Авиакомпания «Победа» аннулировала билет без объяснения причин - куда обращаться?

• г. Великий Новгород

Вчера 25.12.2023 прибыл в международный аэропорт Сочи AER на рейс до Санкт-Петербурга (Пулково) 13:35, был куплен авиабилет (прилагаю).

На стойке регистрации сказали что на рейсе меня нету, отправили на авиакассу, где сказали что билет аннулирован без причины, где отправили к представителям авиакомпании «Победа» в международном аэропорту Сочи (AER), там представители объяснили мне что билет был куплен 17.11.2023 и аннулирован 07.12.2023, но причина названа не была, ни возврата денежных средств (в размере полной стоимости билета), ни самого билета я не добился, сказали обращаться в службу поддержки, чтобы они этим занимались.

Подскажите, куда обратиться до судебной подачи жалобы на авиакомпанию «Победа»?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

По юридическому адресу пишите претензию на возврат денег и компенсацию убытков.

С уважением.

Спросить

Вам нужно грамотно составить претензию, которую направить в адрес авиаперевозчика, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей, ГК РФ, Воздушный Кодекс РФ.

Маршрутная квитанция на руках?

Спросить

Да заказывал через сайт и билет в электронном виде имеется

Прикреплённые файлы:
Спросить

Великий Новгород - онлайн услуги юристов