Как вернуть скользкую обувь и получить обратно деньги - советы для успешного возврата
Вчера купили обувь а она скользкая хотим сдать и получить назад деньги за товар, как это сделать правильно, сейчас собираемся ехать в магазин
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/В.png)
При возврате качественной, но не подошедшей обуви вы можете попросить, чтобы вам её заменили на модель другого размера, фасона, цвета и т. д. Если в торговой точке не нашлось подходящей модели, то продавец обязан вернуть деньги. Получить средства вы должны в течение 3 дней.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201305/23/30x30/43891.jpg)
Для вас обувь скользкая для других нескользкая.
Согласно статьи 18 Закона РФ о защите прав потребителей обменять вы можете обувь если есть претензии к ее качеству.
Не надейтесь что вам деньги вернут-только если вы заявите - обувь скользкая
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/К.png)
Сегодня прошёл суд. По поводу не качественной обуви. Бодошва оказалась скользкой. Суд предложил решить все миром, но юрист магазина на мировую не согласен. Сказал ч то скользкая обувь это не дефект. Как поступить дальш? Суд отложили до 28 числа.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201511/17/30x30/127546.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/12/30x30/3a97d59cd71535cd49e46cce538b5440.jpg)
Здравствуйте.
Наличие дефекта определяет экспертиза. Эксперт может определить, является в данном случае скользкая подошва дефектом.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202306/07/30x30/2cd919eb3ed73d1ef71a70ff25cf6f2a.jpg)
Как Вам ответить без изучения материалов дела? Это будет непрофессиональный ответ, а так, предположение... Для того, что бы дело в суде решалось успешно, - есть специально обученные люди (Адвокаты и Юристы) "Самолечение" не всегда хорошо заканчивается.
Ссылайтесь на ст. 10,12 ЗоЗПП РФ в суде. Неплохо бы и судебную практику представить, Пленумы ВС. Заявляйте ходатайство о проведении экспертизы.
СпроситьЕсли я купила обувь и через 2 дня обула их, они оказались скользкими я вернула их в магазин мне сказали ждать 3,4 дня. Должны ли мгн вернуть деньги?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202011/02/30x30/071969f18b8589f352339c1bb09c5ee4.jpg)
Работаю в обувном магазине, покупатель принёс обувь с претензией о том что обувь скользкая, просит вернуть деньги. Я не считаю это браком. Что делать в такой ситуации? Кто прав?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201512/03/30x30/127991.jpg)
Прав покупатель. В любом случае он может обменять товар даже надлежащего качества в определенный Законом о защите прав потребителя срок. Если не ошибаюсь в течении 14 дней.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202011/02/30x30/071969f18b8589f352339c1bb09c5ee4.jpg)
Здравствуйте! Я купила обувь вчера и одела 1 рпз на улицу и оказалось что они очень скользкие. Могу я их сегодня вернуть в магазин?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201902/25/30x30/582092.jpg)
Доброго времени суток, уважаемая Гулия!
Если не прошло 14 дней, то такое право у Вас есть
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/03/30x30/251626.jpg)
Вы можете возвратить товар обратно в магазин только в том случае, если он не был в употреблении. Если товар ненадлежащего качества, соблюдение такого условия не требуется.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/04/30x30/252561.jpg)
Доброго вам времени суток. Дело всё в том, что если не прошло 14 дней, то такое право У вас есть. Желаю удачи вам в решении вашего вопроса.
СпроситьКупила два дня тому назад зимнюю обувь Вчера вышла на улицу и поняла что она очень скользкая. И ходить в ней невозможно. Сегодня отнесла в магазин но ее там не приняли сказали что внешних дефектов нет. Но так как она обувалась и уже ношенная. Принять отказались. Как мне быть в данной ситуации?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201611/16/30x30/259723.jpg)
Добрый вечер. Вы можете потребовать от продавца проведения экспертизы и в случае если эксперт признает этот недостаток производственным, то можете требовать замены или возврата денежных средств.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201608/30/30x30/245095.jpg)
Здравствуйте! Если товар имеет производственный брак, то вы имеете право на возврат такого товара в магазин и получение своих денежных средств. Вы можете требовать от продавца проведения соответствующей экспертизы либо самостоятельно обращаться за таковой.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201503/09/30x30/113956.jpg)
В Вашем случае Вы вправе направить претензию продавцу, где указать дату покупки, модель, стоимость обуви, Ваши претензии к качеству товара, например, что купленная Вами обувь в силу повышенной скользкости подошвы представляет опасность для Вашего здоровья и, возможно, жизни. Поскольку это свидетельствует о ненадлежащем качестве товара, не позволяющем использовать его в соответствии с назначением, то или вернуть деньги, или устранить дефект, или обменять на иную модель с выплатой (доплатой) разницы в цене, например.
Если претензию не принимает магазин, то направляете по юр. адресу или если ИП, то по адресу магазина почтой. Дальнейшие Ваши действия в зависимости от реакции продавца.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/12/30x30/3a97d59cd71535cd49e46cce538b5440.jpg)
Здравствуйте, Марина Николаевна.
Вы можете обратиться к продавцу с письменной претензией. Продавец может провести экспертизу в Вашем присутствии, если будет выявлено, что скользкая подошва - это брак, то продавец обязан вернуть деньги.
Спасибо за Ваше обращение.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202309/27/30x30/49872ae2ae4edd347f43986a2885409d.jpg)
Купил вчера лак акриловый по дереву. Но он мне не подходит. Могу я вернуть его и забрать деньги?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201010/21/30x30/42223.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202306/07/30x30/2cd919eb3ed73d1ef71a70ff25cf6f2a.jpg)
Можно ли вернуть в магазин электрощипы для волос и получить деньги назад? Товар куплен два дня назад в эксплуатации не был.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201707/14/30x30/327362.jpg)
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/03/30x30/251626.jpg)
Это можно сделать только в том случае, если вам продали товар ненадлежащего качества. В противном случае – только на усмотрение продавца.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201708/30/30x30/338600.jpg)
Добрый день! В данном случае данный товар не подлежит обмену или возврату на основании ст. 25 Закона о защите прав потребителей, если он надлежащего качество. Вернуть можно только при наличии дефекта..
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201306/30/30x30/44000.jpg)
Добрый день. Тут надо понимать причину поломки. Если это брак, то вы имеете право требовать возврата денег. В таком случае пишите претензию.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202105/30/30x30/1b613b583218e7460f4a1c70dcb59ac7.jpg)
Для начала нужно установить причину поломки Вы можете обратиться к продавцу и требовать возврата либо замены товара на основании статьи 18 закона О защите прав потребителей.
СпроситьПокупатель принес обувь по браку в грязном виде. Мыть отказался и сказал, что нигде не написано, что обувь должна быть в чистом и сухом виде. Как быть продавцам? Где прочитать про сдачу обуви в магазин.
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/18/30x30/f7444cc03e6d2527b8efff138ff066af.jpg)
Покупатель прав.Нигде не написано.Если товар ненадлежащего качества,то вправе вернуть.ст.18 закона о защите прав потребителей
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201808/13/30x30/522235.jpg)
Здравствуйте, в Вашем случае лучше всего провести независимую экспертизу на наличие заводского брака, обратиться в претензионном порядке (можно до проведения экспертизы) к продавцу и требовать возвращение денежных средств на основании Закона о защите прав потребителей.
Написать грамотную претензию с ссылками на законодательство может помочь любой юрист данного сайта.
СпроситьКупила ботинки зимние, оказалось что ходить в них невозможно очень скользкие, прошло время 10 дней с покупки Продавец отказала их принять назад я хотела доплатить и купить другие ботинки.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202112/23/30x30/39ceccb243943148b89bc464141895d7.jpg)
У меня такой вопрос. Могу ли я сейчас вернуть смартфон купленный мной поза вчера? И вернуть деньги. Так как меня не устраивает работа сенсора и его работа, иногда подглючивает и тормозит а после ремонта я не хочу по этому и покупал новый.
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202402/27/30x30/82743ca913b66603df31005a65ed3cf0.jpg)
Сначала будет проведена экспертиза на наличие брака. На это время Вы вправе требовать замены.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/М.png)
Если экспертиза обнаружит дефект, то Вы вправе обменять товар или получить за него деньги - ст. 18 ЗоЗПП. Пишите претензию продавцу.
СпроситьЯ приобрел обувь в магазине (летняя). После 1 дня эксплуатации выяснилось, что при носке она сильно жмет ногу, в ней реально больно ходить. При обращении к продавцу (на следующий день) он отказался вернуть за нее деньги в связи с тем что она ношена (немного стерта подошва) и предложил направить ее на экспертизу. Как я понимаю экспертиза ни чего не покажет, так как обувь нормальная и не раваливается. Есть ли какие либо нормативные акты касающиеся обуви, одежды регламентирующие возврат покупателем товара после носки (товар без дефектов)? И можно ли сдать обувь получив за нее деньги (или ее обменять)?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201711/17/30x30/361469.jpg)
Владимир!
Статьей 25 ФЗ "О защите прав потребителей" предусмотрено, что потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный чек или кассовый чек, выданные потребителю вместе с проданным указанным товаром.
При возникновении спора экспертиза должна установить была ли обувь в употреблении, сохранен ее товарный вид.
С уважением
СпроситьСкажите одели обувь в магазине и вышли в ней, поняли что жутко не удобная обувь, сняли и хотим здать? Обувь не видно что ношеная.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201306/28/30x30/43995.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/200910/02/30x30/41699.jpg)
Обувь очень скользкая. Сдал в магазин, написал заявление. Но продавец сказал, что будет отказ, не гарантийный случай. Есть следы носки, возврата денег не будет. Они правы?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202012/12/30x30/226210acdb63a3ea452604eee66175d0.jpg)
Добрый день. Если нарушен товарный вид и срок 14 дней, значит как товар надлежащего качества Вы обувь не вернёте. В то же время скользкость обуви не является признаком ее ненадлежащего качества, следовательно, как товар ненадлежащего качества ее вернуть так же не получится.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201710/21/30x30/353434.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202209/21/30x30/bf8dfd4391b7c2b9daeb34044f1e3f1b.jpg)
Продавец прав.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.12.2020) "О защите прав потребителей"
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
Удачи.
Спросить