вопрос (1):

Не отражено. Да на самом деле и не вправе оставлять у себя почту, если это только не именно "До востребования". Адресовать (указать, кому и в каком виде и каким способом) может только отправитель (заказчик услуги почтовой связи). Почта связана условиями этого заказа и не может самостоятельно (без нарушения законодательства) менять условия заказа, тем более оплаченного заказчиком.

Спросить
Пожаловаться

Всегда получаю пенсию по инвалидности в отделении почтовой связи, но придя сегодня в почтовое отделение получать пенсию и мне оператор говорит, что я должна предаставить СНИЛС, так их начальство объявило, что всех пенсионеров которые получают пенсию на почте переводят в почта банк, и им необходим мой СНИЛС и паспорт для перевода пенсию на карточку почта банка. Скажите пожалуйста, могу ли отказаться от этой процедуры и продолжить получать пенсию в отделении почты?

Заказала товар в интернет-магазине, товар пришел на почту России, при вскрытии посылке там же на почтовом отделении она оказалась пустой, для веса была набита всякой ерундой, составили акт на почте, а что делать дальше? У меня только фамилия отправителя и адрес почтового отделения до востребования. Подскажите, что делать дальше ( ( ( (

Открылась новое почтовое отделение, нас прикрепили к ней. Посылки получаю на новой почте, а пенсию на старой вот уже 5 место. На почте говорят ПФР виноват в ПФР звонила, там говорят, что почта должна отправить ведомость о переводе на другую почту, которой теперь мы относимся. (адрес не менялся). На дом пенсию старая почта отказывается носить.

Я инвалид 3 группы и всегда получаю пенсию по инвалидности в отделении почтовой связи, но придя сегодня в почтовое отделение получать пенсию и мне оператор говорит, что я должна предаставить СНИЛС, так их начальство объявило, что всех пенсионеров которые получают пенсию на почте переводят в почта банк, и им необходим мой СНИЛС и паспорт для перевода пенсию на карточку почта банка. Скажите пожалуйста, могу ли отказаться от этой процедуры и продолжить получать пенсию в отделении почты?

У меня вот какая проблема. Я инвалид 3 группы, всегда получаю пенсию по инвалидности в отделении почтовой связи, но придя сегодня в почтовое отделение получать пенсию и мне оператор говорит, что я должна предаставить СНИЛС, так их начальство объявило, что всех пенсионеров которые получают пенсию на почте переводят в почта банк, и им необходим мой СНИЛС и паспорт для перевода пенсию на карточку почта банка. Скажите

пожалуйста, могу ли отказаться от этой процедуры и продолжить получать пенсию в отделении почты?

Правильно ли я сформулировал претензию к Почте России?:

"Здравствуйте.

Сегодня, 03,02,2017 г. мне пришло сообщение по электронной почте от Почты России, что меня ожидает почтовое отправление по адресу: 420036, Индустриальная ул, 9. Я пришел в отделение 420036 по данному адресу, где сотрудники Почты России выдать отправление мне отказались и сказали, что если Почта России меня уведомила, что отправление меня ожидает сегодня, то придти за ним мне нужно завтра. Я позвонил в поддержку Почты России, где мне сказали, что отправление не отслеживается, и где оно узнать невозможно.

Исходя из вышесказанного можно придти к выводу, что Почта России ввела меня в заблуждение: я зря сходил в почтовое отделение, замер и потратил свое время. Придя домой я ввел трек-номер отправления на сайте Почты России, и сайт мне выдал, что отправление меня ожидает в указанном отделении, то есть в службе поддержки меня обманули, что местоположение моего отправления не известно, либо неверную информацию выдает сайт Почты России.

Прошу разобраться в данной ситуации, чтобы не допустить ее повторения в будущем."

Купили часы в интернете, посылка пришла на почту. Оплатили получили посылку и сразу же на почте вскрыли. Обман. Попросили сотрудников почты приостановить платеж. Но они нам отказали. Можно подать иск на почтовое отделение? Свидетели есть.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Исковое заявление об отмене обеспечения иска. Письмо ждёт адресата на почте с 22 по 30.04.21.

Работники суда, я так понимаю, бывают на почте каждый день. Почта рядом.

2 моих письма в этот же суд, отправленные на 1 день раньше дошли за 2 дня по городу и получены работниками суда в день доставки в почтовое отделение.

Зашел на эту почту с чеком с идентификатором. Работники почты утверждают, что письмо у них. Просто - из суда якобы редко заходят...

В чём причина?

Принесла на почту заявление о том, чтобы носили почтовую корреспонденцию на другой адрес. Почтовое отделение это же. Сказали-платите 200 руб. каждый месяц и каждый месяц носите заявление. Дурдом. А вы спрашиваете откуда такая зарплата у начальства Почты России? Из наших денег.

Разъясните мне, пожалуйста, такую ситуацию с точки зрения нормативных документов почты: имеет ли право сотрудник почты давать адрес клиента постороннему человеку присутствующему одновременно с ним в отделении почтовой связи. Как это отражено в нормативно-правовых документах.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение